|
59 • В.В.Г.
Реально-практически мы видим, что методы Сефариала
НЕ РАБОТАЮТ Более того, предсказать номер следующего
выигрышного номера до того, как этот номер объявлен, НИ
КАКИЕ чисто нумерологические методы не в состоянии. Я
не зря рассказал о методах одного из самых знаменитых аст
рологов и каббалистов новой истории, чтобы иметь основа
ния заявить, что методы других, менее маститых нумероло
гов, работают еще хуже, они подчас просто бессмысленны (в
отличие от в чем-то даже изящных методов Сефариала; жаль
только, что и они не работают). Нумерология никогда не дает
ОДНОЗНАЧНЫХ предсказаний (об этом я неоднократно уже
говорил выше), она позволяет лишь анализировать тенден
ции игры и описывать результаты игры или ситуации в це
лом ...
А теперь второе - эзотерическое объяснение. Начну с
аналогии. Несколько астрологов, пытавшихся (и не без успе
ха) использовать астрологию для игры на валютном рынке
FOREX, рассказали (независимо друг от друга) мне о следу
ющем удивительном явлении. Как только они нащупывали
некую закономерность в поведении валютного рынка и на
чинали получать на этом прибыль, как почти сразу же (или,
по крайней мере, довольно скоро) характер поведения рын
ка существенно менялся, перестраивался и выявленные ими
закономерности перестав али работать. Как именно это про
исходит, им бьmо непонятно, но они это наблюдали неоднок
ратно. Так и закономерности, выявленные Сефариалом, ког
да-то, наверное, работали (у меня нет оснований подозре
вать Сефариала и его корреспондентов в обмане читателей),
но теперь уже не действуют. Увы, мир усложнился, и те про
стые закономерности, о которых можно прочесть в старых
книгах, в большинстве своем ныне не работают. А новые за
кономерности - как только о них узнают многие, так и они
перестанут работать. Однако попытаться уловить новые за
кономерности все же можно, на некоторое время это может
принести вам удачу. Попробуйте, может у Вас и получится.
Но не надейтесь на постоянный выигрыш ...
60 НУМЕРQJIОГИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ 8
ЧАСТЬ 11
Нумерология
как точная наука
В этой части книги мы более подробно поговорим о фунда
ментальных основахнумерологии. В отличие от Части 1, ориен
тированной на конкретные житейские приложения нумероло
гии, эта часть книги носит более теоретический характер. Неко
торые соображения, уже затронутые в Части 1, здесь будуг рас
смотрены более подробно и с детальными обоснованиями.
§ 1. Общий ВЗГЛЯД на нумерологию
Нумерология как самостоятельная наука довольно мо
лода. В древности (в Вавилоне, Индии, Египте, Греции и
Риме) такой отдельной науки просто не было. В те времена
философ (в широком смысле этого слова) и математик без
труда понимали друг друга и не мыслили свои науки разде
ленными друг от друга непроницаемыми барьерами. Поэто
му числа (а слово "нумерология" переводится "как наука о
числах") изучали и с точки зрения философии, и с точки
зрения математики (в то время разделявшейся на арифмети
ку и геометрию, что породило арифметический и геометри
ческий подходы к изучению чисел) одни и те же ученые.
Недаром Пифагор известен нам и как основатель философс
кой школы, и как великий математик. Платон, Аристотель
требовали от своих учеников уверенного владения математи-
61 ., В.В.Г.
кой, а большинство математиков древности были хорошо
знакомы с философией своего времени. Само разделение
знаний на математические (в широком смысле) и философс
кие (которые в древности были тесно связаны с мифологией)
сродни разделению на дискретное и непрерывное, анализ и
синтез, логический и образный типы мышления (астроло
гически это ассоциируется с разделением на функции Са
турна и Урана, Юпитера и Нептуна). Лишь много позже, ког
да узкая специализация в широко разросшейся науке стала
необходимой, когда философ далеко не всегда стал способен
разобраться даже в основных вопросах математики, а мате
матик стал смотреть на философию как на бессмысленную
трату времени, именно тогда наука о числах начала выде
ляться в отдельную научную дисциплину, частично порвав свои
связи как с философией, так и с математикой. Еще в средние века
тайнами чисел интересовались и математики, и философы, но
уже в качестве не которого побочного занятия, в свободные от
|
|