Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: ФРЭНСИС КИНГ - СОВРЕМЕННАЯ РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
запрет, но после апелляции Кроули он был отменен по причине неспособности 
Матерса возбудить судебный процесс. Таким
образом, никто не смог помешать Кроули, и он продолжил публикацию ритуалов.
Подобное освещение в прессе послужило неплохой рекламой для А.А. Однако такая 
открытость, оказывается, не всегда имеет положительный эффект. Так, чуть позже, 
в этом же году, в результате открытого кроулианского празднования Элевсинских 
мистерий в лондонском Кэкстон-Холле, Орден обратил на себя пристальное внимание 
общественности.
Элевсинские мистерии представляли собой серию из семи воззваний к Богам. Обряды 
проходили следующим образом: Лейла Уэдделл играла на скрипке, Виктор Нойбург 
танцевал, а Кроули читал свои стихи и кое-что из Суинберна. Все это зрелище 
стоило пять гиней (по тем временам
довольно дорого), но, ко всеобщему удивлению, имело финансовый успех.
Газетные и журнальные рецензии на представление мистерий оказались вполне 
благоприятными для Ордена. Особенно лестно о нем отозвался «Скетч». Однако 
недавно созданный журнал «Зеркало», специализирующийся на скандалах и сплетнях, 
выступил с резкой критикой мероприятия:
После того как мы сняли плащи и шляпы, наш сопровождающий подвел нас к двери, у 
которой стоял довольно грязного вида человек. Он был одет во что-то вроде 
восточной мантии, в руке у него был обнаженный меч. Проверив билеты, он впустил 
нас в тускло освещенную комнату, где было душно от курящегося фимиама. Вдоль 
всей комнаты в ряд были расставлены низкие табуретки. Когда мы вошли, многие из 
них уже были заняты зрителями обоего пола, преимущественно в вечерних нарядах. 
В самом конце комнаты висел тяжелый занавес. Напротив, закутавшись в шторах, 
сидел съежившийся человек. Он барабанил что-то монотонное, в стиле африканских 
тамтамов. Когда зал заполнился зрителями, двери закрылись и свет, который и до 
того был довольно тусклым, совсем погас за исключением слабого фитилечка на 
«алтаре». Чуть погодя на сцене появились призрачные фигуры. Среди них особенно 
выделялся человек в красном капюшоне; с обеих сторон его поддерживали два 
джентльмена с синими подбородками, одетые в турецкие банные халаты. Человек в 
капюшоне начал что-то невнятно бормотать, а его помощники в паузах этой 
тарабарщины отвечали ему чем-то тоже весьма невнятным.
Наш гид сообщил нам, что данная церемония известна как изгоняющий ритуал 
пентаграммы.
Затем появились еще несколько помощников, тоже в турецких халатах, и исполнили 
вокруг сцены что-то вроде танца Моррис. После чего джентльмен в красном плаще, 
поддерживаемый братьями Водолеем и Козерогом (т.е. вышеупомянутыми 
джентльменами с синими подбородками), пылко взывал к Небесной Матери, требуя 
услышать их. Через некоторое время появилась довольно привлекательная леди и 
объявила, что она Небесная Мать и спросила, что она может для них сделать... 
Они попросили ее призвать Мастера, поскольку хотели бы узнать от него, 
существует ли Бог или же они предоставлены самим себе и вольны делать все, что 
им хочется. В ответ Небесная Мать взяла скрипку (комната снова погрузилась в 
полный мрак) и весьма небесталанно играла около десяти минут. По окончании 
музыки раздались громкие удары молотка. Все фигуры в мантиях тоже принялись 
стучать, и после канонады, которая разбудила бы и мертвого, вновь зажегся 
слабый свет. Из алькова возникла фигура и спросила чего они хотят. По всей 
видимости, это был «Мастер». Они умоляли его позволить им узнать, в 
действительности ли существует Бог и, если нет, то они станут развлекаться, не 
опасаясь каких-либо последствий. «Мастер» пообещал уделить должное внимание их 
вопросу, а затем с помощью простого трюка (подняв крышку люка) произвел пламя 
прямо из пола и удалился вместе с Небесной Матерью для «медитации», в течение 
которой в комнате снова воцарился мрак. Прошло довольно много времени; наконец 
«Мастер» вернулся, отбросил занавес и объявил, что пространство за ним свободно 
и там нет Бога. Затем он призвал своих учеников делать все, что им нравится, и 
получать удовольствие от этой жизни.
 В этой же статье дальше выдвигается предположение, что в полутьме имели место 
сексуальные безнравственные действия. Был раздут большой скандал вокруг 
совершенно невинной фотографии, на которой Лейла Уэдделл стояла на коленях на 
груди у Кроули. Также газета обещала предоставить читателям дальнейшие 
разоблачения. Затем последовали еще две атаки в прессе. По всей видимости, 
большая часть информации для корреспондентов была предоставлена Матерсом. В 
результате несколько членов А.А. оставили Орден. Кроули не стал возбуждать 
судебное разбирательство, но и не оставил эти нападки без внимания. Он выступил 
с энергичной защитой Элевсинских обрядов в газете «Свидетель». Однако Дж.С. 
Джонс отнесся к этому более серьезно и принял случайное упоминание своего имени 
за оскорбление. Он возбудил иск по делу о клевете. Его заявление было 
рассмотрено в суде в апреле 1911г. (где и состоялся допрос Матерса, 
процитированный ранее). В ходе разбирательства на поверхность всплыло много 
грязи, большая часть которой «прилипла» к Джонсу, и он проиграл процесс.
Подобная огласка нанесла значительный вред кроулианскому Ордену. Он не только 
потерял наиболее способных членов (должно быть, особенно тяжелым ударом был 
уход Дж.Ф.Ч.Фуллера), но и прием новых членов сократился почти что до минимума. 
Находились и такие, кто вообще боялся стать членом любого Ордена, 
возглавляемого столь порочным человеком, как Кроули.
Вопреки распространенному мнению, в действительности сексуальная магия и 
техника тантризма левой руки не играла никакой роли в А. А. (хотя не исключено, 
что некоторые члены Ордена могли использовать такие методы). С другой стороны, 
известно, что еще задолго до 1907г. Кроули пришел к выводу, что активная 
сексуальная жизнь не является препятствием для успешного продвижения в магии. У 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-