Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эфас Леви :: Элифас Леви - История магии
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-
 
подлинное имя невыразимо и все же это имя  выражает  только  человеческий 
идеал Его божественности. Для человека невозможно понять Бога  самого  по 
себе. Он есть  абсолютная  вера,  но  и  абсолютный  разум   Бытия. Бытие 
является самосуществующим и есть потому что оно  есть.  Причина   Бытия - 
само Бытие. Это способ узаконить рассуждения о том, почему  то  или  иное 
существует, но было бы абсурдно допытываться, почему Бытие  есть,  потому 
что это  означало  бы  постулировать  Бытие  как  предшественника  Бытия. 
Рассудком и  наукой  демонстрируется,  что  виды  существования   в Бытии 
уравновешиваются  в  соответствии  с  гармоническими   и   иерархическими 
законами. Сейчас иерархия поднимается по восходящей шкале, становясь  все 
более и более монархической. В то же время рассудок не может остановиться 
перед наличием одного абсолютного начальника, не возглавляемого с  высот, 
кем-то возвышающимся над этим высшим царем;  это  приводит  к   бегству в 
молчание и дает место поклонению вере. В действительности, и для рассудка 
и для науки идея  Бога  является  величайшей,  самой  священной   и самой 
полезной во всех стремлениях человека; смертность  и  ее  вечная  санкция 
основываются на этой вере.  В  человечестве  есть,  следовательно,  самый 
реальный феномен существования и, если  бы  это^ыло  ложным,  то  Природа 
формулировала бы абсурд, пустота утверждала бы  жизнь  и  можно   было бы 
сказать, что вюдно и то же время Бог  есть  и  Бога  нет.   Это,именно та 
философская  и  неоспоримая  реальность,  или  иначе  говоря,   понятие о 
Божестве, которой каббалисты дали имя и все  другие  имена   содержатся в 
нем. Шифры этого имени производят все числа и иероглифические  формы  его 
букв дают  выражение  всех  законов  Природы,  что  есть  в    ней. Мы не 
возвращаемся в данном случае  к  тому,  что  было  изложено  относительно 
божественной тетраграммы в "Учении высшей магии"; однако можно  добавить, 
что каббалисты описал и это четырьмя главными способами:  (1)  как  Л1П', 
JHVH,  которое  читается  по  буквам  как  Иод,  Хе,  Bay,    Xe,   но не 
произносится.  Вместе   это   составляет   для   нас       имя JEHOVAH; в 
противоположность всем аналогиям, так как в  этом  случае  Тетраграмматон 
раскладывается не на четыре, а на шесть букв (в иврите). (2)  'ЛИ,  ADNI, 
что означает Господь и произносится  как  ADONAI.  (3)  П'ПК,   AHIH, что 
означает  Бытие  и  произносится  нами  как  EIEIE.  "(4)     8*?1Н, AGLA 
произносится так, как пишется,  и  содержит  в  себе   иероглифически все 
таинства Каббалы. Буква Алеф,  К  -  это  первая  буква  древнееврейского 
алфавита и,  выражая  единство,  она  иероглифически  представляет  форму 
Гермеса: то,  что  есть  вверху,  аналогично  тому,  что  есть   внизу. В 
соответствие этой букве ставятся две руки, одна из которых  указывает  на 
землю, а другая, аналогичным жестом на небеса. Буква Гимел, 1  -третья  в 
алфавите, она  численно  выражает  триаду  и  иероглифически  -  рождение 
ребенка, плодородие.  Ламед,  ^-двенадцатая  буква  выражает  совершенный 
цикл.  Рассматриваясь  как   иероглифический   знак,   она   представляет 
циркуляцию вечного движения и отношения радиуса к  окружности.  Удвоенный 
Алеф означает синтез. Следовательно, имя  AGLA  означает:  (а)  единство, 
которое достигается триадой цикла чисел, ведущих снова  к  единству;  (Ь) 
плодотворный  принцип  природы,  который  к  тому  же    единственен; (с) 
первоначальную истину,которая оплодотворяет науку  и  восстанавливает  ее 
единство; (d) силлепс, соотношение,  анализ,  науку  и  синтез;   (е) три 
Божественные лица, которые являются одним Богом; секрет Великого Делания, 
которое  есть  фиксация  Астрального  Света  верховным       актом воли и 
представляется адептами как  змея,  пронзенная  стрелой,  формируя  таким 
образом букву Алеф; (f) три операции растворения, сублимации и  фиксации, 
соответствующие трем необходимым субстанциям соли, серы и ртути -  взятые 
как целое это обозначается буквой Гимел; (g)  двенадцать  ключей  Василия 
Валентина, представляемые буквой Ламед; (h) наконец, Делание, выполненное 
в соответствии с его принципами и воспроизводящее высказанные принципы.  
                                                                         
     
Пантакль Каббалистических букв.                                     
                                                                         
     В этом происхождение должного предания  Каббалы,  которое  заключает 
всю магию в единственное слово. Чтобы узнать, как это  слово   читается и 
как оно произносится, или буквально понять таинства и перевести знание  в 
действие, надо иметь ключ к мираклям. Говорят, что, произнося слово AGLA, 
следует повернуться к востоку, который  означает  единение   стремления и 
знания с восточной традицией. Далее следует помнить, что согласно Каббале 
совершенное слово есть слово,  реализованное  действиями,отсюда  следует, 
что  выражение,  которое  часто  встречается  в  Библии:  facere  verbum, 
значащее  "говорит",  звучит  буквально  как  "делать  слово"    в смысле 
исполнения действия. Чтобы произнести слово  AGLA  каббалистически,  надо 
пройти все испытания инициации и выполнить все их задания.               
     В "Учении высшей магии" говорилось,  что  имя  Иегова   растворено в 
семидесяти двух объяснительных именах Шем(х)амфораш. Искусство применения 
этих семидесяти двух имен и  раскрытия  тем  самым  ключей  универсальной 
науки является искусством, которое каббалисты называют Ключами  Соломона. 
Как факт, в конце собрания молитв и заклинаний духов, которое  носит  это 
название, обычно находятся семьдесят два магических  круга,  составляющих 
тридцать шесть талисманов, а это ведь четырежды девять; здесь  абсолютное 
число умножается на тетраду. Каждый из этих талисманов  содержит  два  из 
семидесяти двух имен, эмблематический знак их числа и знак  четырех  букв 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 138
 <<-