Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Френсис САКОЯН, Льюис ЭККЕР :: ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТОЛКОВАНИЯ - АСПЕКТОВ В ИХ СОВОКУПНОСТИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-
 
 отношению друг к 
другу. Таким образом, мы имеем разносторонне освещенный принцип построения, 
соединяющий в себе аналитические и синтетические моменты - кроме прочего и 
картину равновесия целого.
Значение шестиугольника в неорганической природе (снежный кристалл) и в химии 
общеизвестно, как и применение его свойства заполнения плоскости с экономией 
пространства и материала (пчелиные соты, строительство сводов), поэтому мы не 
будем касаться этого подробно.
У секстиля прямая А-В (сторона шестиугольника) равна длине радиуса. Заданный 
таким образом простой способ конструкции фигуры мы символически можем сравнить 
с основными свойствами этого аспекта: "шаг" аспекта содержит меру измерения 
события (окружность с динамической точки зрения). В такой степени этот аспект 
надо рассматривать как отношение сил, при котором вызванная тенденция 
приспосабливается к "радиусу действия". Гармония секстиля заключается, несмотря 
на присущую ей напряженность, в том, что средства и силы будут применяться в 
прямой зависимости от замысла.
Для завершения этой правильной фигуры необходимы 6 таких шагов аспекта, из 
которых 3 находятся в дуге импульсии (от А), и 3 - в дуге репульсии (от А'). В 
этом процессе с одной стороны разделение целого, с другой стороны - объединение 
каждой половины посредством синтетического числа 3. Отношение импульсии к 
репульсии, которое в оппозиции выглядит как толчок вперед-назад, здесь является 
отношением гармонично разделенных дуг.
В отличие от "тройного шага" тригона (олицетворяющего в общем синтез отношений 
целостности), символизирует этот "шаг" секстиль, синтез исходной точки и 
противоположной точки. Он подводит к кульминации или уводит от нее, но не 
переступает через нее. Поэтому в отношении проблематики целого мы можем 
говорить только о "половинных синтезах". Они ограничиваются предпосылками к 
решению той проблемы, которая выражается в примыкающих аспектах. Секстиль 
выполняет здесь функцию помощи и содействия; он играет одновременно и роль 
секунданта, в то время как функция тригона идет на пользу общему составлению 
(сочинению).
Встройка секстиля в систему аспекта очень важна. Если вся шестиугольная фигура 
занята планетами, то выступают (при условии точности) А-С и Е-А как и А-D, так 
что секстилю остаются только А-В и F-А. Самостоятельность "сквозного секстиля" 
отсутствует.
Собственно секстиль уменьшается до тех отношений, которые останавливаются на 
расстоянии 2/3 окружности от критической точки, квадрат. Гармония секстиля едва 
ли подвержена пробной нагрузке, символизируемой квадратом, на преодолимость 
которой указывает тригон (только трехмерно: 6 сторон куба, основной 
поверхностью является квадрат).
В последующем в порядковом ряду цифр "7" выпадает как иррациональное делимое.
"8" дает нам деленный пополам квадрат, и мы проводим анализ на 45° дальше, 
причем нарушаем действующий в обоих сферах порядок 12 ступеней. Характер этого 
слабого аспекта соответственно обозначается как "разрыв в системе". От других 
прилегающих аспектов зависит, имеет ли этот разрыв тенденцию к расширению или 
смыканию.
Очень редко появляющийся полный восьмиугольник (который мы можем создать с 
помощью других элементов гороскопа) содержит удвоенный осевой крест, внутреннюю 
тему квадрата (трехмерное отношение 8 углов куба). Полное заполнение указывает 
на вызов дифференциальной энергии и связанной с ней твердости. Чем полнее 
проявляется восьмиугольник, тем яснее чувствуется проблематика (с помощью 
оппозиции и квадрата), в то время как простому семиквинтилю А-В этой ясности 
проблематики, как правило, не достает и переживается только тупое недовольство.



Охватывающий три таких шага шаг А-D обходит через квадрат точку С и попадает в 
середину между ней и точкой оппозиции, Е. В этом тройном объединении 
заключается слабый синтез отклоняющихся составных частей. Сторону 
восьмиконечной звезды (ее нет на нашем рисунке), сесквиквадрат, символизировало 
бы двусмысленное завершение, в то время как голое соединение, квадрат и 
семиквинтиль, потеряло бы характер самостоятельного аспекта. Последнее согласно 
опыту более всего соответствует реальности, которая встречается.
Только слабая сила воздействия семисекстиля может способствовать тому, что 
собирается или накапливается сумма маленьких нерешенных конфликтов (и 
"упущенных возможностей"), которую потом трудно преодолеть. Связанный с ним 
внутренне, более напряженный в спонтанных указаниях сесквиквадрат содержит, по 
опыту, появление "ударов по затылку" из суммированных упущений, почему его 
обычно также скрытая проблематика при случае ощущается с удароподобной ясностью 
и более всего - с последствиями.
С точки А имеется сесквиквадрат импульсии и репульсии. Если мы соединим эти 
точки аспекта D и F (друг с другом в квадрате), то в их соединении уничтожается 
отношение импульсии и репульсии, но не считается "эхо из целого" как в 
синтетических аспектах, а согласно квадрату означает для силы А тяжело 
преодолимую преграду. Подобная фигура - с выделенными точками А, D и F - может 
время от времени давать кажущийся синтез, выпадает однако рано или поздно 
диссонансными результатами из соотношения D-F возникают отдельные кризы, обломы 
и следующие друг за другом катастрофы. Если нативу дан определенный уровень, то 
сесквиквадрату соответствуют смелые конструкции, которые предотвращают 
негативные воздействия.
Продолжение нечетного ряда дает нам очень слабый (хотя и синтетический), 
возникший из "9" нонагон (объединения 2/9=80°, 4/9=160°).
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 17
 <<-