Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
═р°ш ─Ёєч№ 

└ыхъёрэфЁ ├Ёрфёъшщ
╠хьюЁшры№э√щ ёрщЄ ─юы№Їш. 
				  ╤тхЄыющ ярь Єш фхЄхщ,
				  яюушс°шї  1 ш■э  2001 уюфр, 
				  р Єръцх тёхь цхЁЄтрь ЄхЁръЄр тючых 
				 ╥хы№-└тштёъюую ─хы№ЇшэрЁшєьр яюёт ∙рхЄё ...

 
liveinternet.ru: яюърчрэю ъюышўхёЄтю яЁюёьюЄЁют ш яюёхЄшЄхыхщ

┴шсышюЄхър :: ╠руш  :: └ышёр └. ┴¤щыш :: ╧╚╤▄╠└ ╬┴ ╬╩╩╙╦▄╥═╬╔ ╠┼─╚╥└╓╚╚
<<-[┬хё№ ╥хъёЄ]
╤ЄЁрэшЎр: шч 120
 <<-
 
                               .         .
                                    .      .
                                         .   .
                                               *  Сердечный центр



   Итак, вы сами можете убедиться в том,  что бесполезно излагать пра-
вила развития центров и формулировать  методы,  вызывающие  циркуляцию
огня, до тех пор, пока опытные наставники, обладающие специальным зна-
нием и ясновидением, не возьмут на себя ответственность за такого рода
работу  на физическом плане.  Стремящимся нежелательно концентрировать
свои мысли на каком-либо центре. Они тогда подвергаются риску перевоз-
буждения или истощения. Не нужно стараться направить огонь в какое-ли-
бо конкретное место; невежественные манипуляции могут привести к безу-
мию и жестокой болезни.  Если стремящийся жаждет только духовного раз-
вития, если им движут только искренность, сострадание и альтруизм, ес-
ли  он  рьяно  стремится  взять под контроль свое эмоциональное тело и
расширить ментальное и культивирует привычку к абстрактному  мышлению,
желанные изменения в центрах происходят автоматически и опасность уст-
раняется.
   Когда эти треугольники становятся путями троичного огня, исходящего
из основания позвоночника,  когда связь между центрами упрочивается  и
огонь  правильно  продвигается от центра к центру,  когда его движение
осуществляется в том порядке, который определяется главным лучом чело-
века,  тогда работа завершается.  Пятеричный человек приходит к совер-
шенству в нынешнем большом цикле, и конечная цель достигается.
   (Отметьте, что  такой  же  порядок  должен соблюдаться и в головных
центрах).
   Завтра мы перейдем к более детальному изучению центров и опишем их,
показав, как влияет на жизнь пробуждение этих колес.


                                                          25 июня 1920

   Рост и развитие центров

   Снова перечислим  центры,  на этот раз отмечая их психические соот-
ветствия и цвета и числа лепестков.

   1. Основание позвоночника.  Четыре лепестка. Лепестки расположены в
форме креста и излучают оранжевый огонь.
   2. Солнечное сплетение. Десять лепестков. Цвет - розовый с примесью
зеленого.
   3. Сердечный центр. Двенадцать лепестков. Ярко-золотистый цвет.
   4. Горловой центр.  Шестнадцать лепестков. Серебристо-голубой цвет,
причем голубой доминирует.
   5. Головные центры. Их два:
   а. Между бровями.  Девяносто шесть лепестков.  Одна половина лотоса
желто-розовая, другая - пурпурно-голубая.
   б. На верхушке головы.  Двенадцать главных лепестков  бело-золотого
цвета и 960 второстепенных, расположенных вокруг центральных двенадца-
ти. Это составляет всего 1068 лепестков в обоих головных  центрах  или
356 троичностей. Все эти цифры имеют оккультное значение.

   Данное описание взято из "Внутренняя Жизнь".  Оно относится к эфир-
ным центрам,  которые сами являют собой проявление на физическом плане
соответствующих вихрей эмоционального плана - средоточий эмоциональной
жизненности.  У них есть и ментальные составляющие,  и в результате их
вышеописанного пробуждения, их роста и развития, наступает завершающее
оживотворение и конечное освобождение.
   Связь между центрами,  каузальным телом и медитацией прослеживается
в следующем намеке: именно быстрое раскручивание этих центров, их вза-
имодействие  и  усиление благодаря медитации (упорядоченной оккультной
медитации) приводят к разлому каузального тела. Когда внутренний огонь
циркулирует через каждый центр и кундалини в геометрически точной пос-
ледовательности спирально восходит от вихря  к  вихрю,  интенсификация
проходит по трем направлениям:
   а. Свет или сознание Высшего "Я" фокусируется в трех низших провод-
никах, нисходя к более полному выражению внизу и расширяя свои контак-
ты на всех трех планах в трех мирах.
   б. Из  тройственного  Духа  нисходит все больше и больше огня Духа,
делая для каузального тела то же,  что Эго делает для трех низших про-
водников.
   в. Осуществляется соединение высшего с низшим и  притяжение  сам'ой
духовной жизни.  Если это налицо, если каждая последующая жизнь свиде-
тельствует об усилении жизненности центров и  если  касание  кундалини
проходит по всем семи центрам,  тогда даже каузальное тело оказывается
несостоятельным перед притоком жизни свыше.  Если я вправе  так  выра-
зиться, оба огня встречаются, и эгоическое тело в конце концов исчеза-
 
<<-[┬хё№ ╥хъёЄ]
╤ЄЁрэшЎр: шч 120
 <<-