Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Мартин Шульман :: Кармическая Астрология :: Том 4 - КАРМА НАСТОЯЩЕГО
<<-[Весь Текст]
Страница: из 40
 <<-
 
няться в мировом 
сознании, ее первоначальное значение меняется. В сущности, чем больше признания 
приобретает идея, тем больше она может отдалиться от своего первоначального 
значения, контекста и источника. Так было и в случае кармы, которая даже не 
является идеей, концепцией или мыслью, а скорее Космическим законом. Когда все 
больше и больше людей в мире признают факт существования этого закона, сам 
закон может исказиться, так как каждый человек интерпретирует его на своем 
уровне понимания.

Если тысяче людей задать вопрос, что такое карма, вы будете удивлены большим 
разнообразием ответов. Но еще более удивительными будут сложности, 
приписываемые очень простой сущности этого универсального закона.

Чтобы ясно понять, что такое карма, мы можем проследить ее значение в трех 
основных источниках, а затем синтезировать их в наиболее значимое сочетание 
того, что фактически представляет сущность Закона кармы.

Во-первых, мы имеем сказанные несколько тысяч лет назад слова Гаутама Будды: 
"Вы являетесь тем, что вы думаете, становясь тем, что вы думали". Что он хотел 
сказать этим философским утверждением?

Человек всегда задается вопросом, что он собой представляет. Дело в том, что от 
мгновенья к мгновенью то, что он собой представляет, меняется. Именно эти 
многочисленные изменения заставляют человека интересоваться, есть ли в нем 
вообще что-то постоянное. Если человек "является тем, что он думает", то, 
поскольку его мысли меняются от мгновенья к мгновенью и день ото дня, это же 
происходит и с ним! Если человек думает: "Я голоден", - то это то, каков он в 
данный момент. В тот момент, когда он больше не думает так, он больше не 
представляет продукт этой мысли. Если человек думает: "Я устал... я зол... я 
беден", - то он является всем этим. Это происходит из-за очень сильной 
тенденции считать то. что он думает, истиной. Таким образом, веря в свои мысли 
о себе, человек отождествляется с этими убеждениями и фактически становится 
всем, что он думает.

Если однообразный паттерн мышления сохраняется на годы. то он становится даже 
более правдоподобным для этого человека. Таким образом, длительные мыслительные 
паттерны, направленные по какому-либо определенному пути, заставляют человека 
поверить не только в то, что он находится на этом пути, но и в то, что это 
единственный путь, который он может увидеть.

Давайте еще раз используем аналогию с чувством голода, поскольку он имеет 
столько различных форм, что буквально каждый из нас испытывал его тем или иным 
образом. Представим двух индивидуумов, собирающихся съесть кусок пирога. Первый 
смотрит на пирог, и в его голове мгновенно возникают противоречивые мысли. "Я 
хочу пирога, но знаю, что он сделает меня толстым". Когда этот человек начинает 
есть пирог, его тело усваивает пищу с той же нервозностью, которая была 
спровоцирована его мышлением. Таким образом, подсознательная тенденция 
нежелания признаться себе в том, что он съел пирог, испытывая психологическое 
разочарование из-за этого, проистекавшее из первоначальной мысли, что пирог 
вреден, создает ситуацию, в которой контакт пирога с телом делает пирог 
правителем, а тело слугой.

Между тем второй индивидуум, намеривающийся съесть пирог, рассматривает его как 
источник радости. Это пища, предоставленная человеку Богом, чтобы удовлетворить 
его потребность в питании, красоте и энергии. Каждая крошка этого пирога будет 
гармонировать с каждой клеткой его тела в самом превосходном соотношении, 
поскольку тело и пирог находятся в гармонии. Этот человек никогда, по-видимому, 
не наберет избыточный вес, невзирая на то, что он ест. Первый же человек может 
набрать несколько фунтов от одного стаканчика мороженого. Здесь мы видим 
превосходный пример того, что подразумевал Будда своими словами: "Вы являетесь 
тем, что вы думаете, становясь тем, что вы думали".

Таким образом, первый принцип кармического закона основан на мышлении. 
Насколько было бы просто изменить жизнь человека, просто изменив его мысли. Но 
дело в том, что ни одна мысль не представляет остров в себе. Одна мысль всегда 
ведет к другой, а та к следующей и к следующей, что в конце концов уводит 
человека в направлении его мыслей. Поэтому по мере лет он фактически становится 
"всем, что он думал".

Интересно отметить, что, чем дольше человек привержен определенной линии 
мышления, тем больше он вводит в свою жизнь тех людей, чьи мысли умножают его 
первоначальную идею. Он никогда не одинок в своем мышлении. Из-за тенденции 
делиться своими мыслями с другими в массовом сознании всегда существует 
растущая "мысленная форма", которая поддерживает представление человека о том, 
что он собой представляет. Он будет входить в резонанс с теми, кто думает, как 
и он сам, и сторониться тех, чьи убеждения отличны от его мыслей. Каждый раз, 
когда человек чувствует угрозу своему мнению о том, что он собой представляет, 
он будет отступать к прошлым поискам тех людей, чьи мысли подкрепляют все, к 
чему он привык. Это одна из величайших слабостей человека - тенденция избегать 
п
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 40
 <<-