Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 4 - ДИАЛЕКТИКА, или ДОМА
 [Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
Авессалом Подводный 
серия "Каббалистическая астрология"
 
Часть 4
ДИАЛЕКТИКА, или ДОМА
 
Введение
В этой книге автор описывает концепцию развития оккультного организма как 
двенадцатиричную диалектическую схему на материале транзитных (восходящих и 
нисходящих) потоков тонких тел.
Объединяя все зодиакальные потоки в один, мы получаем первое представление о 
глобальном информационно-энергетическом потоке организма, разрывы в котором 
приходятся на тонкие тела: по одному разрыву на крайние тела (атманическое и 
физическое) и по два разрыва на каждое промежуточное тело (буддхиальное, 
каузальное, ментальное, астральное, эфирное). Для окончательного замыкания в 
кольцо глобального потока нам нужно, очевидно (см. рис. 1), ввести транзитные 
потоки крайних тел и восходящие и нисходящие транзитные потоки промежуточных 
тел (они на рисунке обозначены пунктирными стрелочками), и тогда 24 потока, 
изображенные на рис. 1, в совокупности составят глобальный поток организма. 
Если мыслить организм как единое целое, то вполне можно исходить в качестве 
основы из представления о глобальном потоке, а тела представлять себе как линзы,
 различным образом трансформирующие этот поток.
 
 
Рис.1. Глобальный информационно-энергетический поток (зодиакальные потоки 
изображены сплошными стрелками, транзитные потоки - пунктирами)
 
* * *
Ниже дается краткое описание транзитных потоков; однако предварительно автор 
делает некоторые замечания.
Основная метафора, применяемая для описания медитаций тонких тел, это жизнь 
леса, или, в более культурном варианте, сада. Из вышележащего тела в лес 
попадают семена будущих растений, которые вырастают на почве, созданной 
трансляциями из нижележащего тела; в результате вегетации созревают плоды, 
отправляющиеся в вышележащее тело и становящиеся его почвой, и образуются 
остатки (опавшие листья, высохшие стволы и т.д.), которые направляются в 
нижележащее тело и становятся там зародышами и семенами. Эта картина 
справедлива для промежуточных тел - от буддхиального до эфирного включительно. 
В случае крайних тел - атманического и физического - она несколько сокращается: 
в атманическом отсутствуют семена и плоды (остается лишь почва и остатки 
медитаций), в физическом, наоборот, отсутствуют почва и остатки, а имеются лишь 
семена и плоды. Однако, хотя в атманическом теле отсутствуют семена медитаций, 
полученные из вышележащего тела (за отсутствием последнего) - это не значит, 
что его медитации предопределены: они варьируются как под влиянием почвы, 
приносимой потоком Рыб из буддхиального, так и вследствие 
информационно-энергетических обменов с атманическим планом тонкого мира в целом.
 С другой стороны, хотя в результате атманических медитаций и не возникает 
плодов, отправляемых в вышележащее тело (как уже отмечалось, за отсутствием 
такового), все же можно говорить о некотором "горизонтальном" аналоге этих 
плодов, понимая под ним определенные трансляции из атманического тела в 
атманический план, совершаемые в результате атманической медитации (разумеется, 
сказанное относится и к остальным телам: так, можно говорить о "горизонтальных" 
плодах, скажем, буддхиальных или ментальных медитаций). Другими словами 
медитации атманического тела не имеют никакого "высшего" по отношению к этому 
телу смысла и результата, но могут влиять на атманический план в целом.
Аналогично, хотя в физическом теле нет почвы, создаваемой трансляциями из 
нижележащего тела (за отсутствием такового), все же некоторая почва в нем есть 
- она создается с помощью внешнего физического плана, из которого физическое 
тело получает питание и другие виды информационно-энергетической поддержки. И, 
с другой стороны, отходы физических медитаций, отсутствующие в каббалистическом 
смысле слова, существуют в "горизонтальном" их понимании, то есть как 
отправляемые во внешний физический план (продукты дыхания и потовыделения, 
отходы пищеварительной деятельности и т.д.).
Но, конечно, говоря об этих аналогиях, следует помнить, что истинные, или 
"вертикальные", почва, плоды, семена и отходы, получаемые из соседних тонких 
тел или отправляемые туда, качественно отличаются от их "горизонтальных" 
аналогов, участвующих в процессе информационно-энергетического обмена тела с 
соответствующим ему планом.
* * *
Внутренняя культура человека в большой степени определяется его умением ощущать 
свой оккультный организм и осознавать идущие в нем процессы, а затем тактично 
вмешиваться в них, применяя как правило гомеопатические и лишь как редкое 
исключение - хирургические методы.
Первым этапом каббалистического самопознания является дифференцировка тел: 
человек учится отличать их друг от друга и определять положение своей точки 
сборки (центра восприятия): в каком именно теле и насколько устойчиво она 
сейчас находится. Не нужно думать, что этот первый этап так уж легок: 
подсознание порой очень заинтересовано в определенных подтасовках и пытается 
выдать, например, фрагменты ментального тела за буддхиальные или астрального за 
атманические: то, что я думаю о своих ценностях, чаще всего не совпадает с 
 
 [Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-