|
овремя остановиться и таки сыграть роль и
воплотить продуманный замысел. А иначе возникает своего рода комплекс
творческой импотенции: человек вязнет в деталях замысла и так никогда и
решается начать его реализацию (ко всему добавляется и страх за самооценку: а
вдруг не получится? Впрочем, это тесно связано с недостаточной дифференцировкой
первого и пятого домов: у кого, в конце концов, не получится, у образа "я" или
у меня лично?).
Внешняя религиозность тесно связана с материальными атрибутами: икона, крест,
ладанка, Библия могут играть роль звеньев, связующих человека с Богом; нужно
лишь избегать фетишизма, а также, на низком уровне, веры в общезначимые приметы
(которые, разумеется, следует отличать от знаков, посылаемых Ураном).
Пятый дом в Весах
Жонглер.
Этому человеку хочется иметь гармонично-сбалансированный внешний образ "я",
призвание которого быть не бойцом, а судьей. На его внешнее поведение оказывает
сильное влияние чувство социального приличия, его одежда будет точно
соответствовать той социальной ситуации, в которой он окажется (при сильном
поражении пятого дома возможно, наоборот, стремление к социальному эпатированию,
но все равно, как следует себя вести и одеваться, человек знает точно). Здесь
образы "я" эмоционально-прохладны, ментальны и тяготеют к эстетическим
категориям оценки и восприятия, что на низком уровне ведет к обратному эффекту:
то, что человеку нравится, кажется ему красивым, достойным одобрения и
моральным. Здесь нужно очень большое внимание, а главное, бескорыстие, иначе
Весы безнадежно потеряют равновесие, и внешние образы "я" будут уродливы, и,
что еще хуже, несправедливы в своих суждениях и односторонни в восприятии.
Проработка (и гармоничные аспекты) дают большие дипломатические способности,
больше, чем при асценденте в Весах, поскольку образ "я" можно сделать гораздо
более совершенным, чем личность - он лучше поддается обработке.
Во внешних религиозных проявлениях человек ищет Бога через красоту атрибутов и
обряда, стараясь достичь возвышенно-уравновешенного взгляда на свою жизнь, и
при проработке получает большую помощь в виде балансировки своих внешних
образов и образа мысли в целом.
Пятый дом в Скорпионе
Факир.
Этот человек создает очень резкие и эмоциональные образы "я", что может ввести
окружающих в заблуждение, поскольку его личность может совершенно иной
(особенно при асценденте во Льве). Однако на низком уровне человек
отождествляется с образом тарантула и может быть действительно считать себя
ядовитым и мстительным до глубины души. Образы на уровне серой ящерицы будут
пассивно-недоверчиво-недоброжелательными, а также молчаливо-подозрительными, но
для окружающих прямой опасности не представляют. Вообще этот аспект дает
большие возможности манипулирования чужими эмоциями и энергетикой, в
особенности при проработке пятого дома, когда образ "я" отделен от человека и
эмоции роли лично его не затрагивают (наоборот, на низком уровне человек
ловится на своих эмоциях и сам легко становится жертвой манипулятора). С другой
стороны, слишком велика акцентуация внимания на эмоциональных моментах; нужно
стараться думать о ментальной картине мира создаваемых образов, а также их
прикладной ориентации, помня, что образы "я" создаются человеком не для
самовыражения и не в качестве самоцели, а для выполнения вполне определенных
функций.
Социальная внешность и манеры одеваться могут быть таинственно-магическими, но
для этого пятый дом должен быть акцентирован. Для его творчества характерна
эмоциональная глубина или поверхностная язвительность; возможен интерес к теме
смерти и трансформации, которые будут разрабатываться с оттенком мистики. В
общении с Богом следует воздерживаться от прямой деструктивной критики в Его
адрес, как бы ни складывались обстоятельства жизни: Бог, конечно, все понимает
правильно, но резкий тон не дает человеку возможности услышать Его ответ.
Пятый дом в Стрельце
Коварный.
Этот аспект потенциально дает большое разнообразие и высокую энергетику образов
"я"; однако ввиду общей тенденции к профанации, навязываемой социальным
эгрегором, эти образы, часто возникающие как бы сами собой, редко
воспринимаются человеком всерьез и употребляются обычно для увеселения
окружающих. С другой стороны, этот аспект на низком уровне означает, если пятый
дом не совсем гармоничен, то на человека будут совершаться разнообразные
нападения со всех сторон, и ему нужно научиться владеть любым видом оружия, а
также превращаться во всех хищных животных, включая вымерших (в частности,
бронтозавра, ихтиозавра и саблезубого тигра). Проработка означает в первую
очередь отказ от образа Свирепого Самца, особенно в любви, и замену его более
возвышенным, например, Вдохновляющим и Оберегающим Покровителем. Здесь для
образов "я" характерны следующие проблемы: их слишком много, они слишком
энергичны, плохо раздифференцированы друг с другом и недостаточно отделены от
личности; человек слишком легко переходит из одного образа в другой, тем самым
смазывая или обращая в хаос ситуацию. Свои роли нужно тщательно шлифовать и
оттачивать, делая упор не на общее энергетическое обаяние, а на конкретные
детали, (особенно) не забывая о ментальном и эмоциональном аспектах: если
Стрелец, полагаясь на свое обаяние, "не удостаивает быть умным", он быстро
получает репутацию круглого, хотя и очаровательного, дурака.
В любви этот человек неотразим и бесчувствен; но может оказаться и жертвой
огненного порыва, который сожжет его целиком;
|
|