Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ОБЩАЯ АСТРОЛОГИЯ :: Часть 4. - АСПЕКТЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 92
 <<-
 
нему миру, в частности, жизни различных программ 
подсознания (в сферах действия тридециля, определенных его положением в 
гороскопе).
Нептун как кульминатор тридециля символизирует космическую любовь как источник 
развития жизни и любого проявления жизненности, к которым человек тянется 
инстинктивно, совершенно не понимая, почему. Проявления жизни в косных формах 
необычайно для него притягательны, и в сферах влияния тридециля он 
предчувствует счастье, которое станет для него возможно, если он как-то 
прикоснется к этой жизни, ощутит внутри себя отклик на нее, и сможет выразить 
свою внутреннюю жизнь вовне. Кульминация Нептуна символизирует восторг от 
проявлений дотоле не существовавшей потенциальной жизни (в себе и внешнем мире),
 но на низком уровне одновременно и плохое ее понимание, склонность ее 
профанировать и принимать низшие формы за высшие или единственно возможные, что 
ведет к ощущению внутренней неудовлетворенности, невозможности реализовать свою 
жизненность, отчаянию и трансцендентной вине (фактически перед своей душой, 
которую человек не чувствует или постоянно гонит прочь). На высоком уровне 
Нептун дает человеку в сферах тридециля возможность очень тонкого понимания 
жизни, путей и возможностей ее развития, раскрывает тайну благодати и делает 
человека источником жизни довольно высокого уровня - человеческой, что означает 
духовные и мистические способности - святые, проповедники, гуманисты, способные 
трансформировать общую космическую любовь в конкретные линии оживления и 
развития в людях человечности.
Марс как декадент тридециля символизирует энергетические трудности, связанные с 
проблемами развития жизни и, в частности, внешнего проявления внутренней жизни 
человека. Прямое давление, грубая сила резко противоречат любой жизни, основой 
которой служит космическая любовь, предоставляющая ей свободу развития, а любое 
энергичное воздействие на низких вибрациях (грубость) эту свободу уничтожает, 
часто вместе с самой жизнью, хотя и из лучших побуждений. Поэтому характерные 
чувства, которые испытывает человек при включении тридециля, это желание помочь 
появившейся жизни и ощущение своего полного бессилия, неумения и невозможности 
что-либо для нее сделать. На низком уровне проработки тридециля человек активно 
профанирует все встречающиеся ему формы жизни (в том числе и своей внутренней), 
на высоком - учится работать на таких вибрациях, которые не только не 
уничтожают жизненные проявления, но, наоборот, будут ими использованы, но по их 
усмотрению и выбору. Жизнь никогда не развивается эволюционно с большой видимой 
силой; это особенно относится к внутреннему развитию человека и внешним 
проявлениям этого развития: по-настоящему великие открытия совершаются на грани 
доступного человеку и уверенность в себе и своих внешних достижениях означает, 
что человек этой грани не достиг.
На первом уровне проработки тридециля человек воспринимает как жизнь наиболее 
грубые ее проявления, и его отношение к ним как во внешнем мире, так и внутри 
себя точно соответствует социальным штампам его круга. Возможности участия в 
развитии жизни внешнего мира он воспринимает чисто эгоцентрически, то есть с 
позиции "что это даст лично мне", и чаще всего пассивен, путая тридециль с 
квинтилем, который действительно дает возможность паразитировать на чужих 
жизненных проявлениях без особых усилий. Однако, в отличие от квинтиля, 
тридециль не дает таких возможностей бесплатно, зато возбуждает у человека 
потребность (ощущаемую почти как физиологическую) принимать участие в развитии 
внешней жизни и проявлять вовне свою внутреннюю жизнь, которая в данном случае 
носит достаточно примитивный и приземленный характер, но человек, тем не менее, 
активно стремится транслировать ее окружающим, достигая порой замечательной 
выразительности при описании своего утреннего похмелья или моральных мучений, 
связанных с отсутствием в магазине любимого сорта колбасы. Однако в принципе 
тридециль гармоничный аспект, и если он не сильно поражен, то и на этом уровне 
его активизация настраивает человека благожелательно к проявлениям чужой жизни, 
и он будет склонен, насколько это в его силах и не препятствует прочим 
обстоятельствам его жизни, принять участие в развитии окружающей реальности, 
если она в том будет нуждаться: подтолкнет автомобиль, застрявший в канаве, и 
одобрит протекание собачьей свадьбы.
На втором уровне проработки тридециля человек видит значительно более широкий 
круг жизненных проявлений, нуждающихся в его помощи и поддержке: например, он 
ощущает жизнь животного и растительного мира и трудности его развития 
(практически не существующих для человека на первом уровне проработки), что при 
подчеркнутом тридециле может дать натуралиста или просто человека, который 
будет делать кормушки для птиц и их подкармливать, особенно в сильные морозы. 
На этом уровне человек видит свою внутреннюю жизнь уже гораздо тоньше, в 
частности, ощущает различные препятствия для ее развития, но не в силах понять 
их причины в такой степени, чтобы эффективно их устранить. Он чувствует 
потребность выразить эту жизнь, но ищет не столько адекватные формы для этого, 
сколько понимающего его собеседника или аудиторию; его проблема, однако, 
заключается в том, что внутренняя жизнь еще недостаточно оформлена, и 
потребуются большие усилия для ее оформления и адекватной передачи вовне, для 
того, чтобы последняя устроила самого человека, не говоря об окружающих, 
которые редко готовы воспринять путаное чужое самовыражение, к тому же 
тяготеющее к шаблонам, пробиться через которые на одной искренности не удается.
На третьем уровне проработки тридециля человек ощущает проявления и трудности 
жизни во многих событиях внешнего мира, причем не только в живой природе; для 
него понятия жизни города, страны, коллектива, и особенно внутренней жизни 
(своей и чужой) на метафоры, а совершенно ясные и данные в непосредственном 
ощущении процессы. Он испытывает желание приня
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 92
 <<-