|
договариваться с ними (а не ругаться матом в ООН или на художественных
выставках). Он же пошел по дисгармоничному пути и остался в памяти многих людей
как человек, способный выкинуть любой идиотский фортель.
5. Большой прямоугольник.
Эта фигура образована, в основном, гармоничными аспектами: 120° + 60° +
120° + 60°. Тут возможны два варианта.
1) Нет оппозиций между планетами в противостоящих вершинах. Тогда эта
структура (в силу гармоничности всех образующих её аспектов) проявляет себя
подобно Большому трину, но внешняя пластичность выражена в меньшей степени (это
все-таки четырехугольник).
2) Есть оппозиции между противостоящими вершинами четырехугольника. Тогда
получается нечто среднее между Большим квадратом и Большим трином - есть
динамизм, напор, непластичность, но возможностей и способностей существенно
больше, а препятствий - меньше.
6. Малый трин.
Треугольная структура, образованная двумя секстилями и одним трином в
качестве основания равнобедренного треугольника. Действует подобно Большому
трину, но в ограниченной области - лишь в тех сферах, которые затрагиваются
планетами на вершинах треугольника.
В качестве примера можно взять радикс художника К. Васильева (см. Рис. 12),
у него именно этот треугольник является "несущей" структурой карты.
7. Парус.
Треугольник, образованный оппозицией в основании + секстиль + трин.
Действительно напоминает парус у яхты. Структура противоречивая, т.к. опять же
нет равновесия, занята только одна половина круга. Но компенсаторная
деятельность менее выражена из-за, во-первых, гармоничности секстиля и трина
(нет такого жесткого напряжения как в Т-квадрате) и, во-вторых, неясного
положения этой самой точки компенсации (т.к. симметрию в этом случае можно
определять по-разному). В своих проявлениях напоминает нечто среднее между
Т-квадратом и Малым трином: человек чувствует некоторую незавершенность и
напряжение, но есть возможности (трин) и способности (секстиль) конструктивно
решить проблему (оппозиция). В целом расценивается как благоприятная
конфигурация - есть энергия (оппозиция) и возможность хорошо её потратить (трин
и секстиль) Для примера можно посмотреть радикс Бориса Ельцина (01.02.1931, с.
Бутка Свердловской обл., GMT=08:35) - см. Рис. 19.
Рис. 19
Парус в гороскопе Ельцина - единственная более менее хорошая конфигурация
(одинокий секстиль Юпитер - Нептун не считаю, т.к. он ничем не замкнут). Его
жизнь сладкой не назовешь. Хорошо, что парус своей вершиной совпадает и с
вершиной Т-квадрата, это дает возможность из энергии Т-квадрата за счет паруса
"слепить" нечто положительное, например, революционные преобразования (Уран) в
сфере государственной власти (X дом).
Кстати, в гороскопах ярких и известных личностей часто встречаются по
несколько аспектных конфигураций одновременно. Сейчас я приведу по этому поводу
два примера. Первый - гороскоп Матери Агни Йоги Елены Ивановны Рерих (12.02.
1879, Санкт-Петербург, GMT=19:54) - см. Рис. 20 Рис. 20
Удивительно "треугольный" радикс: Т-квадрат, два малых трина, Большой трин,
четыре паруса. Огромная внешняя пластичность при редкой внутренней устойчивости
и однозначности мировоззрения, богатые возможности, способности и таланты. Те,
кто внимателен, заметили отсутствие Плутона, это не случайно, Плутон был открыт
лишь полвека спустя и не действовал в то время в индивидуальных картах людей.
Следующий пример еще более богат конфигурациями. Это гороскоп духовного
учителя из Индии Нирмалы Шривастава (или её еще называют Шри Матаджи, она пару
раз бывала в Санкт-Петербурге с лекциями по йоге и медитации). Данные для
расчета - 21.03.1923, Чхиндвара, GMT=07:00 (см. Рис. 21) Рис. 21
В этой карте тоже представлены основные треугольные конфигурации (Большой трин,
малый трин, парус), а также классический Большой квадрат.
Многофигурные рисунки, подобные конфигурациям из последних двух примеров
встречаются, мягко говоря, не часто. Это особенные люди, многоплановые, богатые
натуры, с огромным кармическим опытом. Они рождаются уже не для того, чтобы
совершенствовать себя (их гороскопы и так уже красивы), а для того, чтобы
помочь другим достичь такой же гармонии. Поэтому среди людей с подобными
картами часто встречаются основатели духовных или философских учений, новых
направлений в науке, искусстве, педагогике и т.п.
Подробный анализ натальной карты.
Поскольку дома есть аналоги зодиакальных знаков, то в круге домов точно
также имеем своего рода кресты: I, IV, VII, X - аналог кардинальных знаков. Эти
дома называют угловыми, они имеют наибольшее значение. Планеты в них и их
управители имеют наибольшую силу. Злые и поврежденные планеты в этих домах -
это плохо для натальной карты в целом, т.к. I дом - это наше лицо, IV - наше
домашнее лицо, VII - лицо нашей "половины" (супруг, партнер), а X дом - наше
социальное лицо. Эти четыре сферы являются главными в жизни человека, составляя
"каркас" его судьбы.
II, V, VIII, XI - аналог фиксированных знаков, их называют промежуточными
домами. По значимости занимают второе место, их управители и планеты в них,
соответственно, также на втором плане.
III, VI, IX, XII - аналог мутабельных знаков, имеют название падающие дома.
Третьестепенны по значению, планеты в них и их управители также на последнем
месте по силе.
При анализе каждого дома обращают внимание на: 1) Управителей,
|
|