Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Алиса А. Бэйли :: Алиса А. Бэйли - ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
и Планетарные Логосы входят в 
свет этого грандиозного Сознания, и к достижению этой привилегии в настоящее 
время устремлены Сам Христос и Его великий Брат - Будда - с тремя Буддами 
Деятельности. Более этого мне ничего не известно, и я не могу добавить что-либо 
еще. Однако, изумительность и безмерность драмы, разворачивающейся во вселенной,
 является доказательством ее действительности, и понимание, присущее человеку - 
каким бы малым оно не казалось - есть свидетельство его божественности. Шаг за 
шагом, мы постепенно приближаемся к цели сознательного и разумного 
самопостижения. Шаг за шагом, мы подчиняем материю и делаем более 
приспособленным механизм осознания и соприкосновения. Мало-помалу, мы (здесь я 
имею в виду все человеческое семейство в целом), подходим к "месту узнавания" и 
готовимся к восхождению на гору прозрения. Однако, если кандидаты осознали 
удивительность этого откровения, и если они постигли великолепие того, что 
вознаградит все их усилия, мы могли бы делать меньше ошибок, быть более смелыми,
 иметь более величественные и постоянные достижения, и, в результате, более 
быстрое просвещение мира.
Широта этого приобретенного прозрения оправдывает тщательное изучение и 
предложение божественного стремления к душе для распознания. Важно не 
количество прочитанных слов, но точность, фиксации в уме и приспособление 
учения к индивидуальным нуждам. Прозрение не может быть присвоено. Оно всегда 
впереди, но если даже вся жизнь отдана прозрению, а внимание служению 
окружающим людям не уделяется, прозрение не принесет выгод. Я пытался сообщить 
вам ощущение важности Плана и указать на ступени эволюционной лестницы, которая 
простирается перед каждым кандидатом и каждым членом иерархии.
1. Лучи и Жизнь-Качество-Явление
Мы переходим теперь к рассмотрению лучей, которые непосредственно переносят нас 
в сферу психологии и различных психологических влияний. Когда мы имеем дело со 
вторым из лучевых проявлений, - с качеством - мы касаемся тех предопределяющих 
факторов, которые производят мириады различий в феноменальном мире. Качество, 
окраска или тип природы жизненной энергии (что является нашим неадекватным 
описанием слова "жизнь") устанавливают или определяют вид, принимаемый всеми 
формами, и характеристики, выражаемые ими во всех четырех царствах природы; 
излучения индивидуальных форм устанавливаются посредством и под влиянием 
модифицирующих воздействий соприкосновения жизненного качества с затронутой 
субстанцией, и с царством, которое находится в центре внимания, вследствие чего 
производится характерное явление, специализированная активность, и, присущее 
любой форме, в любом царстве, излучение. В моих прежних книгах я разделил лучи 
на две группы:
Группа I - Лучи Аспекта (Вида), три главных луча.
Группа II - Лучи Атрибута (Свойства), четыре второстепенных луча.
Три великих луча, которые образуют полную совокупность божественного проявления,
 являются лучами аспекта по двум причинам:
Во-первых, они являются, в своей совокупности, проявленным Божеством, Словом в 
воплощении. Они являются выражением творческого намерения и синтезом жизни, 
качества и явления.
Во-вторых, они являются активными в каждой форме каждого царства,
и определяют широкие общие особенности, которые управляют энергией, качеством и 
рассматриваемым царством; через них различные формы вступают в существование, 
обособленные жизни выражают себя, и многообразие божественных посредников 
исполняют свои обязанности в плане существования, сосредоточенного в них.
Через эти три потока обладающей качеством жизни-силы, творящие представители 
Господа делают свое присутствие сильно ощутимым, и через свою деятельность 
каждая форма пропитывается тем внутренним эволюционным свойством (атрибутом), 
которое должно, в итоге, поставить ее на одну линию с божественным намерением, 
неизбежно производя тот тип сознания, который даст способность феноменальной 
единице реагировать на окружение и, тем самым, исполнять свой долг в качестве 
составной части целого. Тем самым, становится возможным внутренне присущее 
качество и специфический тип излучения. Взаимодействие, единство этих трех 
лучей определяет внешнее явление (феномен), привлекая единство жизни в то или 
иное царство природы и в то или иное из подразделений внутри этого царства; 
процесс отбора и различения повторяется до тех пор, пока мы не увидим многих 
разветвлений в пределах четырех царств, многих подразделений, групп внутри 
подразделений, семейств и ветвей. Тем самым, творческий процесс, в своей 
изумительной красоте, последовательности и развитии, встает перед нашим 
пробужденным сознанием, и мы ощущаем благоговение и смущение перед творческой 
одаренностью Великого Архитектора Вселенной.
Смотря на всю эту красоту с точки зрения символической, и, тем самым, упрощая 
представление (что является всегда работой того, кто работает с символами), мы 
можем сказать, что Луч I воплощает динамическую идею Господа, и, таким образом, 
Высочайший начинает работу творения.
Луч II занят первой формулировкой плана, по которому должны быть построены 
формы и материализованы идеи, и (через представителей этого великого второго 
излучения) проект начинает осуществляться с математической точностью, с его 
структурным единством и геометрическим совершенством. Великий Геометр, тем 
самым, вступает вперед и делает возможной работу Строителей. Очертание и форма, 
число и порядок будут основой строительства Храма, обнимая и выражая, таким 
образом, величие Владыки. Второй луч является лучом Мастера Строителя.
Луч III образует соединение деятельных строительных сил, и Великий Архитектор, 
со своими Строителями, орга Луч III образует соединение деятельных строительных 
сил, и Великий Архитектор, со своими Строителями, организует материал, начинает 
работу 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-