Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Арт-терапия :: Джулия Кэмерон - ПУТЬ ХУДОЖНИКА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-
 
научимся принимать Божью благодать как служение Творцу – а именно участие в Его 
проекте вносит в нашу жизнь радость, – тогда начнем избавляться от желания 
вредить самим себе.
   Одна из причин, почему мы так жестоки к себе, – страх, что источник оскудеет.
 Не хотелось бы, чтобы удача нам изменила. Не хочется растрачивать попусту 
духовные богатства. И снова мы ограничиваем творческое самовыражение, 
представляя Бога кем-то вроде капризного родителя. Когда мы помним о том, что 
именно Бог наш источник, поток энергии, которому нравится тратить себя, мы с 
большей охотой и продуктивностью расходуем свои творческие силы.
   У Бога уйма денег. У него несметное количество идей для фильмов и романов, 
стихов, песен, картин и ролей. Огромный запас любви, друзей и домов, открытых 
для нас. Прислушиваясь к творцу внутри нас, мы ведомы по истинному пути. На 
этом пути мы и находим друзей, любовь, деньги и работу с ясной целью. Очень 
часто нам не удается отыскать подходящий исток, потому что мы настаиваем на его 
земном происхождении. Нужно научиться позволять творческому потоку прорываться 
там, где ему – а не нам – заблагорассудится.
   Кара, писательница, потратила намного больше времени, пытаясь наладить 
крайне натянутые отношения со своим агентом, чем если бы вела дела сама. Она 
убеждала себя, что разорвать такую профессиональную связь было бы истинным 
творческим самоубийством. Отношения постоянно осложнялись отговорками, 
полуправдами, опозданиями. Кара тем не менее продолжала терпеть, страшась 
лишиться такого престижного представителя её интересов. Наконец, после особенно 
унизительного телефонного разговора, она написала агенту письмо, сообщив о 
полном разрыве. Чувствовала она себя при этом так, будто выпрыгнула в открытый 
космос. Вернувшемуся с работы мужу она со слезами на глазах поведала, как 
только что погубила собственную карьеру. Муж выслушал её, а потом заметил: 
«Неделю назад я был в одном книжном магазине, и его хозяин интересовался, есть 
ли у тебя хороший агент. Он дал мне номер телефона одной женщины. Может, 
попробуешь ей позвонить?».
   Кара уныло согласилась. Она набрала номер и немедленно была покорена 
отзывчивостью и деликатностью собеседницы. С тех пор они весьма успешно 
работают вместе.
   На мой взгляд, это замечательный пример не только синхронности, но и того, 
что на Вселенную можно надеяться. Как только Кара согласилась получить свое 
благо из любого источника, она перестала быть жертвой обстоятельств.
   Недавно одна художница рассказала мне, как нашла отличного агента, пользуясь 
позитивными утверждениями. Даже после многих лет творческой работы я все равно 
иногда не могу сдержать циничный голос внутри, который в таких случаях 
произносит: «Гм». Мы словно хотим верить, что Бог может создать структуру атома,
 но понятия не имеет, как помочь нам с картиной, скульптурой, рассказом или 
фильмом.
   Я понимаю, что многие упрутся рогом, не желая соглашаться с такой простой 
истиной. «Бог не заправляет кинобизнесом, – возражаем мы. – Это делает как 
минимум Союз кинематографистов». Хочу предупредить художников, которые передают 
свою творческую судьбу исключительно в человеческие руки. Это до добра не 
доведет.
   Желание быть практичным и умудренным жизнью часто забивает наш поток и 
заводит в тупик. У нас есть свои представления о том, откуда должно прийти в 
нашу жизнь добро. Я проработала много лет голливудским сценаристом и не раз 
обменивалась с коллегами печальным опытом: слишком часто профессиональные 
агенты не приносили нам ровно никакой пользы, а все необходимое для продвижения 
мы получали из таких источников, как «сосед по лестничной клетке», «брат 
зубного врача» или «кто-то, с кем моя жена училась в институте». Такие 
случайности и есть действие божественного источника.
   Я уже не раз говорила, что творчество – занятие духовное. Вера делает 
возможным любое продвижение вперед – большое или малое. Сначала нам понадобится 
вера, чтобы пойти на первый урок танцев, сделать первый шаг к изучению нового 
средства самовыражения. Потом потребуются вера и деньги для дальнейших уроков, 
семинаров, больше рабочего пространства и ежегодный творческий отпуск для 
усиленных занятий. Ещё позже мы можем загореться идеей написать книгу или 
создать галерею для нескольких художников. Как только любая из этих идей 
приходит нам в голову, мы должны освободиться от внутренних помех, 
препятствующих действию, а потом делать уверенные шаги к цели. Они необходимы, 
чтобы помочь синхронности работать на нас.
   Если все это кажется вам лишь красивой сказкой, спросите себя напрямик, 
какого шага вы пытаетесь избежать? От какой мечты отказываетесь, ссылаясь на её 
неосуществимость, несмотря на все, что вам дано? Чем рискуете, оставаясь в 
творческом тупике на данном этапе вашей жизни?
   Бог как источник духовных сил – это предельно простое, но, безусловно, 
побуждающее к действию представление о жизни. Оно устраняет из нашего бытия 
негативную зависимость и тревожность, вселяя уверенность в том, что Бог 
обеспечит нас всем необходимым. Наша задача заключается в том, чтобы понять, 
как именно это произойдет.
   Утренние страницы – один из способов прислушаться к голосу свыше. Вечером 
перед сном можно составить список вопросов, на которые мы хотели бы получить 
ответы. А утром, когда будем писать на те же темы, мы сможем обнаружить такие 
подходы и решения, которых не замечали раньше. Поэкспериментируйте в этом 
направлении. И будьте открыты для любой помощи.
В ПОИСКАХ РЕКИ
   Уже четыре недели мы занимаемся тем, что очищаем от завалов наше 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-