Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Арт-терапия :: Памела Уайтекер - Движение, импровизация и телесные ощущения в арт-терапии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 8
  
 
of Chicago Press. 
* Lakoff, G. and Johnson, M. (1999) Philosophy in the Flesh: The Embodied Mind 
and its Challenge to Western Thought. New York: Basic Books. 
* Libbrecht, K. (1994) 'The Body and Psychoanalysis: Lacan's Theorisations on 
the ‘Notion of the Body' Analysis 5: 7–17 . 
* Maclagan, D. (2001) Psychological Aesthetics: Painting, Feeling and Making 
Sense. London: Jessica Kingsley. 
* McNiff, S. (1992) Art as Medicine: Creating a Therapy of the Imagination. 
Boston: Shambhala. 
* McNiff, S. (2000) Art Based Research. London: Jessica Kingsley Publishers. 
* Michaels, A. (1997) Fugitive Pieces. London: Bloomsbury Publishing. 
* Morley, S. (1999) ‘The Painted Word' In: Contemporary Visual Arts, 23: 22–28. 

* NIGAT (Northern Ireland Group for Art as Therapy) (2001) ‘9th Art-Therapy 
Summer School, University of Ulster”, Belfast. Participant Responses from ‘Art 
Moves: Exploring Movement, Improvisation and Bodily Sensation in Art Therapy. 
* Novack, C. (1990) Sharing the Dance: Contact Improvisation and American 
Culture. Madison:The University of Wisconsin Press. 
* Oliver, K. (1993) Reading Kristeva: Unravelling the Double Bind. Indiana 
University Press. 
* Phelan, P. (1993) Unmarked: The Politics of Performance. London: Routledge. 
* Phelan, P. (1997) Mourning Sex: Performing Public Memories. London: Routledge.
 
* Schaverien, J. (1992) The Revealing Image: Analytical Art Psychotherapy in 
Theory and Practice. London: Routledge. 
* Schwarz, R. (1993) ‘Space, Movement and Meaning’ in Contact Quarterly 
(Summer-Fall): 42–52. 
* Smith, N. S. (2000) ‘Taking No for and Answer’ in Tufnell, M. and Crickmay, C.
 (eds.) Body, Space, Images: Notes Towards Improvisation and Performance. 
London: Virago. 
* Sylvester, D. (1999) Interviews with Francis Bacon. London: Thames and Hudson.
 
* Thomas, D.(2000) Introducation to Hakomi Integrative Somatics Workshop’ 
Dublin, lrerand: The1vlarino Institute. 
* Tufnell, M. (2000) ‘Beneath Our Words,’ in Greenland, Penny (ed.) What 
Dancers do that other Health Workers Don’t... Leeds, UK: JABADAO Centre for 
Movement Studies: 9–29. 
* Weiss, G. (1999) Body Images: Embodiment as Intercorporeality. London: 
Routledge 
* Whitehouse, M. (1995) The Tao of the Body, ‘ in Johnson, Don Hanlon (ed.) 
Bone, ^reaWrtSesture: Practices of Embodiment. San Francisco: California 
Institute of Integral Studies: 239–253. 
Сведения об авторе:
Памела Уайтекер — сертифицированный арт-терапевт, работала в качестве 
арт-терапевта в психиатрических, социальных и образовательных учреждениях 
Ирландии, Малайзии и Канады; в настоящее время — докторант центра 
психотерапевтических исследований при Университете Шеффилда.
Взято из книги: Арт-терапия в эпоху постмодерна / Под ред. А. И. Копытина. – 
СПб.: Речь, Семантика-С, 2002. – С. 85 – 104.

??

??

??

??

www.psy-trening.com


 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 8