Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ОБЩАЯ АСТРОЛОГИЯ :: Часть 3 - ДОМА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-
 
ость воспринимается как средство коммуникации между внешним и 
внутренним миром, но ее недостатки переживаются больше как недостатки 
выразительных средств, то есть человек не умеет адекватно выразить то, что так 
захватывающе интересно и содержательно происходит внутри него. На этом уровне 
социальные штампы восприятия и самовыражения уже тесны для человека, и он 
начинает их преодолевать. В различных внешних ситуациях и положениях он видит 
такие подробности, оттенки и аспекты, которые не видны никому другому, по 
крайней мере, пока он их явно не обозначит или не назовет. Это не дается 
бесплатно: косное общество терпит подобные проявления с трудом и всегда 
предпочитает яркие личности (с сильным первым домом) действительно оригинальным 
и талантливым (с проработанным первым домом), и человеку суждена нелегкая 
борьба за одно лишь право на свое видение мира.
В своих проявлениях этот человек неординарен, и его часто плохо понимают, 
особенно если он считает своим долгом быть искренним в примитивном понимании 
этого слова, то есть точно выражать свои мысли и чувства без учета уровня 
аудитории. Ему нужны новые, нестандартные и необщепринятые формы выражения, 
которые люди часто профанируют, принимают за пустое выпендривание, лишенное 
какого-то ни было смысла. Здесь человек учится управлять своей личностью, 
включая те или иные ее аспекты, а главное, перестает (часто на горьком опыте) 
считать ее самодовлеющей ценностью. Теперь его самоутверждение идет не только 
за счет социальной оценки его внешних достижений и социально же воспринятого 
образа его личности, но и в большой мере по его достижениям во внутреннем мире, 
работе над собой, поскольку он уже понимает, что его внешние успехи обусловлены 
именно внутренними усилиями и свершениями, пусть даже и невидимыми миру. На 
этом уровне человек еще болезненно относится к унижению, но акцент его 
переживаний переносится с оскорбленного и обиженного эго на суть того, что 
человек в данный момент представляет или транслирует. Здесь личность пока еще 
очень любимый и дорогой, но уже во многом инструмент психики человека, а не его 
сущность.
На четвертом уровне проработки первого дома человек воспринимает свою личность 
как рабочий инструмент, предназначенный для связи внешнего и внутреннего мира, 
и довольно хорошо умеет этим инструментом управлять. Его восприятие делается в 
основном безличным, то есть он учится воспринимать все, что вокруг него и с ним 
происходит без личных чувств и эмоций, искажающих и блокирующих поступающий к 
нему извне информационно-энергетический поток. Теперь проблема самовыражения 
решается на новом уровне, человек преодолевает жесткие социальные штампы и 
ведет себя очень непринужденно, естественно и совершенно по-своему, в каждом 
жесте и интонации, насколько это позволяет социальная ситуация. На этом уровне 
проблемы социальной адаптации уже нет, человек всегда может вести себя 
адекватно и, хотя внутренне будет испытывать некоторые неудобства, будет 
искренен и открыт в тех пределах, в которых это возможно по ситуации, что 
производит обычно очень сильное впечатление полной внутренней свободы и 
раскрепощенности.
На этом уровне человек обращает основное внимание на три момента: это 
сознательное управление своим внутренним миром, адекватное восприятие внешнего 
и точное самовыражение. Второе и третье возможны лишь при гибкой подвижной и 
пластичной личности, умеющей приспособиться и быть самой собой в любых 
обстоятельствах; что же касается первого, то доступ во внутренний мир через 
сознание тоже идет через программы подсознания первого дома, и поэтому они 
должны быть достаточно гибкими, послушными и разветвленными, что является 
предметом особых забот человека. Вместе с тем его самооценка связана уже не 
столько с его личностью, которую он воспринимает как вспомогательный инструмент,
 сколько со степенью реализации своей кармической программы, а ее он в первую 
очередь видит как соответствующую внутреннюю работу, но не только (и, если 
первый дом не очень акцентирован в карте, не столько) как работу над личностью, 
но как необходимую трансформацию и построение внутреннего мира в целом. На этом 
уровне унижение, несправедливые упреки, разочарования, неудачи, непонимание, 
немотивированную агрессию и прочие удары по личности человек воспринимает 
безлично, а те редкие случаи, когда ему это не удается, рассматривает как 
указания судьбы на слабое место, ржавчину или несмазанное сочленение в 
существенном инструменте - своей личности и на месте его исправляет. У этого 
человека нет самолюбия в общепринятом смысле, а в соответствующих ситуациях 
возникает лишь сожаление о собственном несовершенстве. Личные реакции для него 
суть отклонения от истинного пути, своей дхармы.
Ситуация первого дома отличается акцентом на личности одного из участников. 
Исповедь, интимные рассказы о личных делах, обстоятельствах и переживаниях 
человека, производимые с упором на местоимение "я": я сделал, я подумал, я 
отреагировал, включают первый дом, причем не только у самого человека, но и у 
его собеседника, который должен слушать внимательно, и не только сопереживать, 
но и в известной мере отождествляться с рассказчиком. Таким образом, можно 
условно разделять два типа ситуаций первого дома: в ситуациях первого типа 
происходит личное самовыражение человека, то есть раскрытие, демонстрация его 
личности, а в ситуациях второго типа происходит ее формирование, и тогда 
человек в основном молчит, но происходящее воспринимает очень глубоко, ибо оно 
формирует ему новые программы подсознания, именно, черты личности. Кроме того, 
возможны еще два типа включения первого дома, когда личность взаимодействует с 
внутренним миром человека: третий, когда она на него воздействует, и четвертый, 
когда она, наоборот, пассивна и им формируется. Например, если человек 
вырабатывает в себе вежливость и умение не кричать и не раздражаться на других 
в острых ситуациях, то у него включен второй тип ситуации первого дома; а если 
он учится не злиться и не наказывать себя за несовершенство и проступки, то это 
четвер
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 154
 <<-