Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: ФРЭНСИС КИНГ - СОВРЕМЕННАЯ РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
обмана своих доверчивых жертв. Вскоре я понял, что представляют собой эти люди, 
именующие себя супругами Хорос, и отказался принимать их. Однако как глава 
своего Ордена я не хотел полностью терять их из виду до тех пор, пока мне не 
удастся узнать о них больше и, что более важно, выяснить, не являются ли они 
шпионами, поскольку они могли быть наняты либо внутренними, либо внешними 
врагами Ордена, или служить и тем, и другим одновременно.
В Париже они долго не задержались и уехали в Лондон. Здесь их присутствие снова 
совпало с ростом разногласий внутри Ордена, приведших к исключению из него 
недовольных членов. В январе один из таких бывших членов (вероятно, он был 
непосредственно связан с подсудимыми) в своем письме поведал мне о них. 
Несмотря на существующий между нами разрыв, я послал ему письмо с 
предостережением.
Вскоре после этого еще один бывший член открыто хвалился тем, что он разоблачил 
обвиняемых и принудил их прекратить свою деятельность в Лондоне. Но, к 
сожалению, ввиду того, что он привел мировому судье слишком неправдоподобное 
обвинение в адрес Хоросов, это хвастовство было преждевременным и 
необоснованным.
Извиняюсь за большой объем мною написанного, что займет немало столь ценного 
пространства в вашем издании, и заранее благодарю за опубликование этого письма,
 поверьте мне, Сэр.
Искренне ваш
Г.С.Л. Мак-Грегор Матерс
(Граф Мак-Грегор де Гленстрей)
28 Рю Сен-Винсент, 28,
Париж, 23 октября 1901г.
Мое имя, как исследователя оккультизма, археологии и египтологии, хорошо 
известно.

Судебное разбирательство длилось с 12 октября по 20 декабря 1901г., письмо же 
было опубликовано в журнале «Свет» лишь в январе 1902г.
Тем временем в Париже мадам Хорос, которая теперь называла себя Свами Вива 
Ананда, завязала переписку с У.Т.Стидом. Это был уже не тот Стид, чьи статьи в 
«Пэлл-Мэлл газетт» потрясли в свое время викторианскую Англию и вызвали 
настоящий крестовый поход против детской проституции. Это был уже стареющий и, 
нужно отметить, слегка спятивший спирит, неудачливый издатель оккультного 
журнала «Borderland», который к тому времени уже прекратил свое существование. 
Мадам Хорос предложила Стиду возобновить издание журнала, но уже под ее 
руководством. Хотя Стид и отказал ей, он все же, по-видимому, воспринимал ее 
серьезнее, чем она того заслуживала. Так он пишет ей 16 февраля 1900г.: «Я был 
рад узнать, что вы находите работу на континенте весьма благоприятной и 
перспективной. Надеюсь, что ваш теософский центр, основанный в этом городе, 
станет Фаросом, который осветит погруженный во мрак континент. Здесь имеются 
все необходимые условия. В самом деле, такие отличные гражданские права как во 
Франции, где нет ни сектантских, ни национальных ограничений, в 
действительности, большая редкость. Вы занимаетесь поистине великой работой, и, 
я думаю, нет необходимости особенно напрягаться, чтобы представить все те 
ужасные последствия, которые возникают в обществе вследствие пренебрежения 
моральными принципами. Все эти негативные явления и сейчас в достаточной мере 
ощущаются нами. Что вам необходимо, так это наглядно представить человечеству 
более совершенный общественный порядок, который может быть установлен, и 
разумными принципами которого будут руководствоваться как в общественной, так и 
в политической жизни. Что касается моего двойника,( *Можно только предположить, 
что мадам Хорос сообщила Стиду будто бы он, находясь в своем астральном теле, 
нанес ей визит, но не помнит этого, так как при этом он был в бессознательном 
состоянии!) то я полагаю, он больше вас не навещал, иначе, я уверен, вы бы мне 
сообщили об этом».
Несмотря на ожидания Стида, чете Хорос, видимо, не удалось «осветить 
пребывающий во мраке континент». Вернувшись ненадолго в Лондон в апреле 1900г., 
они, сопровождаемые, как обычно, Розой Адаме, отправились морем в Южную Африку. 
И там они продолжили свою мошенническую деятельность. Так, в Кейптауне ими была 
основана самозваная оккультная организация, где применялись почти все способы 
знахарства. В течение некоторого времени эта организация, во всяком случае, 
приносила доход. В местную газету даже была дана соответствующая реклама:
Оккультная наука в Кейптауне. Читателям «Пещер и джунглей Индостана», 
«Разоблаченной Исиды» и других работ покойной мадам Елены Петровны Блаватской, 
а также тем, кого не оставляют равнодушным работы Парацельса и Раймонда Луллия, 
будет небезынтересно узнать, что мадам Свами Вива Ананда и группа ее 
компетентных помощников учредили недавно в Кейптауне школу оккультных наук. 
Мадам Ананда (принявшая профессиональное имя мадам Елена), квалифицированная 
леди-врач, убежденная что дух значительнее тела, в лечении пациентов отказалась 
от всех лекарств и полагается исключительно на веру в Бога и в силу духа. Так 
как слава об успешном целительстве мадам распространилась по всей округе, 
несколько дней назад корреспондент газеты «Ньюс» посетил ее учреждение на Бри- 
стрит, где сама мадам Елена и ее муж м-р Тео любезно ознакомили его с 
организацией лечебницы. Врачебная комната представляет собой просторный зал, 
находящийся в задней части дома. В нем размещены несколько кроватей (...) и 
лечение ограничивается массажем и магнетическим воздействием. До настоящего 
момента 50 пациентов получили или еще получают пользу для здоровья благодаря их 
лечению. Мадам Елена не ограничивается только медицинской наукой. Она 
утверждает, что, как и мадам Блаватская, которая была ее подругой и коллегой, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-