Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Ричард Кавендиш - ЧЕРНАЯ МАГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 155
 <<-
 
поэзии, воздействие, которое оказывает то или иное слово, определяется
сочетанием его звучания и смысла, и отделить эти два компонента друг; от
друга невозможно. В реальной жизни внушительно произнесенные и
подкрепленные авторитетом энергичные слова - например, команды сержанта на
плацу, - оказывают на слышащих их мощное влияние. Оккультисты уверены, что
и в магии дело обстоит точно так же: слова силы, подкрепленные авторитетом
мага, оказывают мощное воздействие того или иного рода. Успех некоторых
магических операций определяется только словами заклинания и не зависит
(или почти не зависит) от других ритуальных действий. Во Франции в XVIII
веке считалось, что для того, чтобы подчинить женщину своей воле, нужно
прикоснуться к любой части ее тела и произнести нараспев латинскую фразу:
  "Bestarbeto corrumpit viscera ejus mulieris" ("Бестарбето ослабляет
внутренности этой женщины"). Глагол "Corrumpo" означает расслаблять или
портить, а в данном заклинании он используется в смысле "делать
податливыми". Бестарбето - имя какой-то демонической или ангельской силы,
но действенность заклинания объясняется не этим именем, а значением самой
фразы. Латынь же добавляет внушительности словам заклинания. Забавный
образец веры в способность при помощи слов повелевать демоническими силами
представляет собой заклинание, обнаруженное полицией Манчестера в 1865 году
при обыске в доме астролога и мага Джона родса. Это заклинание гласит: "Я
повелеваю и приказываю вам, о сильные, могучие и могущественнейшие духи,
повелители сего дня и часа, содействовать мне в том, чтобы мой супруг вновь
занял свое прежнее место в пивоваренной компании Трент"*.
  В Британском музее хранится манускрипт с описанием ритуала,
долженствующего подчинить упрямого демона воле мага. Действенность этого
ритуала связана, главным образом, с именами силы и с текстом применяемого
в нем заклинания. Следует зажечь огонь, использовав в качестве топлива
серу, сушеный навоз и другие зловонные ингредиенты, и бросить в этот огонь
новый лист пергамента с написанным на нем именем демона. Затем маг
возносит молитву Богу, вспоминая о справедливом суде над змеем-искусителем
в Эдемском саду, чтобы обрушить проклятие на непокорного демона. После
этого он взывает к силам ада:
  "О могущественнейший князь Радамант, о ты, наказующий в темнице вечного
смятения непокорных духов ада и души грешников, умирающих в глубочайшем
отчаянии! Именем и силою Люцифера, Вельзебуба, Сатаны и Жокония и клятвою
верности, кою ты принес им, а также тройною короною, коею увенчаны главы
Кербера, Стиксом и Флегетоном, собратом и наперсником твоим бесом
Барантером, повелеваю и приказываю тебе мучить и карать сего непокорного
N. до тех пор, пока он не явится предо мною в телесном облике и не
подчинится моей воле и любым приказаниям, кои я пожелаю отдать ему. Фиат,
фиат, фиат. Амен".

  Радамант был одним из судей подземного царства Аида в древнегреческой
мифологии, младшим братом критского царя Миноса и сыном Зевса и Европы,
которая зачала от Зевса, принявшего облик быка. Кербер, - трехглавый пес,
стороживший врата Аида. Стикс - главная река подземного царства,
обвивавшая его семью кольцами. Флегетон - еще одна подземная река, в
которой вместо воды текло жидкое пламя. "Фиат", как "амен" ("аминь"),
означает "да будет так"; но "Амен" - это еще и имя силы, поскольку сумма
числовых эквивалентов древнееврейских букв AMN составляет 91, как и
сумма числовых эквивалентов древнееврейских бук имени "Иегова Адонаи".
  Слово "Амен", записанное греческими буквами, дает в сумме 99, и в
некоторых pat нехристианских манускриптах молитвы завершаются числом 99
вместо слова "аминь".
  После воззвания к силам ада маг обращается непосредственно к непослушному
демону. (В местах заклинания, отмеченных знаком +, маг осеняет себя
крестнык знамением.)
  "О непокорный дух N.! Силою и властью трех ужаснейших и могущественнейших
имен Бога Агла + Он + Тетраграмматон + предаю тебя в руки князей сих
Люцифера, Сатаны, Вельзебуба и Жоконии, дабы терзали они тебя в бездонной
пропасти ада за твое упрямство, своеволие, непослушание и бунтарство; и
подобно тому, как Христос Иисус силою Своей божественной природы изгонял
демонов, так и я силою Христа Иисуса ввергну тебя в мучилище бездны
огненной и серной до судного дня, ежели не покоришься ты моей воле и не
исполнишь без обмана, подлога и промедления все, что бы ни попросил я или
ни потребовал от тебя. Именем Отца + Сына + и ;
Духа Святого + Амен. Фиат. фи. фи" **\

  Автор этого ритуала соединил в заклинании имена силы со звучным и
осмысленным текстом. В этом заклинании четко выражены как желание мага,
так и надежда на его исполнение. Язык - один из главных магических
инструментов. Умелым подбором и произнесением слов маг добивается власти
над оккультными силами или сущностями, вводит самого себя в трассовое
состояние, в котором его внутренние силы достигают высочайшего накала, и
вкладывает огромную энергию в свои повеления. При этом в глубине души он
не забывает о том величайшем магическом акте, в ходе которого словами был
сотворен мир: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет". В идеале, по
выражению Элифаса Леви, "для мага сказать означает сделать". Некоторые
имена силы при употреблении последовательно сокращаются или увеличиваются.
  Самое известное слово такого рода - "Абракадабра". Его упоминает, в
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 155
 <<-