Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Генрих Корнелий Агриппа :: Генрих Корнелий Агриппа - ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ. КНИГА ЧЕТВЕРТАЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-
 
равно - будет ли это ангел, звезда, душа или один из
избранных. Такая молитва должна быть составлена по правилам,
указанным нами во второй книге "Оккультной
Философии", где мы говорим о том, как делать
заклинания {Маги учат, что заклинание, в особенности в
поэтической форме, должно быть произнесено во время каждой
операции, которая предпринимается. Это не есть действие,
создающее успех, но акт, при помощи которого усиливается
распределение. Еще лучше, в данном случае, выразить это
письменно, чем словесно. Агриппа советует составить эти
заклинания к духу, звезде или божеству, выбранному
соответственно надобности и свойствам этого духа, звезды или
божества. Восхваляют и превозносят вещи, даваемые им или ею, и
унижают все, что он или она разрушает и чему противодействует.
Сверх того, призывают и просят Его именем, Его силами и Его
чудесами. Ничто не является столь действительным в естественной
Магии, но это требует большого такта. (Прим. перев.).}.
   Влияние
   Знайте, что имеется три рода влияния заклинаний:
   во-первых - заклинание, посредством естественных вещей,
   во-вторых - тайнами религии, таинствами, чудесами и тому
подобным,
   в-третьих - силой божественных имен и священных знаков.
   Помощью таких влияний, мы не только завладеваем духами, но даже
всеми существами природы, каковы-бы они ни были: животными,
бурями, пожарами, наводнениями и военными силами.
   Часто мы употребляем вышеупомянутые влияния не только для целей
вызывания, но и для умилостивления и благословения. Для этого
очень полезно присоединить подходящее к случаю место из
Священного Писания. Так например: для заговора змей - надо
припомнить проклятие их в земном раю и удаление в пустыню,
выраженное стихом: "на аспида и василиска ты
наступишь..." и так далее. Слепая вера в эти вещи имеет
большое могущество для перенесения священного обряда на то, на
что мы имеем намерение повлиять или чему воспрепятствовать.
Примером этому может служить отлучение, погребение, и т.п.
   Освящение
   Надлежит сказать об освящении, которое необходимо произнести над
каждой вещю и орудием, применимых при этом акте. Сила этого
освящения достигается двумя способами: добродетелью лица,
совершающего освящение и могуществом молитвы, произносимой при
освящении. Так как в личности, совершающей освящение, должны
заключаться святость жизни и могущество освящения, - то
такое лицо должно отличаться качествами, приобретенными
добродетелями и посвящением. Необходимо также, чтобы это лицо
сознавало непоколебимо свои добродетели и силу. Со стороны
заклинания, в котором содержится освящение, подобная святость
обязательна; эта святость может быть включена в само заклинание.
Например, если она была с этой целью учреждена божеством,
подобно тому, как это мы видим в святых словах Библии. Или, если
она была предписана для этого церковным статутом. Может
случиться, что эта святость не отделима от самой молитвы, но
является следствием поминания церковью священных предметов,
например - святых письмен, происшествий, трудов, чудес, дел
милосердия, обетований, таинств и тому подобного; наконец, всего
того, что относится прямо или непосредственно, по своему
сходству, с освящаемой вещью.
   По окончании призывания священных и божественных имен, надо
употреблять, как печать творения, священные знаки, носимые при
освящении и покаянии: святая вода, окропление, миропомазание,
каждение, употребляемое при богослужении. Отсюда явствует, что
каждому освящению должно предшествовать благословление и
освящение воды, масла, огня и благовоний, употребляя для этого
восковые свечи и яркие лампады, так как без света не бывает
полного совершения таинства {То же думает и доктор-теософ
Кунрат. (Прим. перев.).}. Надо твердо помнить, что если
освященная вещь принадлежит к разряду очень нечистых, на которую
могло пасть осквернение, надо ранее освящения подвергнуть эту
вещь очищению, посредством заклинания. Эти вещи, как вновь
возрожденные в чистоте, становятся более способными к восприятию
божественной благодати. По окончании каждого освящения, после
подобающей молитвы, освящающий должен благословить эту вещь, при
произнесении необходимых слов и дунуть на нее сверху, призвав на
освящаемый предмет силу и благодать Божию, ссылаясь на свою
добродетель и свою власть, для того, чтобы обряд мог завершиться
наиболее ритуально и с величайшим вниманием.
   Вот несколько примеров, которые помогут понять сказанное.
   При освящении воды - мы упоминаем о том, как Бог
укрепил твердь посреди воды; как Он в райском саду повелел течь
четырем священным рекам, орошающим всю вселенную; как Он сделал
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-