Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: ФРЭНСИС КИНГ - СОВРЕМЕННАЯ РИТУАЛЬНАЯ МАГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-
 
должность казначея. Но ему пришлось оставить свой пост после того, как он 
столкнулся с трудностями при попытке подвести баланс в своих казначейских 
книгах.
Похоже, что на преподобного отца Бекера, протестантского священника, 
совершавшего обряд бракосочетания этой пары, произвела сильное впечатление 
важность его клиентов. В брачном свидетельстве говорилось:
«Настоящим удостоверяется, что м-р Франк Д Джексон де Пондюлак, штат Висконсин, 
и принцесса Эдит Лолета, баронесса Розенталь, графство Ландсфельдт, Флоренция, 
Италия, мною соединяются священными узами брака согласно Божьей воле и законом 
штата Луизиана в Нью- Орлеане 13 ноября в лето от Р.Х. 1898».
Спустя 11 месяцев счастливые молодожены обосновались в Глен Эко (пригороде 
Вашингтона). Здесь они познакомились с вдовой Мэри Эвелин Адаме. Она была 
врачом и
обычно ее называли доктор Роза Адаме.
К счастью для супругов, она оказалась для них легкой добычей. Мадам Хорос 
объявила, что ей и Тео предназначено нести Божественную миссию. Тео, 
оказывается, был новой инкарнацией Иисуса Христа, в то время как она, Свами, 
(как мадам Хорос стала себя называть) была не кем иным как Божьей Матерью! Они 
пытались посвятить доверчивую женщину в теологию Теократического единства - так 
Свами и ее муж назвали свое новое движение. Как выяснилось, их учение было 
довольно сложным. Так, например, Тео не только воплощал в себе Христа, но и 
каким-то мистическим образом был женским божеством. И хотя временно он пребывал 
в мужском теле, однажды ему предстояло дематериализоваться и появиться в облике 
необыкновенно прекрасной женщины.
Перспектива такого маловероятного события, по-видимому, прельстила восхищенную 
Розу Адаме. Прочитав Нагорную проповедь и прослушав, как мадам Хорос цитировала 
12 главу Апокалипсиса и девятый стих третьей главы Послания св. Иоанна, она 
поспешила в Вашингтонский Сберегательный банк, сняла там все свои деньги и 
отдала их Тео. После этого пожертвования с ней обращались, по ее собственным 
словам, как с настоящей рабыней.
В конце 1899г. чета Хорос в сопровождении Розы Адаме и других членов 
Теократического единства отправилась в Европу. После краткого и бесплодного 
пребывания в Лондоне они перебрались в Париж, где, как уже упоминалось в 7-й 
главе, познакомились с Матерсом.
Матерс поведал о своих взаимоотношениях с этой парой в письме, направленном в 
спиритический журнал «Свет»:

Орден 3. Р. и дело Хорос. Сэр,
Я уже много лет возглавляю вышеупомянутый Орден, имеющий членов по всему миру. 
Это люди не только безупречной честности и строгих моральных принципов, но 
также большинство из них высокообразованны и занимают высокое положение в 
обществе. Отдавая должное Ордену и его членам, 13 октября я послал протест м-ру 
Кертис-Беннетту по поводу того, что мерзкая чета, называющая себя «супругами 
Хорос», бессовестно и совершенно незаконно использует имя Ордена в своих 
отвратительных и безнравственных целях. В случае, если это письмо не будет 
зачитано на суде, я прошу вас поместить его на страницах вашего уважаемого 
журнала.
Учение Ордена «Золотой Рассвет», своими корнями уходящее в глубокую древность, 
придерживается и внедряет в жизнь исключительно высокие общественные и 
религиозные добродетели, моральную чистоту и братскую любовь. Но те, кто не 
может придерживаться этих принципов, не могут ни стать, ни оставаться членами 
Ордена.
В число основных предметов, входящих в программу обучения, принятую в нашем 
обществе, входят археология, мистическая философия, происхождение и применение 
религиозного и оккультного символизма. Орден учит уважать правду всех религий 
так же как и религиозные чувства и убеждения всех тех, кто исповедует схожие 
религиозные учения. Истинное название
Ордена с древних времен хранится в тайне с целью помешать, насколько это 
возможно, самозванцам и авантюристам использовать его имя в качестве прикрытия 
для своих преступных действий.
В начале 1900 года, как раз в то время, когда в моем Ордене возникли трения, 
раздутые отдельными членами, которые завидовали моему авторитету (и, несмотря 
на это, не могли обойтись без моего учения), я находился в Париже, где меня 
посетили так называемые супруги Хорос, а также миссис Роза Адаме (по ее словам 
- доктор медицины). Они показали мне рекомендательное письмо от одной моей 
знакомой, имеющей хорошую репутацию. В это время мое имя было уже хорошо 
известно в Париже в связи с моими лекциями на тему религиозных церемоний 
древнего Египта. Подсудимая заверила, что они пришли с намерением помочь мне в 
этом деле. Она прикинулась, будто является влиятельным членом Теософского 
общества, а также членом моего Ордена. В доказательство этого она сообщила мне 
секретное имя одного стоящего на высокой ступени члена Ордена, который умер 
несколько лет назад. Мне еще предстоит выяснить, где, когда и от кого она 
узнала так много об Ордене. А она действительно много знает. Например, ей даже 
известны имена и адреса нескольких членов общества, особенно тех, кто 
принадлежит к группе недовольных членов. При данных обстоятельствах ей удалось 
взять из моего дома (помимо других вещей) несколько манускриптов, имеющих 
отношение к Ордену З.Р. Она обещала их вернуть, но я никогда так и не получил 
их обратно. Используя манускрипты, она, похоже, вместе со своим бесчестным 
сообщником кое-как состряпала некий суррогат системы посвящений, который затем 
пропагандировала от имени моего Ордена. Эти посвящения они использовали для 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 83
 <<-