Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: Эдгар Кейс и Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-
 
принимать "ошибочные" решения, чем оставаться безучастным свидетелем собы-
тий,  так как духовное развитие  возможно лишь благодаря движению,  росту,
деятельности.
     В космологии  Кейса все богатство опыта,  накопленного в прошльи жиз-
нях,  хранится в подсознательной памяти человека.  Активизируя эту память,
манифестирующую себя в таких вещах,  как желания, чувства, вкусы и страхи,
личность может преодолеть свои недостатки и пороки и развить способности и
таланты.
     Говоря о личных взаимоотношениях, Эдгар Кейс утверждал, что случайных
встреч  не  бывает  и что мы никогда не устанавливаем эмоциональных связей
(какпозитив-ных, так и негативных) с другими людьми с первого раза.
     Взаимоотношения -  это  про должительньш процесс познания и обретения
опыта.  Иными словами, мы каждый раз вступаем в тот этап взаимоотношений с
другим человеком, на котором они прервались в прошлый раз.
     Примером могут служить два человека (случаи 288 и 294), которым Эдгар
Кейс сказал,  что  "эти двое  всегда были  вместе" (294-9) и прошли сквозь
всевозможные взаимоотношения от отца и дочери  до начальника и подчиненно-
го,  от матери и сына  до мужа  и жены.  В ином случае (1222-1) Эдгар Кейс
сказал женщине,  что ее муж предъявляет к ней столь высокие  требования  и
пытается  во всем контролировать ее поведение по той причине,  что в одной
из прошлых жизней купил ее. "Он купил вас! - заявил Кейс. - Не ведет ли он
себя с вами так и сейчас?" На что женщина ответила:  "Безусловно, он так и
делает!" Сама природа и постоянное развитие всех взаимоотношений  является
составной частью Хроник Акаши.
     Идея о том,  что постоянное обращение к памяти о предыдущих взаимоот-
ношениях не является кармой между обоими людьми,  а только кармой для каж-
дого из них в отдельности,  представляется весьма интересной. Этот рисунок
поведения и памяти хранится в индивидуальных записях.  Однако концептуаль-
ная трудность состоит в том,  что люди наиболее быстро приходят к согласию
со своей собственной кармической памятью или "встречаются с собой" при ин-
теракции с другими. Именно благодаря этому драматическому процессу "встре-
чи с собой" посредством знакомства с другими людьми человек часто начинает
усматривать угрозу и основание для беспокойства в "них", вместо того чтобы
почувствовать собственную ответственность.
     И все же,  несмотря на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одно-
му, человек испытывает постоянную тягу к определенным личностям и группам,
позволяющим ему встретиться с собой при  особых  обстоятельствах.  Эти  же
личности и группы,  в свою очередь,  испытывают тягу к определенным людям,
чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической памятью.
     Концепция цикличности, существующей в поведении групп и отдельных ин-
дивидов, убедительно подтверждалась современниками Кейса. Предыдущие жизни
ряда людей,  для которых Кейс проводил чтения, можно было проследить вдоль
следующих линий: Атлантида, Древний Египет, Персия, Палестина, Европа, Ко-
лониальная Америка, а затем - современники Кейса в первой половине двадца-
того столетия. Благодаря этому рисунку и числу людей, просивших Кейса про-
вести для них чтение о прошлых жизнях,  можно было проследить многие инди-
видуальные взаимоотношения на тысячелетия назад.
     Пытаясь понять динамику групповой кармы,  которая может проигрываться
в наших собственных жизнях,  можно собирать информацию о прошлых пережива-
ниях других людей. Опыт этих людей и развитие их взаимоотношений на протя-
жении длительного времени может помочь нам осознать то, каким образом Хро-
ники Акаши влияют на настоящее, и проследить динамическую взаимосвязь меж-
ду свободой выбора и кармической памятью.  Исследуя биографии других людей
и сопоставляя их с историями их душ, мы можем проследить за кармой в дейс-
твии. Процесс жизни и смерти, возрождения и обретения индивидуальности яв-
ляется общим для всех нас.  Изучение записей и историй душ иных людей поз-
воляют нам принимать более сознательные решения,  когда мы приходим к сог-
ласию с собственной кармической памятью и стереотипами из прошлого.
     Одним из наиболее интересных случаев  в  файлах  Кейса  была  история
двадцатидевятилетней женщины, получившей первое чтение в январе 1938 года.
Этот случай выделяется среди сотен других тем, что на протяжении последую-
щих  шести с половиной лет (до смерти Кейса в 1945 году) эта женщина доби-
лась проведения восьмидесяти  трех  чтений  для  семнадцати  членов  своей
семьи. Эти чтения позволили ей установить связь между некоторыми ее совре-
менными проблемами и происшествиями столетней давности  -  всем  тем,  что
произошло задолго до ее рождения!  Более того,  она обнаружила, что судьбы
многих ее близких родственников были "переплетены" на протяжении тысячеле-
тий.  Эти  события продолжали записываться в Хрониках Акаши,  придавая им-
пульс многим переживаниям женщины.


                                    2

                   История случая - семья Анны Кемпбелл
                (Имя героини случая 1523 и членов ее семьи
                 изменены в интересах конфиденциальности.)

     В 1938 году двадцатидевятилетняя женщина пришла к Эдгapy Кейсу, чтобы
получить чтение (случай 1523).  Она была в отчаянии и возлагала  на  Кейса
свои последние надежды. Она была истощена как физически, так и психически.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 67
 <<-