|
-
зовать Материю, мы окажемся «под ней», т.е. под той самой грудой
черепков из сказки «Золотая антилопа».
Здесь надо сказать ещё несколько слов по поводу того, что, вкла-
дывая иногда слишком много сил в добывание материальных благ и
не имея возможности использовать их полностью по причине их чрез-
мерного количества, мы утяжеляем себя, кристаллизуем многие свои
качества. Мы становимся тяжёлыми, неповоротливыми, неспособны-
ми к быстрой реакции, к точному восприятию момента Времени и
состояния Пространства.
Теперь становится ясно, что Материя даётся нам не только для
сохранения её, но в основном для активного взаимодействия с ней,
при котором изменяются наши исходные качества. В этом случае энер-
гия, вкладываемая нами в любую плотную форму, проявится в нас же
в виде определенного эмоционального состояния, вызванного взаимо-
действием с каким-либо материальным объектом, или конкретной
мысли, действия, а также в виде изменений системы ценностей.
Возвращаяс ь к нашей основной теме, нужно сказать, что задачи 2
дома могут оказаться весьма сложными для хозяина Лилит, ибо он
часто не понимает до конца их сути. «Это моё», — заявляет субъект,
и он прав. С другой стороны, он не всегда знает, как ему поступить с
тем, что ему принадлежит и чем он владеет. Более того, он также не
всегда может понять смысл взаимоотношений, складывающихся у
него с Миром Материи.
Лилит формируе т у своего хозяина стремление к накоплению,
потребность сохранить множество «дорогих сердцу вещиц» . При-
чём каждая такая вещица обычно вызывае т у своего владельца
целый ворох воспоминаний, окрашенных обязательно соответству-
ющими эмоциями. И, что интересно, Материи може т быть накоп-
лено уже очень много, а человеку будет казаться, что для поддер-
жания его устойчивости в жизни накопленного недостаточно. В
связи с этим почти всегда формируется неправильное отношение к
деньгам. Человек испытывае т необъяснимый страх перед беднос-
тью, страх, что отнимут последнее, страх, что не удайс я зарабо-
101
I й '
11
Ел е н а Су щинская
тать «на хлеб» , или страх, что «слишком много имею и вдруг поте-
ряю» .
Иногда человеку хочется заработать много денег, но каждый раз,
назначая компенсацию за свой труд, он не получает ожидаемого воз-
награждения. При этом ему будет казаться, что его обманули, не доп-
латили за его старания. На самом деле это Лилит не позволяет ему
иметь столько, сколько он хочет; она не даёт ему той компенсации, на
которую человек рассчитывает, ибо считает, что он неправильно оце-
нил себя и что ему нужно другое количество Материи, выраженной в
денежных знаках либо каким-то другим образом. И здесь некого винить,
ибо, только переживая такой дискомфорт, можно научиться бережному
отношению к ценностям и правильному взаимодействию с ними.
Лилит говорит: «Сколько бы ты не получил денег, ты не будешь
доволен их количеством. Более того, ты не сможешь правильно ис-
пользовать их, ибо в тебе нет такого опыта. Поэтому ты должен на-
учиться принимать то количество Материи, которое даёт тебе Мир.
И даже если при этом тебе покажется, что этого слишком мало, то
твоя задача научиться правильно реагировать на такое проявление
Пространства и правильно использовать это количество в своей жиз-
ни. Ко всему прочему тебе необходимо найти в себе чувство благо-
дарности за то, что ты вообще получаешь какую-либо компенсацию
за свою работу» .
Конечно, не всегда Лилит будет так строго обращаться со своим
хозяином, но иногда она всё же постарается «подшутить» над ним,
чтобы напомнить ему о его прошлых грехах. На самом деле ситуа-
ции, создаваемые Лилит, могут быть очень неприятными. Если субъект
плохо понимает свою задачу, то кражи, взломы, ограбления ему обес-
печены, и в какой-то момент Времени он обязательно пройдёт уроки
потери благ земных. Это будет говорить о том, что он не сумел сфор-
мировать в себе правильного отношения к плану плотных форм, что
он не умеет расставаться со своим добром и тратит слишком много
сил на сохранение уже никому не нужного материального хлама. Так-
же, это будет говорить о том, что обладатель такой позиции не на-
учился отдавать, и Лилит, используя потоки 2 дома, исказит суть его
взаимоотношений с материальными ценностями и предложит пройти
испытания потерями, и надо сказать, иногда весьма значительными.
Тем не менее благодаря такому «обучению» человек вырабатывает
в себе новое отношение к плотным формам, хотя уроки Лилит обычно
выглядят как стресс и очень похожи на проявления противоположной
сферы — 8 дома. Поэтому в этом варианте работы с позицией Лилит
во 2 доме лучше самому устраивать себе время от времени так на-
зываемый искусственный стресс, отдав часть ценностей друзьям или
102 Лилит раскрывает свои т а й и ы <«?; .Jj
в храм. Можно просто отправить их в какой-нибудь благотворитель-
ный фонд поддержки чего-либо, тем самым оставляя фиктивную точку
без «материала для работы» .
Надо сказать, что для некоторых «владельцев» Лилит во 2 доме
любое даже минимальное добровольное пожертвование может ока-
заться стрессу подобным. С другой стороны, нель
|
|