Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 4 - ДИАЛЕКТИКА, или ДОМА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
развиваясь, уточняет и модифицирует главный смысл их жизни и затем корректирует 
систему ценностей; попытки же отправить атманическую почву в канал Овна 
непосредственно, минуя цикл развития атманического цветка, ведут к плачевным, 
хотя и не сразу очевидным последствиям: засоряется канал Овна, отравляются 
буддхиальные посевы, а главное - чахнет цветок миссии и жизнь человека теряет 
смысл целиком.
Дом с вершиной в Рыбах, управляющий транзитным атманическим потоком, покажет 
характерный для данного человека способ трансформации духовных сил в духовные 
же противоречия и тупики, порождающие множество экзистенциальных проблем, но и 
дающие индивиду могучий импульс душевного и ценностного развития.
* * *
Теперь читатель имеет некоторое представление о материале, на котором 
реализуются диалектические переходы. Каковы же сами эти переходы?
В основе рассматриваемой диалектики лежит дуализм объект - среда. В 9 главе 
книги автора "Возвращенный оккультизм, или Повесть о тонкой семерке" подробно 
описывается эволюционная лестница, содержащая семь главных ступеней, или 
уровней, существования любого объекта. Эти уровни, в соответствии с оккультной 
традицией, именуются названиями чакр: муладхара, свадхистхана, манипура, 
анахата, вишудха, аджна, сахасрара. Объект любого из этих уровней находится в 
состоянии равновесия со средой: сколько-то энергии и информации он от нее 
получает, сколько-то отдает, но в каком-то интегральном смысле эти потоки 
уравновешены: ни объект, ни среда не ощущают друг друга ни как благотворителей, 
ни как вампиров-нахлебников. В гармоничном варианте сосуществования может быть 
употреблено слово "симбиоз", в напряженном на поверхности может звучать и 
откровенная обоюдная брань, но под ней все равно чувствуется устойчивое 
динамическое равновесие, по большому счету устраивающее и объект, и среду. Так 
часто бывает в семьях, где отец находится на грани ухода и время от времени 
исчезает в запое или загуле, но неукоснительно возвращается обратно; выгнать 
его из семьи окончательно по разным причинам не получается. Это - вариант 
муладхарного бытия (и равновесия) человека в рамках семейного эгрегора, и 
психолог, внимательно изучивший такую семью, несомненно обнаружит 
энергетический баланс системы отец-семья, например, в запоях мужа могут 
сниматься многие семейные напряжения, не устранимые другими способами. Ему, в 
свою очередь, может быть необходима именно такая семья для поддержки 
соответствующих жизненных позиций и сюжетов, так что страдая каузально, он 
выигрывает буддхиально и в целом удовлетворен своей жизнью.
Качественно иная ситуация возникает, когда объект переходит с одного уровня на 
другой: тогда суммарный энергетический баланс между ним и средой нарушается, 
причем во вполне определенную сторону: если уровень объекта повышается, то 
энергия и информация идут из среды к нему, если же понижается, то, наоборот, 
переходят от него в среду. Можно выразить этот закон так: повышение уровня 
объекта требует жертвенности со стороны среды, а понижение уровня объекта 
является жертвенным с его стороны. Более внимательное наблюдение показывает, 
что при изменении уровня объекта среда разворачивается к нему таким образом, 
как будто совершает двойственный (противоположный по направлению) переход: 
например, если объект переходит с муладхары на свадхистхану (этот переход в 
астрологии именуется первым домом), то среда вокруг него организуется и ведет 
себя так, как будто она переходит со свадхистханы на муладхару (восьмой дом). 
Слова "как будто" в последней фразе являются уступкой объективистским взглядам 
современного автора социума; если же находиться в реальности самого объекта, то 
они становятся излишними.
И в заключение некоторые соображения о системах домов. В каббалистической 
астрологии возможно использование лишь равнодомных систем, где каждый дом 
занимает ровно 30о в Зодиаке, так что, начинаясь в одном знаке, кончается в 
следующем. Для астрологов и их клиентов, живущих в парадигме эпохи Рыб, автор 
рекомендует равнодомную систему с серединой неба, рассчитываемой по Плацидусу 
(Коху): здесь Солнце проходит во вершине десятого дома в момент 
астрономического полдня (когда тени самые короткие). Эпоха Водолея, на взгляд 
автора, более социально-ориентирована, и для ее людей лучше использовать 
натуральную равнодомную систему, в которой Солнце проходит через вершину 
десятого дома ровно в 12:00 по официальному, то есть фактически принятому в 
данной местности, времени. Расчет натуральных домов очень прост: вершина 
четвертого дома (В4) вычисляется по формуле
В4 = С + T/4 град/мин
где С - положение Солнца в Зодиаке в градусах, считая от 0о Овна, а Т - 
официальное время, выраженное в минутах (пример расчета см. в книге автора 
"Каббала чисел", число 24).
Глава 1
ПЕРЕХОД ОТ МУЛАДХАРЫ К СВАДХИСТХАНЕ, или ПЕРВЫЙ ДОМ
 
Ключевые слова: спонтанное проявление; непосредственное самовыражение; 
первичный свободный рост.
"Так из темной воды появляется в мир светлоокая дева,
И стекает по телу, замирая в восторге, вода,
Травы падают в обморок, и направо бегут и налево
Увидавшие небо стада.
А она над водой, над просторами круга земного,
Удивленная, смотрит в дивном блеске своей наготы,
И, играя громами, в белом облаке катится слово
И сияющий дождь на счастливые рвется цветы".
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-