Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ОБЩАЯ АСТРОЛОГИЯ :: Часть 2 - ПЛАНЕТЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-
 
 а уж они были поумнее нас". Когда требуется, он забывает и традицию, и 
умных дедов, и делает, как ему в данный момент нужно и удобно, и ощущение 
противоречия в своих словах и действиях не доходит до его сознания, ни изнутри, 
ни при попытках разъяснения со стороны. Типичное отношение к новым тенденциям - 
поверхностно-скептическое, с привкусом презрения ("что они могут понимать") или 
высокомерного недоумения ("не понимаю, что в этом хорошего, а раз не понимаю, 
значит, ничего и нет"), или, в редких случаях, поверхностно-поощрительное с 
предвкушением легкой наживы ("давайте, старайтесь, а если что получится, то 
вместе руки погреем").
Развитие внутреннего мира на этом уровне идет практически без участия сознания 
и в основном по линии накопления впечатлений и переживаний; осмысления прошлого 
опыта и сознательной адаптации к новым явлениям внутренней жизни не происходит, 
они встречаются с таким же недоверием или узко-корыстным интересом, как и 
новости внешне-социальной жизни. Прошлое, настоящее и будущее внешней (и 
внутренней) жизни никак не связываются человеком в единое целое и даже не 
осознается их взаимное влияние друг на друга. Внешний и внутренний мир 
предстают полностью статичными и хаотическими.
Для этого уровня проработки узлов характерно жестко-догматическое воспитание 
детей, которые должны, по мысли человека, точно соответствовать социальной 
норме, с одной стороны, и достичь всего того, что он не достиг, с другой; таким 
образом, родительские фрустрации проецируются на детей, чем обеспечивается 
преемственность поколений, связь времен и баланс узлов на первом уровне их 
проработки.
На втором уровне проработки узлов человек уже иногда в состоянии сформировать 
точку зрения на те или иные явления настоящего в их связи с прошлым и будущим, 
не сводящуюся к социальному штампу. Впрочем, здесь проработка идет скорее не по 
пути его преодоления, а по пути углубления в традицию, ее подробного изучения и 
осмысления; Северный узел прорабатывается, соответственно, более внимательным 
рассмотрением новых социальных явлений, поиском их корней и проблем, отзвуком 
на которые они явились. На этом уровне человек в целом еще следует 
общественному подсознанию, но уже начинает делить традицию на отжившую, косную 
ее часть и твердый фундамент, который совершенно необходим, но сам по себе 
недостаточен и нуждается в дополнительных строительных мероприятиях. В 
отношении новых социальных тенденций он отходит от плоско -прагматического 
взгляда и допускает, что он может чего-то не понимать в идеях подрастающего 
поколения, которые не все сплошь чушь и белиберда, и что ему нужно внутренне 
дорасти до их понимания. Это отношение гораздо более конструктивно, и человек 
адаптируется к тем новым явлениям общественной жизни, которые полностью 
игнорируются людьми на первом уровне проработки узлов или бьют их как обухом по 
голове.
Что касается динамики внутреннего мира, то на этом уровне проработки узлов 
человек в принципе признает возможность и даже необходимость внутреннего 
развития, но еще совершенно не в состоянии им управлять; в лучшем случае он его 
частично отслеживает, хотя с трудом верит тому, что реально меняется, даже 
тогда, когда это очевидно уже всему его окружению. Здесь идея внутреннего 
развития соответствует сатурновско-юпитерианским представлениям, то есть 
выработке внутренней дисциплины и концентрации внимания (Южный узел) и 
расширению сфер интересов и деятельности (Северный узел), и таким образом еще 
вполне согласована с социальными нормами. Однако мысль о согласовании 
внутреннего развития человека с внешним развитием общества (так, как человек 
его видит) пока не приходит в голову, точно также, как идея взаимной связи 
стабильности и изменчивости в эволюционном развитии человека и общества в целом 
носит пока совершенно абстрактный характер, и практически приложить ее он пока 
не может. Внешний и внутренний мир представляется, по идее, развивающимися, но 
увидеть их развитие в целом, а не через эволюцию малых фрагментов, человек еще 
не может, и хотя и признает связь времен, ощущает ее тоже очень фрагментарно и 
далеко не всегда.
На этом уровне проработки узлов родители допускают определенные вольности в 
воспитании детей, не настаивая на их точном соответствии стандарту и допуская, 
что они сами (когда станут взрослыми) могут и должны определять свою судьбу; 
вместе с тем их судьба мыслится все же в основном в социальных рамках и чаще 
всего в пределах родительского социального слоя (или следующего по уровню).
Равновесие узлов на этом уровне символизируется видением в детях черт 
собственного характера в юности и установлением сбалансированных отношений с 
родителями.
На третьем уровне проработки узлов человек существенно отходит от социальных 
штампов восприятия традиции и новых общественных течений. Он имеет свои взгляды 
на то и другое и может счесть рациональным в традиции то, что в его окружении 
считается безусловно положительным и необходимым; в равной мере он может 
принимать новые веяния, недоступные и категорически отвергаемые большинством 
современников. Однако более существенно то, что на этом уровне проработки узлов 
формируется индивидуальное отношение ко всем текущим явлениям социальной жизни, 
которые теперь делятся на категории обычных и новых не в точном соответствии со 
стандартами общественного сознания и подсознания, а на основе личной интуиции. 
Это означает, что человек подключается к социальному эгрегору, вначале как 
чистый наблюдатель, отслеживающий динамику развития общества. Это уровень 
талантливых публицистов, модных писателей с шумной, но корыстной славой, иногда 
крупных общест
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-