Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ОБЩАЯ АСТРОЛОГИЯ :: Часть 2 - ПЛАНЕТЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-
 
рому труднее других почувствовать Бога в 
своей душе.
В то же время следует иметь в виду, что Луна устанавливает именно общее 
отношение человека к социальным и религиозным моментам; конкретные 
обстоятельства его внешней жизни и поведение в соответствующих ситуациях, в 
основном, определяются соответственно Венерой и Нептуном, а Луна служит 
постоянно действующим фоном.
Важная функция Луны заключается в том, что она является цензором подсознания, 
то есть фильтром, через который проходит информация из подсознания в сознание. 
Любые осознаваемые человеком обстоятельства проходят эту цензуру, независимо от 
того, из низших или высших слоев психики они идут. Если у вас начинаются 
религиозные видения и к вам является Дева Мария или иные святые во всем своем 
духовном величии или внешнем блеске, то это означает, что у вас повысилась 
энергетика и вы получили доступ к недостижимым ранее слоям тонкого мира, но 
вовсе на значит, что видение следует толковать по его прямому смыслу: вполне 
может оказаться, что цензура подсознания стерла характерный хвост у одного из 
действующих лиц и сильно высветлила черный нимб у другого...
Луна также является общим социально-поведенческим фильтром, то есть следит за 
тем, чтобы манеры и поведение человека были социально приемлемы или неприемлемы 
в зависимости от аспектов (гораздо более жестким таким фильтром является 
асцендент).
Проработка Луны идет по двум линиям - внутренней и внешней, то есть в 
направлении осмысления и овладения своим подсознанием и в направлении 
расширения сферы своего сущностного восприятия во внешнем мире, Луна определяет 
истинный уровень эгоцентризма.
На первом (низшем) уровне проработки Луны человек является истинным 
эгоцентриком, то есть служит исключительно себе, эгоистическому эгрегору. 
Другие люди и коллективы интересуют его лишь постольку, поскольку соответствуют 
или препятствуют удовлетворению его желаний. При этом он может принимать 
участие в семейной или общественной жизни, но в любом случае тянет, так сказать,
 одеяло на себя, игнорируя интересы остальных. При этом человек обычно 
отождествляет себя со своими желаниями, считая их проявлениями самой своей 
сути; подсознание представляется ему несуществующим или несущественным 
придатком физического тела, помогающим ему функционировать. На этом уровне Луна 
является безразмерной, то есть генерирует желания чуть (или гораздо) быстрее, 
чем человек их удовлетворяет. При этом сущностно человек заинтересован в трех 
моментах: утверждении жизненной позиции и удовлетворении материальных и 
сексуальных потребностей; причем жизненная позиция бывает достаточно 
примитивной, но поддерживающей текущий (узкоэгоцентрический) уровень сознания, 
например: "Все люди - сволочи", "Никому нельзя верить" и т.п.
На втором уровне проработки Луны человек воспринимает жизненные интересы 
ближайших к нему людей (как правило, членов семьи) как свои собственные, то 
есть включается в минимальный (например, семейный) эгрегор. Все, происходящее 
за пределами его семьи, его интересует постольку, поскольку непосредственно его 
касается, но это уже гораздо более широкий круг сущностных интересов, чем на 
первом уровне проработки Луны. Второй уровень типичен для матери семейства, 
живущей жизнью своих детей и видящей мир их глазами: вместе со старшим она 
одолевает грамматику третьего класса, с младшим в это время учится ходить и т.д.
 На этом уровне человек учится четко отличать свои личные желания и потребности 
от возникающих под влиянием семейного эгрегора и направленных на поддержание 
семьи; последние представляются на этом уровне священными, к некоторому 
раздражению окружающих, не включенных в эгрегор и следовательно за людей не 
считаемых, то есть не наделенных правом самостоятельного реального 
существования. На этом уровне человек учится определенным образом регулировать 
свою внутреннюю жизнь, в частности, подавлять свои личные желания в пользу 
желаний, транслированных внешним эгрегором, что субъективно переживается как 
определенное самопожертвование, но не из самых тяжелых: "Своя ноша не тянет". В 
жизненной позиции здесь появляются интересы семьи: "Мой дом - моя крепость" и т.
п. Гражданской позиции на этом уровне еще незаметно, независимо от того, что 
провозглашается на словах.
На третьем уровне проработки Луны человек лично воспринимает интересы уже 
нескольких групп, в том числе и людей, непосредственно с ним не связанных. 
Теперь он уже на собственном опыте узнает, что значит гореть на работе и 
становиться рабом не своих желаний, а интересов той или иной группы, которая 
порой им жертвует, не предлагая взамен ничего, кроме морального удовлетворения..
. странным образом, последнего иногда хватает. На этом уровне человек порой 
становится перед экзистенциальным выбором, отличным от дилеммы "эгоизм - 
альтруизм", то есть перед ситуацией, где от его поведения зависит судьба двух 
человек (или групп), одинаково ему близких, и выигрыш одного ведет к проигрышу 
другого и наоборот, а ему плохо в любом случае. Во внутренней жизни человек, 
соответственно, обнаруживает противоречивые программы подсознания, которые он 
не в силах отнести к различным уровням эволюционного развития и отдать тем 
самым одной из них решительное предпочтение. На этом уровне из глубин сущности 
выплывает сначала туманное, а потом все более отчетливое ощущение, что человек 
ответственен за свои поступки и напряженные мысли и желания, и что есть внешние 
и внутренние ситуации, которые подготовлены (его или чужими) многолетними 
дисгармоничными действиями и из которых поэтому нет и не может быть приемлемого 
выхода; в результате человек начинает практически учиться управлять 
подсознанием и разбираться в его структуре. На этом уровне гражданское чувство 
еще только зарождается и пока очень неопределенно, хотя ментальный интерес к 
истории и гордость своим народом (точнее, тщеславие) уже могут быть оформлены.
На четвертом уровне про
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-