Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: С. А. Вронский :: Астрология -- это наука!
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-
 
и свобода решения.

Только тот, кто уверен, что от него самого зависит его судьба и будущность, 
черпает в арсенале своих возможностей и слабостей весьма ценные подспорья для 
своей жизни и судьбы, ибо он постоянно будет ощущать свободу своих решений и 
действий и ответственность за них. Недаром сказал Фома Аквинский: "...
предсказанное астрологами сбывается потому, что большинство людей следуют за 
своими страстями, пристрастиями, полностью предаваясь влиянию небесных тел...".

Если судьба развитого индивидуума, как нечто целое, и может быть весьма ясно 
представлена и описана, то все же частности и отдельные детали этой судьбы 
редко удается сформулировать более конкретно. Одно из древних изречений звучит 
так: "Астра регунте фатуос, сапиенс доминитбитур астрос ...", что, 
приблизительно, означает — звезды правят дураками, а мудрый — своими звездами. 
И, правда, человек становится соавтором своей судьбы только в том случае, если 
он проявляет определенную активность в происходящем, или своей внутренней 
установкой и силой воли обломает острия всех неприятностей, чем часто опережает 
происходящие изменения уже в самых зачатках.

С предубеждением, будто знание о самом себе и своих возможностях мешает 
человеку или даже вредит ему, в свое время боролся известный философ Гегель: и..
. человек свободен только тогда, когда он познал и знает себя... лишь это 
знание делает его свободным… ".

В наше время мы найдем мало людей, которые стараются вести более или менее 
самостоятельный образ жизни, ибо большинство людей, словно автоматизированные 
роботы, реагируют только на раздражители, действующие извне, совершенно забывая 
о своей собственной внутренней сущности. И в этом уже явно просвечивается 
несвобода нашего современника, который через газетную пропаганду, радиовещание 
и телевидение, рекламу косметики и питания получает уже готовые предписания, 
готовые рецепты о том, что он должен делать, от чего отказаться, что есть и 
пить, как спать и с кем спать, где проводить отпуск и где путешествовать, как 
одеваться, на что тратить свое свободное время и деньги и т.п.

До сих пор, почти повсеместно, еще господствуют весьма неверные и ложные 
представления о самой сущности астрологических прогнозов, особенно среди 
малокомпетентных лиц. Поэтому мы постараемся привести некоторые необходимые 
сведения, без которых просто нельзя придти к более-менее объективному суждению 
по этому вопросу.

Каждый начинающий астролог-практик должен все же знать диапазон и границы как 
своих способностей, так и возможностей. Серьезного астролога, нашего 
современника, можно опознать уже по тому, что он, в отличие от многочисленных 
дилетантов, шарлатанов и бизнесменов от астрологии, не дает безбрежных обещаний 
в вопросе разъяснения будущего.

Ни один астрологический прогноз не принадлежит ни к психическому, ни к 
механическому, ни к натуральному прорицательству, ибо он базируется не на чисто 
рациональных методах предсказания, которые, например, лежат в основе 
метеорологических прогнозов, медицинской диагностики и пр.

Также нельзя его отождествлять и с чисто интуитивным пророчеством, которое 
заключается в просмотре картин, возникающих в душе человека благодаря 
ясновидческим способностям.

Большинство астрологических прогнозов является произведением 
высококвалифицированного мастерства, это искусство, которое приобретается 
только долголетним опытом регулярных, систематических практических занятий. Они 
хорошо соответствуют тому понятию, что по-гречески называется словом "техне", а 
по-латыни .— "аре". И основано оно на символике соответствий, воспринимаемой 
как параллельность между влиянием космических процессов и их фактических 
последствий на Земле, земных событий, причем эта параллельность проявляется в 
предзнаменованиях, которые истолковываются уже по определенным правилам. 
Пользуясь терминологией древних стоиков, которую Цицерон использует в своем 
труде "Дивинация", это занятие можно назвать "дивинацио артификалис" — искусная 
научная мантика, которая покоится на влиянии божественного (дивинум) в мирской 
жизни. И только хорошо осведомленный пророк (мантис) овладевает ею после 
долгого специального обучения толкованиям.

Прогностическая астрология извлекает свои предзнаменования многочисленными 
путями — различными методами, способами, твердо базируясь на системе 
астрономических измерений, хорошо ориентируясь во всех ее математических 
расчетах, владея основными понятиями сферической тригонометрии и т.д.

Кто из астрологов ограничивается только частичными и более примитивными 
методами, тот никогда не сможет рассчитывать на какой-то действительный успех. 
Так как в наше время не представляется возможным указать на какой-либо 
один-единственный путь, один-единственный метод, который мог бы полностью 
удовлетворить и обеспечить более-менее надежный прогноз, комбинации из самых 
различных прогностических методов просто необходимы и неизбежны. Пользуясь 
строгими научно обоснованными методами, довольствуясь лишь релятивными 
возможностями в пр
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 15
 <<-