Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Мартин Шульман :: Кармическая Астрология :: Том 1 - Лунные Узлы & реинкарнация
<<-[Весь Текст]
Страница: из 34
 <<-
 
ение к негативам его подсознательной прежней жизненной боли.
Когда мы поймем, как индивидуум реагирует на время, мы будем иметь первый ключ 
к тому, почему страхи и фобии так трудно преодолеть. По-видимому, разумно 
ожидать, что привычка, укоренившаяся в течение двух или трех жизней, потребует 
от психологов четырех или пяти лет лечения.
При подсознательном желании лучшей жизни индивидуум «сжимает» время. В сущности,
 хроническая проблема прошлой жизни, существовавшая в течение тридцати или 
сорока лет, возникает в текущей жизни как «остаток» в результате события или 
восприятия. Тогда тридцати- или сорокалетний опыт символически приобретается 
вновь в течение относительно короткого промежутка времени. Таким образом 
эмоциональная реакция становится несоизмеримой по сравнению с психологически 
различимыми «спусковыми крючками» в этой жизни. В то же время острая травма 
прошлых жизней, по-видимому, настолько болезненна в памяти души, что индивидуум 
в текущей жизни идет на любые крайние меры, чтобы избежать тех сфер и ситуаций, 
которые, как он подсознательно знает, будут возбуждать эти негативные 
проявления. Кажется логичным, что человек, испытывающий страх высоты, мог 
погибнуть в результате падения с высоты в предыдущей жизни.
Из всех случаев, с которыми я имел дело, можно сделать вывод о том, что те 
качества, которые менее всего соотносятся со всей остальной настоящей жизнью (к 
счастью или несчастью) , являются остатком из прошлой инкарнации. Подумайте о 
каждом вопросе насчет себя, на который вы никогда не могли ответить. Где 
кроются ответы? 
Часть II Закон кармы
Сэр Исаак Ньютон однажды писал, что «для каждого действия есть равное 
противодействие». Великий Будда учит нас:
«Вы являетесь тем, что вы думаете, становясь тем, что вы думали». По сути оба 
этих утверждения говорят об одном и том же — для каждой причины существует 
следствие.
В этом и заключается закон Кармы.
Каждая наша мысль впечатывается в субстанцию универсальной материи, где она в 
конце концов проявится как следствие в физическом мире. Иногда следствие может 
произойти через несколько мгновений после первопричины, и тогда мы можем без 
труда проследить связь между мыслью и следствием: бросив камень в озеро, мы 
увидим расходящиеся вокруг круги. Но иногда следствие возникает через годы 
после причины, и тогда становится более трудно увидеть взаимосвязь между ними. 
Но все же один сезон года всегда следует за другим. Лето всегда следует за 
весной. Правая нога всегда следует за левой. Человек никогда не может идти 
куда-то, не выйдя откуда-то.
Каждый день является «отростком» дня предыдущего, как сегодняшний день 
представляет молодое деревце для завтрашнего дерева. Каждая мысль является 
отростком мысли, которая предшествовала ей, как каждая жизнь является другим 
концентрическим кругом в древе вечной жизни. В каждой инкарнации что бы вы ни 
делали, куда бы вы ни шли, что бы вы ни думали, все это — встреча с самим 
собой! И каждый жизненный опыт должен помочь вам усовершенствовать себя, 
постоянно развивая более совершенное выражение вашей души.
Таков закон Кармы.
Из Библии мы можем почерпнуть следующие слова: «Не обманывайтесь, Бог не 
осмеян… Что человек посеет, то он и пожнет». Те, которые смеются, должны 
научиться плакать, с тем чтобы те, которые плачут, могли научиться смеяться. С 
каждой слезой и каждой улыбкой, когда вы подходите ближе к встрече с собой, 
создается новая карма для вашего будущего.
Душа постоянно расширяет свое сознание через сферу опыта, пока в конечном счете 
для нее больше не будет необходимости икарнировать в физическое тело. Перед 
рождением ваша душа выбирает души, которые станут вашими родителями. Она 
определяет религию, по которой вы будете жить. Она выбирает соседство, в 
котором вы родитесь и будете воспитываться, и в конечном счете программирует 
весь жизненный опыт, через который вы пройдете, включая каждый тупик, в котором 
вы будете останавливаться, пока не обнаружите путь истины.
Когда ваша поступь по жизни становится легче, облегчается и ваше кармическое 
бремя. Однако этот процесс встречи с собой нельзя выполнять слишком поспешно, 
ибо когда человек стоит на цыпочках, его положение неустойчиво.
Человек постоянно ищет свой путь домой, и он определяет свое состояние счастья 
по уверенности, что он стоит на этом пути. Куда бы человек ни шел, он идет 
домой, и его кармические уроки являются его картой дорог, полной знаков 
остановок, объездов и препятствий, которые он должен преодолеть, чтобы довести 
свою душу до состояния совершенства, где она опять сможет стать единой с Чистым 
Духом.
Часть III Жизнь по кармическим законам
В своей книге Sayings of Yogananda великий мистик объясняет реинкарнацию и 
карму следующими словами: 
«Учитель, я сознаю только сегодняшнюю жизнь. Почему у меня нет сознательных 
воспоминаний о предыдущих инкарнациях и никакого предвидения будущего 
существования?» — спросил ученик.
Учитель ответил: «Жизнь подобна великой цепи в океане Бога. Когда часть цепи 
вытягивается из вод, ты видишь только эту малую часть. Начало и конец ее скрыты.
 В этой инкарнации ты видишь только одно звено в цепи жизни. Прошлое и будущее, 
хотя невидимое, остается в глубинах Бога. Он раскрывает их секреты тем, кто 
находится в гармонии с Ним».
Хотя большинство из нас не имеет сознательных воспоминаний о предыдущих жизнях, 
мы не только переживаем следствия всего того, чему были причиной в тех жизнях, 
но именно эти самые причины инициируют нас рождаться НЕРАВНЫМИ!
Мы не должны путать веру в то, что «все люди созданы равными», с 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 34
 <<-