Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ТРАКТАТЫ :: 3. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПОДСОЗНАНИЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-
 
й или иной форме думаешь.
Открыв человеку канал, эгрегор снабжает его по этому каналу мыслями, эмоциями и 
энергией, но зато и определенным образом начинает его программировать, 
обеспечивая свою целостность, существование и дальнейшее развитие. Здесь 
действует жесткий принцип "не ходи в чужой монастырь со своим уставом". Человек,
 попадая в новый коллектив, должен почувствовать его, что называется, неписаные 
законы и неукоснительно их соблюдать, иначе его из этого коллектива вытолкнет. 
Может быть, ему даже ничего и не скажут, но ему станет там неуютно, не по себе 
и как бы душно, захочется уйти и больше не приходить. Фактически его именно 
выгоняют: эгрегор закрывает ему канал; разумеется, "свои", то есть члены 
коллектива, прекрасно это чувствуют. Сильный эгрегор, ограждая себя от 
нежелательного вторжения, может даже повлиять на обстоятельства внешней жизни 
человека, не дав ему возможности попасть в коллектив (скажем, "случайно" 
отменяется электричка).
Наоборот, перед тем, как дать человеку канал, эгрегор его зачастую 
предварительно испытывает, организуя препятствия внешнего и внутреннего 
характера. Наиболее распространенный тест - сначала дать канал, а потом его 
отобрать, чтобы понять: разочаруется человек и махнет рукой на открывавшиеся 
ему возможности, или же будет продолжать к ним стремиться (например в науку, в 
искусство, в мастера спорта или в Дом ученых). В некоторых монастырях дзен 
вновь прибывших учеников встречают ударом палки по голове.
* * *
Каждый человек имеет каналы к нескольким эгрегорам, и поэтому через него 
реализуются связи между эгрегорами. Эта тема тесно связана с темой развития 
эгрегора посредством индивидуальной человеческой деятельности. Испытанные слуги 
эгрегора получают от него некоторую свободу действий, которую реализуют, в 
частности, подключая данный эгрегор к другим и оказывая воздействие (и на 
внешний мир, и на тонкий) на смешанной энергетике. Иногда такой синтез 
оказывается плодотворным, иногда - разрушительным (для данного эгрегора). Сроки 
жизни закостеневшего и умирающего эгрегора можно попытаться увеличить, вливая в 
него энергию (идеи, мысли) из других эгрегоров; иногда при этом происходит 
трансформация, иногда - лишь продление агонии.
Надо сказать, что обычно члены коллектива довольно хорошо ощущают состояние 
своего эгрегора; снижение его энергетики, застой и тому подобные явления не 
остаются незамеченными. И здесь возникает повторяющаяся в тысячах различных 
форм, но по существу одна и та же, проблема обновления. С одной стороны, 
неподвижный, неразвивающийся эгрегор перестает излучать по своим каналам 
энергию для членов коллектива. Нет былого подъема, энтузиазма, кипения мыслей, 
страстей, работы без принуждения. Надо что-то менять: призывами, уговорами и 
попреками молодежи явно не обойдешься. С другой стороны, всякое изменение 
эгрегора ведет к изменению энергетического спектра его излучения, и старые 
каналы начинают плохо работать, тем хуже, чем сильнее изменения в эгрегоре, ибо 
сказано: не налить молодого вина в старые меха.
* * *
Динамика развития эгрегора хорошо описывается известным афоризмом "за что 
боролись, на то и напоролись". Когда эгрегор развивается, растет, набирает 
энергетическую и идейную мощь, он открывает своим последователям широкие каналы,
 и возникает много пассионариев. Когда же рост эгрегора прекращается, "цели" 
достигнуты, начинается процесс так называемого отчуждения идей и полная 
перестройка структуры эгрегора, которая теперь уже рассчитана на его 
кристаллизацию и умирание. Отчуждение идеи в обычном смысле подразумевает ее 
профанацию; с точки зрения энергетической это означает, что канал, символом 
которого является данная идея, перекрывается или начинает работать на гораздо 
более низких частотах. Следует сказать, что отчуждение идей происходит в момент 
кристаллизации эгрегора обязательно, независимо от того, какими высокими они 
были первоначально. Дело в том, что все идеи, владеющие коллективом, созданы 
эгрегором, и их духовность находится в прямой связи с фазой развития эгрегора, 
эволюционной или инволюционной; в последнем случае она падает:
"Гражданин второсортной эпохи, гордо 
признаю я товаром второго сорта 
свои лучшие мысли и дням грядущим 
я дарю их как опыт борьбы с удушьем. 
Я сижу в темноте. И она не хуже 
в комнате, чем темнота снаружи." 
И. Бродский.
Каждый директор НИИ знает, что лучшее время работы было на заре существования 
организации, когда она ютилась в полуподвале, но зато были свобода и энтузиазм. 
А стадия преуспеяния, сопровождающаяся многоэтажным зданием из стекла и бетона 
и автоматизированной пропускной системой, а также чинами в соответствующем 
министерстве, приносит уже гораздо меньше радости творчества и существенно 
больше бюрократизма и склок.
* * *
Неправильно представлять себе эгрегор антропоморфным, в частности, наделенным 
чисто человеческими эмоциями: завистью, гневом, ревностью и т. д.
С другой стороны, эгрегор в ходе своей эволюции совершает действия, которые 
можно было бы назвать грубым насилием над людьми. Чего только не сделает 
человек ради идеи, если его канал достаточно широк! Он и всю жизнь ей посвятит, 
и умрет за нее, так за все время и не задумавшись о причине своего энтузиазма.
Власть эгрегора над человеком огромна. В случае необходимости он кого угодно 
пошлет грудью на пулемет - и тот бросится, порой без сожаления и страха! И тот 
же эгрегор может полностью лишить человека канала, и он будет ходить 
неприкаянны
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 42
 <<-