|
я так однозначно
оценивать данную позицию. Она может проявиться с точностью до
наоборот, заставляя человека постоянно отказываться от любых ма-
териальных благ, что также есть не что иное, как искажение, образо-
ванное Лилит в связи с ее позицией во 2 доме. В этом варианте прояв-
ления фиктивной точки субъект смотрится как «босяк» , как бессе-
ребрянник, и, казалось бы, такое бескорыстие должно поощряться
обществом, но почему-то именно в его варианте такое проявление
щедрости вызывает у окружающих негодование, непонимание, на-
смешки и издёвки. Дело в том, что, находясь во 2 доме, Лилит не
предполагает полного отказа от материальных благ. По-видимому, это
был бы очень простой способ искупления Родовых грехов. Наоборот,
фиктивная точка заставляет человека постоянно соприкасаться с
Материей и требует от него наработки опыта очень гибкого, тонкого
взаимодействия с любой плотной формой. Собственно, поэтому лю-
бой отказ хозяина Лилит от благ земных не только не уберёт негатив-
ные программы его Рода, но ещё больше утяжелит их, ибо усиливает
искажённое отношение человека к Материи. В этом случае потомки
могут получить очень «тяжёлую» Лилит во 2 доме и соответствую-
щие весьма неприятные проблемы.
Рассматривая проявления Лилит во 2 доме в связи с Родовой Кар-
мой Души, можно предположить, что фиктивная точка вскрывает «не
опыт» в связи с неправильным отношением Предков к деньгам и все-
возможным материальным ценностям. В Роду может культивировать-
ся накопительство, и многие представители данного Рода будут гре-
шить скупостью, жадностью. В семье, скорее всего, популярны пого-
ворки: «Подальше положишь, поближе возьмешь» или «Копейка рубль
берёжет». И, действительно, очень часто копейка сберегает рубль и
служит процветанию Рода, его материальному благополучию, но если
у кого-то в Роду оказалась Лилит во 2 доме, то вышеприведённая
формула достатка разорит многих. Ибо, как только «копейка» обла-
дателя Лилит во 2 доме окажется сбережённой, она притянет ситуа-
ции разрушения сбережений как самого субъекта, так и всей «родо-
вой копилки» в целом. Поэтому человек не должен стараться только
сберегать и сохранять ценности, он должен активно соприкасаться со
своими сбережениями и формировать в себе определённое отноше-
ние к ним и к тому, как они формируют его жизненное Пространство.
103 • ' ^ Елена Сущинская
Говоря о проблемах Рода, об отсутствии в нём опыта построения
взаимоотношений с Материей, нельзя не сказать о возможных пози-
тивных аспектах изучаемого нами положения Лилит. Дело в том, что
иногда случается так, что в Роду воплощённой Души могут оказаться
потомственные художники, реализующие себя через творчество, обя-
зательно связанное с формой и выраженное чаще всего в виде про-
фессии, обозначаемой как художник-прикладник. Причём и сам обла-
датель Лилит может обнаружить у себя большие способности к фор-
мотворчеству. В этом случае, если он примет условия своих Предков
и начнёт развивать в себе таланты, то сможет активно повлиять на
качество всего «родового вещества» , значительно осветляя его. В
таком варианте реализации Родовой Кармы единственным условием,
напоминающим человеку о дискомфорте в связи с позицией его Ли-
лит, будет являться невозможность реализовать результат своего твор-
чества за назначаемое им самим вознаграждение. Здесь искажения
Чёрной Луны могут быть выражены по-разному. С одной стороны, в
виде чрезмерно высокой оценки художником своих творений по прин-
ципу: «Либо много, либо вообще ничего», что неверно, ибо такая кар-
мическая позиция не позволяет созданной человеком форме стоить
столько же, сколько она стоила бы в случае отсутствия Лилит во 2
доме. С другой стороны, в виде нежелания принимать вообще какую-
либо компенсацию и своим искусством зарабатывать себе на жизнь.
При проявлении такого искажения надо помнить о том, что бесплат-
ная раздача своих творений также является нарушением, говорящем
о непонимании художником того, что, вложенная в форму энергия «ра-
ботает» постоянно и активно воздействует на тонкие структуры, из-
меняя их. Поэтому некоторую компенсацию за совершённый труд при-
нимать просто необходимо. Единственно, точно определить её раз-
мер обладатель Лилит во 2 доме не сможет. Собственно, здесь этим
будет заниматься весь Мир и, надо сказать, что последний сделает
это намного грамотнее. Более того, окружающие точно обозначат
истинную стоимость творений художника, и человеку придётся с этим
согласиться, ибо он сам не умеет правильно сопоставлять себя с
Миром Материи.
Итак, как мы уже поняли, данный сюжет на тему Родовой Кармы
является не самым худшим проявлением Чёрной Луны во 2 доме, и,
если обладатель такой позиции имеет проблемы, связанные только
лишь с профессиональной реализацией тем этого дома, то можно счи-
тать, что его взаимоотношения с Лилит состоялись как вполне благо-
|
|