|
никогда не ошибаясь дорогой. Но души, которые однажды поднялись вверх, не
могут опуститься снова, потому что по мере их восхождения нижележащие
зоны уплотняются.
Экстаз так может возбудить силы астрального тела, что оно может
притянуть к себе материальное тело, таким образом доказывая, что уделом
души является вознесение. Рассказы о левитации в воздухе правдоподобны,
но нет случаев, когда рассказывалось бы о человеческом существе,
способном жить в земле или в воде. Для души не менее возможным было бы
отделение от тела, чтобы продержаться на мгновение в нашей плотной
атмосфере. Следовательно, умерших существ нет вокруг нас, как полагают
спиритуалисты. Те, кого мы любим, могут видеть нас и нам являться, но
только как мираж или отражение в общем зеркале Астрального Света. К тому
же они могут не испытывать большого интереса к смертным вещам; они
держатся только тем, что есть наивысшего в наших чувствах и находятся в
соответствии с их вечным образом.
Таковы откровения Каббалы, запечатленные в таинственной книге Зогар;
для науки они, конечно, гипотетичны, оставаясь серией точных логических
индукций/которые извлекаются из фактов, не оспариваемых наукой.
Мы подошли к точке, в которой соприкоснемся с одним из наиболее
ужасных секретов в области магии, являющейся более чем вероятной
гипотезой, относящейся к существованию тех жидких лярв, которые в древнем
волшебстве известны под именем элементарных духов. Кое-что об этом
говорилось в "Учении и ритуале высшей магии", и несчастный аббат де
Виллар, который-насмехался над этими ужасными откровениями, заплатил
жизнью за свою опрометчивость. Причина того, что этот секрет опасен,
состоит в том, что он соперничает с великой магической тайной. Истина
заключается в том, что вызывание элементарных духов заключает в себе
силу, способную сгущать жидкости проецированием Астрального Света, и эта
сила, так направленная, может производить только беспорядки и несчастия,
как будет показано позже. Тем временем основания гипотезы и очевидность
ее вероятности таковы: Дух есть повсюду, и он есть то, что оживляет
материю; он превозмогает силу гравитации, совершенствуя носителя, который
является ее формой. Мы видим везде вокруг нас, как форма развивается
инстинктами, до тех пор, пока разумность и красота постижимы: таковы
усилия света, притягиваемого чарами jyxa; они являются частью таинства
прогрессивного и ниверсального зарождения.
Свет это действенный представитель форм и жизни, потому что он
является одновременно движением и телом. Когда он фиксирован и
поляризован вокруг некоторого центра, он производит живое существо и
влечет соответственно этому пластичную субстанцию, нуждающуюся в том,
чтобы совершенствовать и охранять его. Эта пластичная субстанция, по
последним данным, формируется землей и водой и именуется в Библии прахом
земным. Но этот свет никоим образом не дух, как утверждается индийскими
иерофантами и всеми школами Черной магии: он только орудие духа. Не
является он и телом протопластов, хотя это и утверждают колдуны
александрийской школы. Это первое физическое проявление Божественного
Одухновения. Бог создает это вечно и человек, который является подобием
Бога, видоизменяет, и, видимо, умножает это.*
---------------------------
* Везде в своих трудах Элифас Леей говорит, что Астральный Свет есть
(а) Господь евреев, (б) электромагнитный эфир, (в) живая и светоносная
теплота, (г) орудие жизни, (д) орудие всемогущества Адама, (е)
универсальная подзорная труба. Отсюда следует, что закон магнетических
потоков, является предметом фиксации высшего проявления творящей силы, а
также первой оболочкой души и зеркалом воображения. Пифагор определяет
это как гипнотическое электричество. Кажется, что его современные ученики
во Франции расстались с этой теорией или, во всяком случае, с ее
доктринальной частью. С другой стороны, она, как будто, возвратилась под
покровительством теософии.
Прометей, как говорит классическое предание, похитив огонь с небес,
дал тем самым жизнь образам, сформированным землей и водой, за это
преступление он был проклят и закован в цепи Зевсом. Элементарные духи,
говорят каб-балисты в своих наиболее секретных книгах, это дети
одиночества Адама, рожденные его снами, когда он тосковал по женщине,
которая еще не была дана ему Богом. Согласно Парацельсу, кровь теряемая
женщинами при менструациях, и ночные поллюции холостяков населяют воздух
призраками, Гипотетическое происхождение лярв, согласно этому учителю,
здесь показано с достаточной ясностью и дальнейшее обьяснение может быть
оспорено.
Так лярвы имеют воздушное тело, сформированное из пара крови, по
этой причине их притягивает пролившаяся кровь. В древние времена они
питались дымом жертвоприношений, они являются порождением ночных
кошмаров, которые обычно называются инкубами и суккубами. Когда они
сконцентрируются достаточно для того, чтобы быть видимыми, они выглядят
как пар, слегка окрашенный отображением некоторого образа; они не имеют
личной жизни, а их мимика это мимика мага, который вызвал их, как тень
является образом тела. Они собираются главным образом вокруг идиотов и
тех безнравственных созданий, изоляция которых приводит к ненормальным
|
|