|
, а
технику совершенствовали не в ущерб своему энтузиазму. На этом уровне
преподавание уже совершенно творческий процесс, приносящий человеку большое
удовлетворение.
На четвертом уровне проработки третьего дома человек относится к людям как к
клеточкам единого организма, естественные отношения между которыми, при
правильном понимании и развитии событий, это симбиоз. На этом уровне всякий
контакт с другим воспринимается человеком как событие в духовной жизни - его и
своей, и кроме того, как возможность развязать и несколько большой кармический
узел, то есть касающийся и некоторых других людей и событий. Этот человек
довольно хорошо видит карму и в большой мере заранее подготовлен к любой
встрече и разговору, и порой производит впечатление ясновидящего (каковым,
собственно, и является, причем в гораздо большей степени, чем думают
окружающие). На этом уровне человек обычно хорошо видит ауру и в большой мере
душу человеческую, и незаметно обмануть его очень сложно, и кроме того, обычно
очень не хочется; наоборот, в его присутствии люди испытывают сильное желание
раскрыть свою душу и исповедаться в грехах своих. Его социальная этика сильно
отличается от общепринятой, но это вовсе не очевидно окружающим; во всяком
случае, она часто гораздо более детальна и конкретна, чем у среднего человека,
и делает многие ситуации, нейтральные для последнего, этически напряженными для
первого. Это не означает, впрочем, что человек на четвертом уровне проработки
третьего дома больше делает, он скорее больше видит и более внимательно смотрит,
а основную работу совершает ведущий его эгрегор.
На этом уровне человек учится все время, и практически все его контакты с
людьми являются для него учебными; для них, впрочем, тоже, если они достаточно
внимательны и склонны к обучению. Каждое дело или занятие, которому предается
любой человек, может производиться рутинно, или со старанием, а может и со
стремлением повысить свой уровень, и человек высокого духовного развития, как
правило, выбирает третий вариант. У своих практических учителей он учится,
воспринимая то наиболее существенное, что они транслируют, то есть характерные
вибрации, стараясь их не профанировать, а наоборот, подниматься до них и даже
еще выше, помогая подняться и учителю. Внешне это может выглядеть довольно
необычно: продвинутый ученик обращает внимание на те детали, которые упускают
не только другие ученики, но и, возможно, сам мастер (например, жест, которым
панированная рыба укладывается на сковородку), а потом оказывается, что именно
они и являются наиболее важными. Но в любом случае на четвертом уровне
проработки третьего дома человек учится, постоянно согласуя свои новые познания
и умения со своей общей картиной мира и кармической программой, балансируя тем
самым свои третий и девятый дома.
Ситуация третьего дома это любая ситуация неспецифического человеческого
общения, в которой происходит обмен мнениями и информацией, и ощущается элемент
социальности, но без отчетливого выделения одной из личностей в общении, что
обычно включает первый или пятый дом. Для всех ситуаций ночных домов характерен
акцент человека на себе, в противоположность внешнему миру и социуму, которые
воспринимаются как фон. Сплетни, досужие разговоры, особенно по телефону,
болтовня ни о чем, лишь бы совместно провести время - все это как правило, идет
под третьим домом. Вообще, для того, чтобы лучше ориентироваться в
астрологических домах, следует иметь в виду, что дом редко бывает активен один;
как правило, фоном к нему обязательно возникает противоположный. Так, при
активизации третьего дома, даже в низшей его октаве, скажем, в обсуждении
легкомысленного поведения соседской Нинки, обязательно тенью девятого дома
проскользнет обобщение "вся молодежь нынче никуда не годится" или пророчество
"уж и не знаю, куда мы катимся..."
По третьему дому можно скандалить и конфликтовать, если человек видит в
оппоненте не личность, а некоторый собирательный социальный образ: "Вот, явился
не запылился, вечно пьяный, как и все твои дружки!" Аналогично, как правило,
под третьим домом идут конфликты (и прочие социальные взаимодействия) на улице,
в очередях и общественных собраниях.
К третьему дому относятся ситуации обучения (лекция, школьный урок, тренировка,
репетиция) и ситуации социально окрашенного выбора, когда включается этика,
регулирующая взаимодействие данного человека с людьми вообще. Когда можно
говорить людям неправду и в какой мере это предосудительно? Что можно себе
позволить в ущерб другим, и какую компенсацию им следует после этого
предложить? Ситуации, в которых эти и другие проблемы приобретают конкретное
воплощение, идут по третьему дому и актуализируют общесоциально-этические
программы подсознания человека, также идущие по третьему дому.
Третий дом стоит над большим семейным сборищем, куда гости приглашаются по
принципу родства, и торжествует эгрегор большой семьи; особенно эффектно это
выглядит, когда предметом обсуждения является необходимость вернуть на путь
истинный "паршивую овцу", семейного урода, норовящего ускользнуть из семейного
лона в очередную бездну падения. Ну и конечно, если к вам приходит брат и
начинает говорить о себе (или о вас), то фоном обязательно включится третий дом.
Сильный третий дом дает человека с большим кругом общения или, во всяком случае,
со склонностью к интенсивному общению с людьми; если этого общения
недостаточно, он сильно страдает. Третий дом подразумевает поверхностные
социальные медитации, поэтому у этого человека могут быть сложности с
единомышленниками (одиннадцатый дом) и интимными друзьями (восьмой дом), зато
весь мир будет у него в приятелях, если только нет сильного поражения третьего
дома. Этому человеку придется столкнуться с необходимостью решения самых
разнообразных вопросов этики поведения в человеческой среде, и ему необходимо
выработать свои этические принципы, поскольку общепринятых ему будет не хватать,
слишком велик диапазон типов его взаимоотношений и социальных ситуаций, в
которые он попадает. При слабом девятом доме ему будет т
|
|