Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Магия :: ФРАНЦ БАРДОН - Врата посвящения
<<-[Весь Текст]
Страница: из 140
 <<-
 
Мы займемся здесь пока такими истинами, знание которых нам дол-
жно быть известно. Истина зависит от познания каждого отдельного
человека. Так как познание у нас у всех различается, то мы не можем
обобществить также и проблему истины. Поэтому у каждого, исходя
из своей точки зрения, из своей зрелости и познания, своя истина. Толь-
ко тот, кому известны абсолютные законы макро- и микрокосмоса, тот,
кто владеет этими законами, может говорить об абсолютной истине.
{47}
Определенные аспекты абсолютной истины, конечно, признает любой
человек. Ни у кого нет сомнений в том, что существуют жизнь, воля,
память и разум; никто не станет оспаривать эти факты. Истинный по-
священный никогда не станет навязывать свою истину, тем более навя-
зывать ее человеку, который не является достаточно зрелым. Этот че-
ловек стал бы рассматривать ее со своей точки зрения. Поэтому говорить
с непосвященным о высших истинах бессмысленно, за исключением тех
случаев, когда речь идет о людях, которые стремятся к этим высоким
истинам и начинают созревать до осознания их. Все иное было бы про-
фанацией и неверным с магической точки зрения. Каждый вспомнит
при этом слова великого Христа: «Не мечите бисер перед свиньями».
К истине относится также способность отличать знание от мудрос-
ти. Знание во всех областях человеческого существования зависит от
зрелости, способности к восприятию разума и памяти, неважно при
этом, чем мы можем пополнить эти знания — чтением, передачей зна-
ний или другими способами.
Между знанием и мудростью огромная разница, поэтому намного
легче приобретать знания, чем мудрость. Мудрость нисколько не зави-
сит от знания, несмотря на то, что оба в известной степени идентичны.
Источник мудрости лежит в Боге, то есть в принципе причинности
(в акаша) на всех уровнях грубоматериального, астрального и менталь-
ного мира. Поэтому мудрость не зависит от ума и памяти, а от зрелос-
ти, чистоты и совершенства каждой отдельной личности. Можно рас-
сматривать мудрость также как уровень развития индивида. Поэтому
познания могут даваться нам не только через ум, но и, особенно, через
интуицию и инспирацию. Таким образом, степень мудрости определя-
ется ступенью развития человека. Это не значит, что теперь нам можно
пренебречь знанием; наоборот, знания и мудрость должны идти рука
об руку. Поэтому посвященный должен стремиться преуспеть как в зна-
ниях, так и в мудрости, ни одно, ни второе не должны отставать.
Если знания и мудрость в развитии идут рука об руку, то посвя-
щенному предоставляется возможность понять многие законы мак-
ро- и микрокосмоса, постичь их и пользоваться ими для своего разви-
тия не только с точки зрения мудрости, но и интеллектуальной
позиции, то есть с двух полюсов.
С одним из многих законов, одним из основных ключей, тайной
тетраграмматона, или четырехполюсного магнита, мы уже познако-
мились на всех уровнях. Так как он является универсальным ключом,
его можно применять для решения всех проблем, всех законов, для
{48}
каждой истины, при условии, что Посвященный умеет им правильно
пользоваться. С течением времени, когда он раскроется в своем раз-
витии и усовершенствуется в науке герметике, он узнает и другие ас-
пекты этого ключа и признает их как незыблемые законы. Ему не при-
дется блуждать в потемках, он будет двигаться с факелом в руках, свет
которого пробьет любую темноту.
Это краткое описание также достаточно для Посвященного, что-
бы выработать свою позицию по отношению к истине.

Религия

Начинающий маг будет исповедывать универсальную религию. Он
обнаружит, что каждая религия имеет как свои положительные, так и
свои теневые стороны. Лучшее он примет на вооружение, а слабости
оставит без внимания. Это не говорит о том, что он должен исповеды-
вать любую религию, но к каждой религии он должен относиться с до-
статочным уважением, так как каждая имеет свой Божественный прин-
цип, идет ли речь о христианстве, буддизме, мусульманстве и так далее.
Он может быть верен своей религии. Тем не менее, он вряд ли доволь-
ствуется официальными догмами своей церкви и будет стремиться к то-
му, чтобы глубже проникнуть в мастерскую Господа Бога. Это и яв-
ляется целью нашего посвящения. Маг формирует свое собственное
мировоззрение в соответствии с универсальными законами, оно и ста-
нет его истинной религией. Он сделает наблюдение, что, несмотря на
слабые стороны религий, каждый приверженец той или иной религии
пытается представить свою религию лучшей. Любая истина той или
иной религии относительна, а постижение ее зависит от зрелости каж-
дого индивида. Поэтому посвященный в таких случаях оставляет за
каждым право выбора и не пытается отвратить его от его истины,
переубедить, критиковать или осуждать. В глубине души ему искрен-
не жаль фанатиков или атеистов; правда, внешне он этого не проявля-
ет. Пусть каждый держится за все, во что он верит и что его делает
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 140
 <<-