|
чаемых 11 домом, заключается в
том, чтобы научить нас грамотному использованию своего опыта
объединения с групповыми эгрегорами, а также с эгрегорами, форми-
рующими большие коллективы. Для этого нам необходимо развить в
себе способность входить в коллектив или группу через деликатное
соприкосновение с её «телом» , осторожно передавая ему свой инди-
видуальный опыт и раскрывая все свои возможности, но при этом не
разрушая опыта самой группы.
Находясь в 11 доме, Лилит не позволяет своему хозяину аккуратно
войти в группу или коллектив, она лишает его способности настраи-
ваться на диапазон частот группового эгрегора, в результате чего не
происходит естественного объединения опыта субъекта с коллектив-
ным опытом. В этом случае окружающие не смогут правильно вос-
принять все качества человека и затем использовать их в процессе
коллективного творчества, и не удивительно, если реакция членов груп-
пы будет для человека неожиданной, вынуждающей его иногда даже
уйти из коллектива. При этом их претензии будут заключаться в том,
что он «слишком отличается от всех членов группы» , хотя самому
90 Лилит раскрывает свои т а й и ы <«?; .Jj
обладателю Лилит будет казаться, что он ведёт себя «как все» , но
никто с этим не согласится. Более того, не факт, что при вхождении в
какой-нибудь коллективный эгрегор субъект не разрушит по дороге
чего-нибудь ценного. В связи с этим, зная о своих «способностях» ,
хозяин Лилит иногда настолько боится сделать неверный шаг, что опаз-
дывает с формированием внутригрупповых связей и, соответственно,
передаёт группе незаконченный вариант работы (как на плане прояв-
ленном, так и на тонких планах). Другими словами, он не может пол-
ностью раскрыться в коллективе (группе) и вовремя предоставить ей
свои наработки. Кстати, именно здесь и «рождаются» нереализован-
ные планы, разбитые надежды, разрушенные мечты, использующие
для своего проявления неполноценный опыт хозяина.
Теперь становится ясно, что при попытке объединиться с «потока-
ми общественности» обладатель Лилит не может полностью отдать-
ся этому процессу и (как при любом неполном проявлении каких-либо
качеств) вносит в него искажения. Естественно, при обнаружении этих
искажений вышеобозначенная «общественность » будет вести себя
очень активно, пытаясь узнать об «объекте» своих исследований как
можно больше информации. Это нужно для того, чтобы, во-первых,
убрать возможные искажения (успевшие проникнуть в «тело» груп-
пы) и, во-вторых, чтобы понять, всё же какую пользу может принести
человек коллективу. Со стороны действия окружающих могут выгля-
деть, как провокация, «вытягивающая» из субъекта такие способы
поведения, при которых обнажается наиболее непривлекательный его
опыт. Таким образом, фиктивная точка в самый неподходящий мо-
мент демонстрирует многие слабости и несовершенства своего хозя-
ина, и последнему остаётся только удивляться тому, насколько жес-
токо иногда бывает к нему судьба.
Итак, мы выяснили, что Лилит не позволяет своему хозяину на-
страиваться на «общую волну» в процессе коллективного творчества.
Естественно, как уже говорилось, будучи неверно прочитанным окру-
жающими, он не может рассчитывать на адекватную реакцию внеш-
него Мира. В связи с этим возникает весьма «достойное» искажение.
Человеку кажется, что он проявляет себя так же, как и все, более
того, ему иногда очень хочется быть таким, «как все» , и он старается
изо всех сил продемонстрировать это. И это одна из главных ошибок
хозяина Лилит, ибо он не понимает, что не чувствует состояний Про-
странства, поскольку не может полностью совместиться с ним и стать
на некоторое Время этим Пространством, т.е. таким, «как все» . Соб-
ственно, ему и не нужно стараться постоянно проявлять себя «как
все», ибо в этом случае он будет чаще всего демонстрировать просто
91 • ' ^ Елена Сущинская
свои Эго-программы. Именно в этот момент возможно перемещение
напряжения из 11 дома в оппозиционный, допускающий яркое прояв-
ление индивидуальных черт характера. Но здесь надо быть очень
осторожным, поскольку 5 дом предполагает внимательное отноше-
ние к любому образу нашего «Я» , и, если искажения 11 дома коснутся
противоположных сфер, то возможно, что проявления субъекта даже
в самой привычной для него «одежде» вызовут у окружающих не-
адекватную реакцию
Можно представить себе хор, где каждый певец обязан не только
демонстрировать свои музыкальные способности, но также должен в
обязательном порядке соотносить их с общим звучанием всего хора.
И, если у одного из хористов окажется в 11 доме Лилит, то, вполне
вероятно, стараясь доказать всем, что он поёт «как все» и заявляя об
этом слишком активно (при недостаточном осознании изучаемого нами
положения), человек может разрушить созданное коллективом общее
гармоничное звучание. При этом любые замечания руководителя хора
относительно невнимания субъекта к участникам всего действа по-
кажутся хозяину Лилит несправедливыми, ущемляющими его право
на демонстрацию своих вокальных данных. Это типичный вариант
проявления Лилит в 11 доме, говорящий о слаб
|
|