Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Арт-терапия :: АЛЕКСЕЙ БУДЗА - АРТ-ТЕРАПИЯ ЙОГА ВНУТРЕННЕГО ХУДОЖНИКА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 89
 <<-
 
 нравственно не готового к ее использованию? Ответом на этот вопрос служит 
трагедия Хиросимы
53

Арт-терапия
и Нагасаки. Но пусть исследовательский пыл читателя не будет охлажден кажущейся 
сложностью философских символов и схем. Искренность ваших намерений познать 
Истину будет самым надежным ключом, открывающим сокровищницу знаний. А замок на 
ее дверях походит на секретный замок из старой притчи:
   «У султана умер первый министр. Решив найти достойную замену, он пригласил 
трех мудрецов и поставил перед ними следующее условие. Тот, кто первым откроет 
сложный замок с математическим секретом, запирающий дверь комнаты, где они 
будут закрыты, станет первым министром. Испытание было назначено на следующий 
день. Двое мудрецов отправились в библиотеку, чтобы всю ночь изучать математику 
и конструкции различных замков. Третий же мудрец пошел спать со словами: „За 
одну ночь я не успею ни изучить математику, ни познать науку о замках. На все 
воля Господа. Пусть будет, что будет". На следующее утро мудрецы оказались в 
комнате с замком на дверях. Двое из них опять стали читать энциклопедии, 
лихорадочно готовясь к борьбе с секретом замка. Третий же сел спокойно в углу 
комнаты, закрыл глаза и, посидев некоторое время, подошел к двери, что-то 
сделал с замком и открыл дверь. В честь его победы султан устроил пир, на 
котором проигравшие испытание мудрецы попросили победителя открыть секрет замка.
 Он рассказал, что когда дверь в комнату закрылась и он увидел, как его 
соперники опять стали читать книги, то решил, что не сможет тягаться со столь 
образованными людьми. Поэтому сел, закрыл глаза и обратился к Господу с 
искренней просьбой о помощи. В ответ на нее он услышал: „Пойди и открой дверь". 
Ему оставалось лишь повиноваться. Подойдя к двери и дотронувшись до замка, он 
обнаружил, что замок открыт. Так он первым вышел из комнаты. Все слушатели с 
благоговением по-
54

Глава 2. Человек XXI века, кто ты, откуда и кула идешь?
смотрели на этого святого человека, которому помогает сам Господь. Султан же 
сказал: „Господь выбрал из вас того, у которого хотя бы хватило ума посмотреть, 
закрыт замок или нет"».
   Поэтому не пугайтесь секретного замка Лао-цзы. Просто откройте дверь, ведь 
замок никогда не был закрыт...
   «То, что находится внизу, аналогично тому, что находится вверху. И то, что 
вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой 
вещи. И аналогично тому, как все вещи произошли от Единого через посредство 
Единого, так все вещи родились от единой Сущности через приспособление...» 
(Гермес Трисмегист).
   Сущность человека — Монада, являясь проявлением Абсолюта в индивидуальном, 
подобно воздушному пузырьку-путешественнику, странствует из Вечности прошлого в 
Вечность будущего сквозь таинство Бытия настоящего, через тернии в 
бесконечности звездных миров. В божественном океане мироздания Монада посещает 
вселенные, сквозь которые течет река Жизни —Дао, и становится одной из 
бесчисленных капелек жизни, образующих эту реку.
«Течение Дао подобно великой реке,
имеющей множество рукавов,
которые простираются повсюду.
Дао служит опорой всей тьме вещей.
благодаря Ему они появляются на свет,
но о Нем невозможно поведать.
Оно успешно действует повсюду,
но не имеет славы.
Одевает и вскармливает всю тьму вещей,
но не считает себя их хозяином».
(34)
55

Арт-терапия
   Каждый такой остров — вселенная — состоит из взаимопроникающих и 
взаимозависимых уровней — «рукавов», в которых через разные ипостаси — тела 
Монады — проявляет себя творческая активность Абсолюта, рождающаяся из Небытия 
— сокровищницы его бесконечного потенциала Творца.
«...То, что порождает друг друга, — это Бытие и Небытие».
(2)
«Вся тьма вещей рождается жить в Бытии и сохраняет существование в Небытии».
(40)
«Рождение — это выход, Смерть — это вход».
(50)
«Познав извечное вместилище всего,
поймешь, что оно и есть „всеобщая казна".
Что эта казна и есть верховный правитель,
Что этот правитель и есть Небо,
Что Небо и есть Дао,
Что Дао и есть незабываемое, вечное.
Оно утратило свое тело, свое „я",
и потому его жизненные силы
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 89
 <<-