Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Александр Горбовский - Тайная власть. Незримая сила
<<-[Весь Текст]
Страница: из 86
 <<-
 
самодельном террариуме.

- Кормлю ее обычно я сам, и она отлично знает меня, отличает от других
домашних, узнает. Любое другое животное давно бы привязалось ко мне. Здесь
ничего подобного нет даже близко. Каждую секунду я знаю, что, если окажусь
неосторожен, она способна ужалить меня.

Тем не менее, на другом уровне, который бывает недоступен обычному
человеку, такой контакт оказывается возможен. В некоторых странах есть
христианские секты, участники которых во время службы, исполняя гимны и
танцы, приходят в экстатическое состояние, когда, как считают они, на них
находит Святой Дух. Один из признаков этого - чувство особой защищенности,
отстраненности от зла и всякой опасности. Когда члены секты достигают
такого состояния, настоятель открывает террариум, который стоит там же, в
молитвенном зале, и передает им из рук в руки ядовитых змей. Их носят на
руках, передают друг другу, вешают на шею. Извивающиеся змеи, маленький
укус которых вызывает мгновенную смерть, ведут себя с безобидностью ручных
ужей.

Вспоминаю в этой связи рассказ одного бурята о своем родственнике шамане.
Когда наступил 1937 год, год сталинского террора, и шаманов стали
арестовывать, расстреливать или ссылать, этот шаман решил не ждать своей
очереди. Он бежал и скрылся в тайге, в заимке, в гиблом змеином месте. Там
сложил избу из бревен и стал жить охотой, надеясь переждать страшное время.
Но кто-то, очевидно, выдал его, и осенью, в сентябре, рано утром за ним
приехали четверо вооруженных, на лошадях. Пятую лошадь вели для него.

- Он только присвистнул, так тихо-тихо, - рассказывал бурят, - громко в
тайге свистеть нельзя. Не полагается. И со всех сторон к нему поползли
змеи. А там страшные змеи водятся. Как по-русски называются, не знаю.
Обычно у змей укус смертелен только весной, у этих круглый год. Сползлись к
нему змеи, обвили всего. Не человек, а клубок шевелящийся. "Ну, - говорит,
- берите меня теперь". Они назад, назад, стали пятиться к коням, а он на
них идет: "Берите! " Не помнят, как ускакали. Я знаю, как это было, не от
него самого. Сам он ничего не говорил об этом. Шаман не рассказывает о
себе. Мне сотрудник органов говорил, один из этих четырех. Потом у них
большие неприятности были из-за того, что не привезли его. Начальник
кричал: "Надо было стрелять! Почему не стреляли?" Они говорят: 'Приказа не
было. Сказано было: арестовать". Он хотел в трибунал их передать, это
верный расстрел. Но не успел, начальника этого самого забрали, так и
забылось все. И больше шамана этого, родича моего, не трогали. Забыли. Так
он и выжил.

То. что делал этот сибирский шаман, повторяют некоторые из релириозных
сект. Члены одной такой группы (США, штат Теннесси), распевая молитвы и
гимны во время своих радений, приходят в состояние экстаза, когда, как
считают они, Дух Святой ограждает их от всякого зла. В таком состоянии они
безбоязненно держат в руках ядовитых змей, к которым в других случаях
человек не может приблизиться, не рискуя жизнью. Они играют с ними,
передают друг другу. При этом сами смертельно опасные рептилии, которых
остальное время содержат с величайшими предосторожностями, ведут себя на
таких радениях с безобидностью домашних кошек.

Другой эпизод такого же направленного контакта со змеями - назову это так -
связан с именем известного русского святого Сергия Радонежского. Когда в
XIV веке святой поселился в глухом лесу, положив начало сегодняшней
подмосковной Троице-Сергиевой лавре, те места изобиловали змеями. По
прошествии времени другие отшельники стали селиться рядом, появились
богомольцы, тоже страдавшие от обилия змей. Тогда-то, гласит предание.
Сергий Радонежский и повелел змеям удалиться от тех мест. С тех пор район
вокруг лавры радиусом километров в двадцать обведен как бы незримой чертой,
которую не переходит ни одна змея. Впервые я услышал об этом от крестьян,
когда сам жил в тех местах.

- По эту сторону луга нет их, змей, ни одной и не видели их никогда. И в
лесу нашем тоже их нет. А чуть дальше, за лугом, такой же, вроде, лес,
только там они уже водятся и много их, просто кишат. И дальше тоже, до
самого Владимира, по всем лесам. А здесь, по эту сторону луга и до самой
лавры, - чисто. Это отец Сергий когда-то так оградил от них свою обитель.
Они послушались его и до сих пор помнят.

В Саратовской области, в Пугачевском районе тоже, рассказывают, есть место,
где змеи, чтя наложенный кем-то запрет, не пересекают тропинку, идущую
через луг и лес. Живут только по одну ее сторону.

Впрочем, святые крайне редко и лишь в исключительных случаях уделяли
внимание этому ограждению от зверей или змей. Обычно это было делом
бабок-ведуний, что помогали людям, и колдунов. Для этого есть у них свои
отработанные методы и заговоры. При их помощи они якобы могут освободить
лес или другое место от нежелательного присутствия. "А гады с моего
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 86
 <<-