|
словами:
1. Эгоическая коммуникация.
2. Циклическая медитация.
3. Координация или единение.
Эти правила описаны в "Трактате о Космическом Огне" вместе с кратким
обзором этого процесса и положений, касающихся природы белого мага.
Мне бы хотелось при этом первом рассмотрении нашего предмета перечислить
коротко факты с тем, чтобы показать стремящемуся как много ему дается для
размышления и помощи, если он знает как читать и как размышлять над тем, что он
читает. Краткое изложение Правила первого:
1. Белый маг является тем, кто соприкасается со своей душой.
2. Он восприимчив и осознает цель и план своей души.
3. Он способен получать впечатления из сферы духа и фиксировать их в своем
физическом мозгу.
4. Считается, что белая магия:
а) работает сверху вниз;
б) есть результат солнечной вибрации и, потому, эгоической энергии;
в) не является результатом вибрации жизни форм, а отделена от эмоций и
ментального импульса.
5. Энергетический поток, нисходящий из души, есть результат:
а) постоянной внутренней собранности;
б) концентрированной однонаправленной связи души с умом и мозгом;
в) устойчивой медитации над планом эволюции.
Душа, следовательно, находится в глубокой медитации в течение всего цикла
физического воплощения, и это и есть то, что занимает изучающего.
7. Медитация ритмична и циклична по природе, как и все в Космосе. Душа
дышит и потому ее форма живет.
8. Когда связь между душой и ее инструментом сознательна и постоянна,
человек становится белым магом.
9. Поэтому работающие в области белой магии неизменно и благодаря самой
природе вещей являются продвинутыми человеческими существами, так как, чтобы
стать магом, требуется много циклов жизни.
10. Душа доминирует над формой посредством сутратмы или нити жизни,
витализирует троичный инструмент (ментальный, эмоциональный, физический) и,
таким образом, устанавливает связь с мозгом. Через сознательно контролируемый
мозг человек выходит на умственную активность на физическом плане.
Все вышесказанное есть краткий анализ первого правила магии и я бы хотел
предложить, чтобы в будущем, когда ученики будут медитировать над этими
правилами, они бы сами проводили такой анализ. Если они будут поступать таким
образом, то во время своей работы над каждым правилом они смогут внедриться в
суть с большим интересом и большими знаниями. Так они смогут избежать
оглядывания назад.
Из вышеупомянутого анализа видно, что в нем дается очень четкий обзор, -
таким образом начинающий обучаться магии уже имеет краткое представление о
своей прошлой ситуации, о своей оснащенности и о методах Подхода. Давайте
сначала осознаем простоту этой идеи, которую я постарался передать. Также как в
прошлом инструмент и его связь с внешним миром играли первостепенную роль в
опыте духовного человека, так сейчас возможна переориентировка на духовного
человека, солнечного ангела или душу. И так же очевидно, что он будет связан
(через форму) как с внутренним, так и с внешним миром. Человек включил в свои
отношения только сферу формы средней человеческой эволюции.
Он ее использовал и благодаря ей доминировал. Он также страдал от нее и
периодически, от чрезмерной пресыщенности, возмущался против всего, что
принадлежит материальному миру. Неудовлетворенность, презрение, отвращение и
глубокий спад очень часто характерны для тех, кто стоит на пороге ученичества.
Ибо что такое ученик? Это тот, кто хочет войти в новый ритм, в новую область
опыта и последовать по стопам того продвинутого человечества, которое обогнало
его на дороге, ведущей из тьмы к свету, от нереального к реальному. Он отведал
радостей жизни в мире иллюзии и познал их бессилие и невозможность
удовлетворить и удержать его. Сейчас он находится в состоянии перехода от
старого к новому состояниям существования. Он вибрирует между осознанием своей
души и своей формы. Он "видит двойственность".
Его духовное восприятие растет медленно, но уверенно, поскольку мозг
получает возможность просветления от души через ум. По мере того, как
развивается интуиция, радиус осознавания увеличивается и открываются новые
области знания.
Первая область знаний, на которые пролит свет, может быть описана как
принятие тотальности форм в трех мирах человеческого опыта - эфирном,
астральном и ментальном. Будущий ученик через этот процесс начинает осознавать
свою низшую природу и начинает чувствовать степень своего заключения. Это то,
что Патанджали называет "модификациями изменчивой психической природы". Все
помехи и препятствия для прогресса теперь ему открыты и его проблема становится
конкретной. Часто затем он достигает такого положения, в котором оказался
Арджуна, когда стоял перед врагами, которые оказались его собственными
домочадцами, - он перестал понимать, что является его долгом, и оказался сбитым
с толку, пытаясь уравновесить себя между парами противоположностей. Тогда его
молитвой становится знаменитая индийская молитва, которая звучит в сердце,
сознается головою и дополняется жизнью в служении человечеству:
"Открой для нас лицо истинного духовного солнца,
Скрытого за диском золотого света,
|
|