Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ОБЩАЯ АСТРОЛОГИЯ :: Часть 3 - ДОМА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-
 
ет что-то "из себя" строить, изображать, и на 
низком уровне это воспринимается окружающими как кривлянье. Однако кривлянье по 
пятому дому сильно отличается от выпендривания по первому, когда человек носит 
и демонстрирует неудачные маски, грани личности. Включение пятого дома на любом 
уровне проработки безопаснее для человека и опаснее для окружающих. Когда 
человек входит в образ, осознавая, что это образ, он может наделить его гораздо 
большей энергией и выразительностью, чем если бы он просто совершенствовал себя,
 поскольку сам как бы остается в стороне и работает как творец, наделяя образ 
ровно теми чертами, которые необходимы, и тем самым концентрируя энергию на 
нужных моментах и достигая несравненно большего эффекта, чем при "искреннем" 
поведении по первому дому. На низком уровне сильный пятый дом дает чрезвычайную 
склонность (и способности) к драматизации. Если этого человека оштрафуют в 
автобусе, он расскажет вам об этом так, как будто у него разбился автомобиль, а 
болезнь его ребенка выглядит прямо вселенской катастрофой. На низкой энергетике 
человек с сильным пятым домом, наоборот, сильно внушаем, но внушения по пятому 
дому действуют не совсем так, как внушения по первому дому, когда подавляется 
личность. Здесь около человека возникает фантом, насильно вгоняющий его в 
определенную роль, заставляя его вести себя определенным образом, практически 
не затрагивая личность. Если этот фантом (то есть наведенный другим человеком 
образ "я") достаточно силен, у человека может возникнуть нечто похожее на 
раздвоение личности, как будто в нем есть два лица, каждое из которых имеет над 
ним власть и хочет поступать по-своему.
Этот человек любит играть, обожает театр (при поражении пятого дома очень к 
нему придирчив), прекрасно умеет обращаться с детьми и может быть очень 
выразителен в творчестве и любви, если только сумеет преодолеть соответствующие 
социальные штампы, что для него трудно, особенно при гармоничных аспектах к 
пятому дому. При проработке - очень творческая личность во всех своих 
проявлениях; вообще этого человека любят, если он не требует слишком много 
внимания к себе, что характерно на низком уровне, особенно при слабом 
одиннадцатом. Возможна сильная поверхностная религиозность, которая при 
проработке четвертого дома будет давать очень много.
Слабый пятый дом был у девочки, которая однажды долго молча смотрела на себя в 
зеркало, а в заключение сказала: "Ну ничего, умом возьму", имея в виду 
компенсацию своего пятого дома развитием первого. Такому человеку трудно быть 
разным в однотипных ситуациях и с одними и теми же людьми, и вряд ли он блистал 
в школьном драмкружке или выразительно читал стихи в детстве, а когда его, 
маленького, ставили на середину комнаты с целью выяснить, на кого он больше 
похож, на маму или папу, ему было и вовсе неуютно. Такой человек, особенно при 
сильном первом доме, предпочтет быть, а не казаться, и поэтому у него будут 
некоторые сложности с оформлением чего бы то ни было, начиная от школьной 
стенгазеты и кончая собственным поведением по отношению к любимому человеку: 
ему любить гораздо легче, чем выражать свои чувства. Впрочем, больших 
препятствий в этом ему тоже не поставлено, и с некоторыми усилиями он сможет 
выразить то, что у него есть, но не втрое против этого, как это свойственно 
людям с сильным пятым домом. Этот человек не очень любит играть, особенно с 
перевоплощением в образ: для него это груз, не дающий никакой отдачи, по 
крайней мере, поначалу. Пьесу он внимательно прочтет, а в театр может и не 
пойти: зачем, ведь все уже написано? Внешняя религиозность развита мало, и 
долгое время совершенно непонятно, зачем люди ходят в церковь и почему в театр 
принято хорошо одеваться.
Гармоничный пятый дом дает человека, приятного во всех отношениях. Ему легко 
войти в любую роль и ничего не стоит из нее выйти, забыв о тех обещаниях, 
которые он косвенно, самым фактом своего принятия роли, щедро раздавал. Этот 
человек незаменим в поверхностных социальных контактах, он всегда умеет 
произвести хорошее впечатление, смягчить неловкость и сгладить конфликт. К 
сожалению, людям обычно неинтересно прорабатывать свои гармоничные дома, и 
пятый дом не исключение: этот человек чувствует, что перевоплощение в любой 
образ ему несложно, и не склонен в этом совершенствоваться. Точно так же ему 
несложно создать достаточно индивидуальный творческий замысел, и он может 
неплохо рисовать, музицировать или сочинять стихи, так что все это будет 
интересно и почти талантливо, но для развития таланта необходима проработка 
шестого дома и длительные усилия, которые в данном случае обещают большие 
результаты: человек может показать миру красоту и гармонию, невиданные раньше.
Этого человека очень любят дети, он мгновенно находит с ними общий язык и умеет 
получать удовольствие от возни с самыми маленькими. В его жизни много любви, 
хотя она не всегда его устраивает; но его кармическая задача - нести 
Божественную любовь людям, излучая ее в гораздо больших количествах, чем 
получает от них. Если у Бога есть любимчики, то это именно люди с гармоничным 
пятым домом, но Его любовью не следует злоупотреблять. Умение понравиться и 
соблазнить кого угодно дается далеко не каждому, и это знак очень трудной и 
серьезной кармической программы, и не приглашение к праздничному столу или 
пышной постели.
Пораженный пятый дом дает человека, которого ужасно тянет на сцену и 
одновременно выталкивает оттуда страх оказаться совершенно безобразным в 
любимой роли. Однако одно можно утверждать точно: безобразным поведением этого 
человека не будет никогда. Хочет он того или нет, на нем всегда будет надет тот 
или иной образ, который будет ему во многом чужим и часто самому неприятным; 
важно, однако, чтобы эти образы были адекватны ситуации и им управляемы; любовь 
к ним (и себе) приходит много позже, когда докажут на деле свою полезность и 
функциональность.
На низком уровне этот человек очень лжив, постоянно играет и изображает то, 
чего не думает и не чувствует; нужно стар
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-