Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эдгар Кейс и Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-
 
ней, несли ответственность за "постоянные изменения" количества и силы ме-
дикаментов, которые та получала (случай 543-10).
     В тех случаях, когда при чтении заявлялось: "мы не располагаем инфор-
мацией",  часто  неспособность ответить на определенный вопрос объяснялась
той изначальной установкой,  которую получал Кейс, входя в бессознательное
состояние.  Например, когда в конце чтения 540-4 домохозяйка запросила ин-
формацию о своей связи с собственной дочерью в прошлых жизнях,  Эдгар Кейс
сказал,  что не располагает такой информацией. Он также заявил, что единс-
твенные сведения,  которые он может получить из Хроник Акаши,  относятся к
ее  жизни в Палестине во времена Иисуса.  Тогда она была женщиной по имени
Наоми.
     Любопытно, но  именно эту информацию просили его сообщить изначально.
Очевидно,  старец с книгами сообщил подсознанию Кейса то, о чем его попро-
сили.
     Как-то, сообщая сведения о Хрониках Акаши - "записях,  нанесенных  на
время  и пространство" - а также об их местонахождении и толковании,  Кейс
заявил:
        Что касается  местонахождения Хроник - есть такое место - это вез-
  де. Для того чтобы эта информация стала индивидуальной, она должна прий-
  ти из определенного источника в определенной форме,  чтобы быть истолко-
  ванной в свете опыта ищущего...
        Тогда запись твоя. Как же - спросишь ты - индивид, которого ты зо-
  вешь Эдгаром Кейсом, смог истолковать ее? Каким образом я узнаю, что это
  толкование верное? Откуда пришло чтение? Как эти толкования всего проис-
  шедшего на физическом плане,  ассоциируемые с материальными целями и же-
  ланиями,  существуют в той среде, которая имеет совершенно отличный язык
  толкования связей и деятельности? Откуда приходит то знание к одному че-
  ловеку,  которое позволяет ему толковать записи о другом при всем разно-
  образии форм и переживаний?
        Лишь благодаря дару, полученному от Него, сказавшего: "Если будешь
  следовать моим путем,  я возлюблю тебя,  прислушаюсь к тебе и дарую тебе
  память обо ВСЕХ вещах, случившихся со дня сотворения мира".
        И поскольку источник может дать полное знание,  ответы должны пол-
  ностью соответствовать закону - они будут в тебе самом. (2072-8)
     При чтении 254-67 Эдгар Кейс сказал,  что Хроники  Акаши  могут  быть
прочтены медиумом, но они также могут быть прочтены личностью, которая са-
ма сделала соответствующую запись. На вопрос о том, каким образом это про-
исходит,  чтение ответило,  что Хроники находятся везде и могут быть мани-
фестированы через человеческое сознание  благодаря  пяти  чувствам.  Иными
словами, наш тип и найти способности могут проявиться через то, что мы го-
ворим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. Согласно Эдгару Кей-
су, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены влиянию "теней", отбрасыва-
емых записями в Хрониках Акаши.  Ясность получаемой  информации  в  первую
очередь зависит от причины поиска этой информации.
     Другому клиенту (2498-1) было сказано,  что большая часть информации,
содержащейся в Хрониках Акаши,  была записана в символической форме и нуж-
дается в интерпретации.  Эта посылка получила разъяснение при чтении, про-
веденном в 1933 году, где обсуждался вопрос о том, содержатся ли настоящие
книги в Хрониках Акаши.
     В процессе  чтения  Эдгар Кейс увидел себя путешествующим под водой в
пузыре и попадающим в то место,  где он всегда получал информацию.  Именно
там  он встречался со старцем с книгами.  Что же касается того,  насколько
"реальными" были книги, Эдгар Кейс заявил, что подсознание утилизирует все
символы,  необходимые для того,  чтобы сообщить ментальному сознанию,  что
информация была получена в одном мире и передана в  другой.  Он  продолжал
развивать свою мысль, утверждая, что если кому-то требуются образы птичек,
цветов и полей, чтобы сообщить ментальному разуму тот факт, что информация
получена не на материальном плане, то человек увидит именно это. Вот поче-
му люди, в большинстве своем ассоциирующие просвещение с книгами,  продол-
жают ассоциировать Хроники Акаши с настоящими книгами (254-68).
     Традиционно большая часть информации, содержащаяся в Хрониках Акаши и
относящаяся к типам человеческого поведения и переживаниям,  получила сим-
волическое отображение в литературе,  искусстве, Писании, сказках и леген-
дах.  Кейс утверждал, что эти истории часто отражали происхождение, разви-
тие и судьбу человечества.  Иногда в них проводилось столь глубокое иссле-
дование истин или архетипов,  что,  резонируя с людьми на уровне души, они
становились классикой.
     Например, об  истории души:  душа с самого начала находилась вместе с
Создателем. По своей собственной воле мы предпочли пройти сквозь пережива-
ния,  позволяющие нам развить в себе чувство индивидуальности. Однако в то
же время мы пытаемся восстановить наши первоначальные отношения  с  Богом.
Эти взаимоотношения и являются нашей судьбой. Попросту говоря - мы находи-
лись вместе с Творцом в самом начале, затем удалились от Него, но в конеч-
ном счете должны возвратиться в свой дом.  Этот образ - заключающий в себе
наше коллективное прошлое,  настоящее и будущее - находится в базе  данных
Хроник Акаши. Именно эту тему мы можем найти в Притче про Блудного Сына, в
путешествии Дороти в "Волшебнике Изумрудного Города",  а также в приключе-
ниях Кристиана, Бильбо и Пиноккио в "Пути Пилигрима", "Хоббите" и "Приклю-
чениях Пиноккио" соответственно.  Чем ближе история, характер или ситуация
к архетипу, хранящемуся в Хрониках Акаши, тем полнее завладевает она чело-
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-