Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: ФРЭНСИС КИНГ - СОВРЕМЕННАЯ РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
него было своеобразное понимание целомудрия, которое в силу традиции требуется 
от продвинутого оккультиста. Впрочем, я , полагаю, что, за исключением одного 
или двух случаев, Кроули едва ли занимался сексуальной магией до 1912г., то 
есть до того момента, когда он установил контакт с современными немецкими 
тамплиерами.
В XIV в. истинные рыцари-тамплиеры преследовались по всей Европе - в основном 
по обвинению в ереси, содомии и язычестве, хотя истинной причиной преследований 
скорее всего послужили их огромные богатства, возбуждавшие алчность феодальных 
правителей христианского мира. В результате жестоких гонений христианский Орден 
тамплиеров сохранился только в Португалии, где не сомневались в 
ортодоксальности Рыцарей Храма.
Только спустя приблизительно 400 лет европейские оккультисты стали серьезно 
интересоваться Орденом тамплиеров. А к середине XVIIIB. многие лидеры 
континентального франкмасонства вспомнили о том, что тамплиеры были активными 
строителями и, сопоставив этот факт с символикой масонских степеней, 
сосредоточенной вокруг строительства Храма Соломона, пришли к выводу, что между 
тамплиерами и масонами существует некая историческая связь.
Вскоре после этого открытия многие братства стали заявлять о своем тамплиерском 
происхождении. В Европе это было братство «Stricte Observance» («Строгое 
послушание»), в Шотландии - Королевский Орден, в Англии - большое количество 
«лагерей храмовников». Несколько позже во Франции возник Орден Храма, члены 
которого использовали неортодоксальную версию Евангелия св. Иоанна и в качестве 
доказательства подлинности своего Ордена ссылались на подделку, относящуюся к 
XVIII в., так называемую
Грамоту Ламенне.
«Ordo Templi Orientis» («Орден Восточного Храма»), основанный в начале XX в. 
Карлом Кельнером, немецким оккультистом и франкмасоном высоких степеней 
посвящения, завершил собой длинный ряд псевдотамплиерских организаций. Подобно 
своим предшественникам, он имел несколько таинственное происхождение.
Первоначально Келльнер хотел основать О.Т.О. в середине 90-хгг. ХГХв. Но те, 
кого он желал иметь своими коллегами, в то время безуспешно пытались возродить 
Орден иллюминатов ХУШв.
В 1902г. Джон Яркер, глава различных масонских и псевдомасонских обрядов, 
расположенных в Манчестере, оказал честь трем немецким оккультистам - Рейссу, 
Хартманну и Клейну, - предоставив им право учредить немецкую гранд-ложу 
«Древнего и Изначального Обряда Мемфиса и Мицраима» и «Древнего Общепринятого 
Шотландского Обряда Серено». Немцы исполнили это надлежащим образом и к тому же 
начали издавать журнал под названием «Орифламма». Я полагаю, что в первых 
номерах этого журнала название О.Т.О не встречалось, хотя в них, конечно, 
упоминался «Мемфис и Мицраим».(* Я, конечно, не намерен отводить много места 
для изложения запутанной истории тайных псевдомасонских организаций, но, на мой 
взгляд, следует объяснить, что Обряд Мемфиса, включающий не менее 90 степеней, 
также как и Обряд Мицраима, включающий 97 степеней, возникли в начале XIX в. 
Обряды попали в руки Яркера, который в 1875г. их объединил и значительно 
переделал их ритуалы. «Древний Общепринятый Шотландский Обряд Серено» был 
псевдомасонским яркеровским обществом. Он противостоял истинному «Древнему 
Общепринятому Обряду», который успешно функционирует и в настоящее время.)

В 1904г. в журнале все-таки появилось название О.Т.О., возглавляемого 
Келльнером, и было сказано, что Орден хранит «великую тайну». В 1912г. в 
юбилейном издании «Орифламмы» эта тайна была раскрыта с почти неприличной 
откровенностью:
Наш Орден обладает КЛЮЧОМ, открывающим все масонские и герметические секреты, 
Ключ этот - учение сексуальной магии, которое объясняет все без исключения 
секреты природы, весь символизм франкмасонства и все религиозные системы.

Другими словами, Орден обучал сексуальному иллюминизму, имеющему сходство с 
бенгальским тантризмом левой руки (*Вопреки общераспространенному мнению термин 
«левая рука» не имеет морального аспекта в терминологии тантризма. Он 
всего-навсего выражает тот факт, что в тантрических ритуалах, кульминацией 
которых является физический половой акт, ревностная поклонница тантризма, 
представляющая Божество, сидит слева от оператора, в то время как в церемониях, 
в которых соитие только символично, женщина сидит по правую сторону от 
практиканта.), если не идентичному ему. Келльнер утверждал, Что заимствовал 
свои методы от трех восточных адептов. Один из них был арабом, а два других - 
индусами. Но главным источником, по-видимому, была группа европейских 
последователей американского оккультиста П.Б.Рэндольфа. Рэндольф страдал 
сильной манией преследования (и, быть может, небезосновательно, если учесть его 
полунегритянское происхождение). Кроме того, он старался скрыть свои необычные 
сексуальные доктрины под покровом сильно завуалированного символизма. Даже 
самые преданные его последователи, казалось, не питали к ним благосклонности. И 
немаловажно, что Р. Суинберн Климер, ставший впоследствии вождем нескольких 
организаций, основанных Рэндольфом, считал любую форму сексуальной магии самым 
зловещим разделом черной магии. Тем не менее Рэндольфу удалось передать свое 
учение небольшой, но надежной группе своих французских последователей, которые 
впоследствии назвали себя Герметическим Братством Света. Такое название нередко 
встречалось у оккультистов Х1Хв. Очевидно, от одного или нескольких членов этой 
группы Келльнер и заимствовал технику, которая применялась в О.Т.О. Хотя, 
конечно, во время своих путешествий по Востоку он вполне мог встречаться с 
тантристами. Интересно будет узнать, что до настоящего времени во Франции 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-