Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
═р°ш ─Ёєч№ 

└ыхъёрэфЁ ├Ёрфёъшщ
╠хьюЁшры№э√щ ёрщЄ ─юы№Їш. 
				  ╤тхЄыющ ярь Єш фхЄхщ,
				  яюушс°шї  1 ш■э  2001 уюфр, 
				  р Єръцх тёхь цхЁЄтрь ЄхЁръЄр тючых 
				 ╥хы№-└тштёъюую ─хы№ЇшэрЁшєьр яюёт ∙рхЄё ...

 
liveinternet.ru: яюърчрэю ъюышўхёЄтю яЁюёьюЄЁют ш яюёхЄшЄхыхщ

┴шсышюЄхър :: ╠руш  :: └ышёр └. ┴¤щыш :: ╧╚╤▄╠└ ╬┴ ╬╩╩╙╦▄╥═╬╔ ╠┼─╚╥└╓╚╚
<<-[┬хё№ ╥хъёЄ]
╤ЄЁрэшЎр: шч 120
 <<-
 
мира и гармонии, и как всемирная устремленность в этом направлении.
   Четвертое Дуновение имеет особое отношение к человеческой эволюции.
   Итак, имеем:
   Первый подтон  троичного Слова это первая вибрационная нота,  поро-
дившая движение сферы - солнечной или атомной. Он воплощает Волю.
   Второй подтон троичного Слова привнес второй аспект и вызвал к про-
явлению космического правителя  синтетического  луча.  Он  ознаменовал
двойственность или Отраженную любовь.
   Третий подтон троичного Слова сделал возможной нашу пятеричную эво-
люцию. Он - базовая нота пяти низших планов. Он ознаменовал активность
или привлечение.
   Четвертый подтон троичного Слова - это звук Человеческой Иерархии и
в своей полноте может быть назван "зовом Человека".
   Каждый звук  вызвал  к  непосредственному  проявлению один из лучей
вместе со всем, что привносится этим лучом. Каждый луч демонстрируется
на каком-то плане, будучи доминирующей нотой этого плана.
   Пятое великое Дуновение оказывает своеобразное действие,  так как в
нем ключ ко всему,  - это Дуновение огня. Оно породило вибрацию, сход-
ную с вибрацией космического ментального уровня,  и  тесно  связано  с
первым Дуновением.  Это доминанта (по технической музыкальной термино-
логии) солнечной системы, также как третье Дуновение соответствует ма-
жорной терции.  Это нота Логоса. Каждое дуновение притягивает к Логосу
с целью проявления какую-нибудь сущность с космических уровней.  Отра-
жение данного метода можно видеть в микрокосме, когда Эго издает эгои-
ческую ноту в трех мирах и готовится проявиться или прийти в  воплоще-
ние. Эта нота притягивает к постоянным атомам или ядрам адекватную ма-
терию с целью проявления, причем материя сама насыщена какой-либо жиз-
ненной сущностью. Космические Владыки Огня, великие насыщающие Сущнос-
ти нашей солнечной системы,  аналогично отзываются, когда звучит пятый
подтон.  Опять-таки,  Владыки  Пламени  внутри самой солнечной системы
откликнулись,  когда микрокосм издал пятый подтон монадической ноты, и
включились в человеческую эволюцию.
   Шестое великое Дуновение притянуло к себе Владык таинственного Пан-
такля,  летучие сущности эмоционального плана, и способность к желанию
предстала в материальной форме, как водный аспект логоической жизни.
   При издании  седьмого подтона произошла кристаллизация в абсолютном
согласии с законом внедрения.  Он обусловил плотный аспект проявления,
точку  наиглубочайшего опыта.  Вы отметите его связь с Лучом Церемони-
ального Закона,  одним из великих лучей-строителей,  - лучом,  который
материи установленных форм придает желаемые очертания.
   Вы можете здесь спросить: Почему я столь явно отступил от темы? Ка-
жется,  это неуместно и некстати.  Поясню.  Микрокосму приходится всем
лишь повторять работу макрокосма.  Дух или монада на своем собственном
плане  издает  ноту (свою иерархическую ноту) и нисходит в воплощение.
Эго нота как притяжения, так и выдоха. Личность - отражение этой мона-
ды в самой плотной точке эволюции - связана с ней притягательной силой
Священного Слова,  издаваемым ее монадой на ее ноте и в ее собственном
подтоне.
   Но работа выдоха уже завершена.  Это инволюция. Продвигается работа
вдоха  или  реабсорбции  в  источник.  Когда Личность находит для себя
(после жизней напряжения и поиска) свою  духовную  ноту  с  правильным
ключом и подтоном,  то каков результат? Она гармонирует с монадической
нотой,  она вибрирует на ту же меру, она пульсирует тем же цветом, ли-
ния наименьшего сопротивления,  наконец,  найдена,  и внутренняя жизнь
освобождается и возвращается на свой собственный план. Но такая работа
раскрытия движется очень медленно, и человеку приходится подбирать ак-
корд,  испытывая бесконечную озабоченность и боль.  Сначала он находит
терцию Личности и издает кварту, и результатом является упорядоченная,
гармоническая жизнь в трех мирах. Затем он находит доминирующую квинту
Эго,  ключевую ноту аккорда,  и издает ее в унисон с нотой Личности. В
итоге образуется вакуум (если я вправе так выразиться) и освобожденный
человек  со своей насыщающей душой,  - троичный дух плюс ум и опыт,  -
Троица,  дополненная Четвертой и Пятой, восходит к Монаде. Таков закон
притяжения, демонстрирующийся через звук. Подобное притягивается к по-
добному единством звука, цвета и ритма.
   Это приводит ко второму рассматриваемому фактору,  разрушительному.
При избавлении разрываются цепи,  при освобождении уничтожаются старые
формы, овладение материей свидетельствует о высвобождении духа. Поэто-
му при издании Священного Слова в его семеричном виде имеет место  ис-
ход из разломанных форм;  сначала, при выдохе, притяжение материи, по-
том,  при вдохе,  постепенный разлом материальных форм и оставление их
позади.

   Медитация и Слово

   Я дал информацию относительно системы. Теперь приложим ее к медита-
ции и посмотрим,  что она даст.  Человек, медитируя, имеет два намере-
ния:
   а. Оформить мысли,  свести на конкретные уровни  ментального  плана
абстрактные идеи и интуитивные проблески. Это то, что следует называть
 
<<-[┬хё№ ╥хъёЄ]
╤ЄЁрэшЎр: шч 120
 <<-