Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
евыми тучами, набухшими знанием вещей", о которых древний 
провидец Патанджали говорит в своей четвертой книге; раса, через многих ее 
претендентов, может сегодня опустить эти "дождевые тучи" вниз, так что умы 
людей везде, где бы они не находились, могут заметить это прикосновение. До сих 
пор это было привилегией просветленных людей или немногочисленных пророков. 
Таким образом, будет возвещен приход Нового Века и новое знание войдет в умы 
человечества.
Это может быть практически показано, если те, кто изучают этот Трактат о семи 
лучах, смогут настроить себя таким образом, чтобы ясно мыслить, и, с 
уравновешенным и просветленным умом попытаться понять то, что является 
относительно новой стороной истины.
Стараясь раскрыть то, что касается природы семи лучей, я чувствую необходимость 
напомнить всем вам, кто принимает это учение, что любые рассуждения, которые 
касаются излучающего источника лучей, должны оставаться бесполезными до тех пор,
 пока не существует развитый в каждом ученике такой орган реакции и такой 
чувствительный механизм, который будет способствовать ему замечать более 
широкую область соприкосновений, чем это возможно в настоящем. Многие находятся 
пока на первой стадии восприятия сознания известной им области выражения - 
области сознания души - которая, однако, еще не является для них их нормальным 
полем выражения. Многие теоретически знают значительные вещи об этом, однако 
практическое влияние применяемого знания у них еще отсутствует. Многие сознают 
сознание и воспринимают в себе царство души и случайные впечатления их этого 
царства, но они сами еще не являются сознанием, не настолько отождествились с 
душой, чтобы сознание всего другого отпало прочь. Достичь этого является их 
целью и делом.
Позвольте мне также напомнить вам, что подъем Монады (аспект энергии, 
обнаруживаемый в одном или другом из трех основных лучей) может быть грубо 
разделен на три участка, ведущие к четвертому:
1. Низшее осуществление единства, которое является единством формы природы. В 
этом единстве душа так тесно отождествлена с материей, что не видит различия, а 
является формой, и не знает себя как душу. Это часто достигает своей высоты в 
какой-либо жизни, полной личностного проявления, где душа полностью 
сосредоточена в личностных реакциях; нижняя жизнь так сильна и так энергична, 
что разрешается и заканчивается мощным и материальным выражением.
2. Последующее и болезненное разделение сознания в осуществляемую 
двойственность. В этих условиях человек отчетливо сознает, что выражается своей 
существенной двойственностью; он знает, что он есть дух-материя, форма-жизнь, и 
что он является душой в проявлении. В продолжении этой стадии, которая 
покрывает многие жизни и несет человека по пути испытаний и ученичества вплоть 
до такой далекой цели, как третье посвящение, центр тяжести (если я могу так 
выразиться) смещается постепенно с формы и сосредотачивается на душе все более 
и более. Существует растущее сознание, что имеется Реальность, которая включает 
в себя и, в то же время, затмевает двойственность.
Помните, что полная история эволюции есть история сознания и растущего 
расширения принципа "становящегося-сознающего", так что, с точки зрения 
микроскопического интереса сознающего себя человека, - поскольку мы будем 
сохранять иносказание в пределах четвертого царства природы - мы обладаем 
медленно развивающейся погруженностью в себя, которая в итоге ведет его к 
сознанию космического Христа.
3. Более высокое осуществление следует за этим чувством двойственности, и на 
этой стадии чувство существования души и тела потеряно. Сознание отождествляет 
себя с постоянно существующей жизнью планеты и солнечной системы. Когда это 
случается, то отмечается состояние существования, которое лежит позади 
выражаемого словом, умом и формой любого рода.
Великий иудейский пророк пытался выразить эти три стадии в слова: "Я - это - Я".
 Он таким образом выразил их банально, точно и верно, но мы развиваемся к тому, 
чтобы познать это. Третье (тем не менее понимаемое) не поддается выражению, и 
намекает на четвертый вид осуществления, которое есть осуществление самого 
Божества, о котором нам лучше не рассуждать.
2. Жизнь-Качество-Явление
В нашем изучении лучей, поэтому, мы должны помнить, что имеем дело с 
жизнью-выражением через посредничество материи-формы. Наивысшее единство будет 
познано только тогда, когда эта двойственная связь усовершенствована. Теория 
Одной Жизни может быть оставлена в силе, но я в основном имею дело не с теорией,
 но скорее с тем, что будучи знаемо, доказывает, что существует рост и 
обеспечивает разумное применение истины. Я рассматриваю возможность и то, что 
способно к достижению. Многим в наши дни нравится говорить и думать в понятиях 
этой Одной Жизни, но все это остается лишь на словах и в мыслях, тогда как 
истинное осознание этого существенного Единства остается грезой и воображением. 
Всякий раз, когда эта реальность описывается словами, проявляется 
двойственность и религиозна? полемика (понимая это слово в его истинном 
значении, а не в том воинственном смысле, как оно обычно понимается) 
усиливается Возьмем, к примеру, слова: "Я верю в Единую Жизнь" или "Для меня 
существует только одна Реальность", и мы заметим, как он" в своей фразеологии 
выражают двойственность. Жизнь не может быть выражена словами; ее 
осуществленное совершенство не позволяет этого. Процесс "становления", который 
ведет к "существованию", бытию, является космическим событием, охватывающим все 
формы, и сын Господа не отделен от этого изменчивого процесса до сих пор. До 
тех пор, пока он пребывает в форме, он не может знать, что есть Жизнь, хотя 
когда он достиг определенных ступеней и может функционировать на более высоких 
планах системы 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-