|
столь тесная связь, что "он может быть поражен магией через собственное
имя столь же легко, как и через волосы, ногти или иные материальные объек-
ты тела". В Древнем Египте считалось, что вымарать чье-то имя в списке -
значит уничтожить сам факт существования этого человека.
В более поздние времена изрядное количество информации, содержащееся
в Хрониках Акаши, стало доступ ным благодаря истинным медиумам и современ-
ным мистикам - людям, способным проникнуть за пределы трехмерного мира.
Согласно Елене Петровне Блаватской (1831-1891) - женщине-мистику, иммигри-
ровавшей из России и основавшей Теософское Общество - Хроники Акаши явля-
ются не просто отчетом обо всем происшедшем, который может читать человек,
наделенный особой чувствительностью. Нет, Хроники Акаши оказывают огромное
влияние на развитие современности: Акаша является одним из космических
принципов. Это пластическая материя, созидательная по своей физической
природе, неизменная в своих физических принципах. Это квинтэссенция всех
возможных форм энергии: материальной, психической и духовной; в ней содер-
жатся семена вселенского творения, выбрасывающие побеги под воздействием
импульса Божественного Духа.
"Алхимия и Тайная Доктрина"
Выходец из Австрии, Рудольф Штайнер (1861-1925) - философ, просвети-
тель и основатель Антропософского Общества - обладал способностью пости-
гать информацию, находящуюся за рамками материального мира. "Мир духа" был
для него столь же реален, как физический мир для других. Штайнер утверж-
дал, что человек может развить в себе способность к постижению того, иного
мира и тогда он сможет воспринимать всю информацию о прошлом столь же от-
четливо, как и события, происходящие в настоящем:
...Человек может проникать в вечную природу исчезающих со временем
вещей. Человек расширяет возможности восприятия прошлого, если он не ог-
раничен кажущейся очевидностью. Тогда он может заглянуть в события, не-
подвластные чувствам - в ту их часть, которую не в состоянии разрушить
время. Он проникает сквозь преходящую историю в непреходящую историю. В
гностике и в теософии это известно как "Хроники Акаши"... В глазах не-
посвященных - тех, кто не способны убедиться в реальности самостоятель-
ного духовного мира - посвященный представляется фантазером, если не ху-
же. Обретший же способность к постижению духовного мира может узнать о
вечном характере событий прошлого. Они стоят перед ним не как мертвая
история, а кажутся исполненными жизни. В определенном смысле события
прошлого разворачиваются перед его взором.
"Космическая память"
Если же говорить о современных озарениях, то, очевидно, самым обиль-
ным источником информации о Хрониках Акаши является работа Эдгара Кейса
(1877-1945) - ясновидца и христианского мистика, основателя Ассоциации
Исследования и Просвещения. Все сорок три года своей зрелой жизни Эдгар
Кейс обладал способностью входить в измененное состояние сознания - ложась
на кушетку, закрывая глаза, складывая руки на животе - при котором ему
становилась доступной информация любого рода.
Точность этой информации подтверждается десятком биографий и несколь-
кими сотнями книг и кинолент, в которых приведены результаты исследований
различных аспектов получаемых им данных. Когда Кейса спрашивали об источ-
нике этой информации, он отвечал, что таковых было два. Первым из них было
подсознание индивида, для которого он осуществлял чтение, вторым же были
сами Хроники Акаши. Вот что утверждал Эдгар Кейс, описывая Хроники Акаши
более детально:
Пространство и время несет на себе запись о мыслях, поступках и
деятельности каждого существа - как в отношении окружения, так и в отно-
шении наследственного влияния. Согласно поступкам человек и судим будет.
Итак, как принято говорить, Хроники являются книгой памятных запи-
сей Бога. И каждая сущность, каждая душа совершает либо зло, либо добро,
либо нечто нейтральное в зависимости от применения собственного Я по от-
ношению к тому, что является идеальным способом использования времени,
возможностей и ВЫРАЖЕНИЯ того, для чего каждая душа входит в мир матери-
альной манифестации. Как это следует из вышеизложенного, подобное толко-
вание может принести любой сущности помощь и надежду. 1650-1
(Все чтения были обозначены лишь номерами в интересах конфиденциаль-
ности. Первый ряд цифр (например, "1650") относился к человеку или группе,
для которой проводилось данное чтение. Второй ряд цифр (например "1") оз-
начал порядковый номер чтения. Следовательно, данный номер означает первое
чтение для человека, обозначенного кодом "1650".- Прим.авт.)
Обычно при проведении чтения с обсуждением истории души человека и
его пребывания в пространстве и времени Кейс начинал такими словами:
"Итак, перед нами находятся записи о сущности, ныне известной под име-
нем..."
Описывая процесс получения доступа к этим записям, Кейс утверждал:
"Я вижу себя в виде крошечной точки, находящейся вне моего физи-
ческого тела, инертно лежащего передо мной. Я чувствую подавленность
из-за окружающей меня темноты и испытываю невероятное одиночество. Вне-
запно я осознаю присутствие луча белого света. Как крошечная точка, я
|
|