Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 4 - ДИАЛЕКТИКА, или ДОМА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
болезненно ломаться? Буддхиальный уровень касается не действий, а позиций, и в 
интимных человеческих отношениях он гораздо важнее, так что нисходящий 
буддхиальный поток во многом определяет основные сюжеты отношений человека с 
другими людьми, и понимание этих сюжетов дает ключи к их гармонизации и 
конструктивному использованию.
Нисходящий поток каузального тела представляет собой трансформацию каузальных 
семян в отходы каузальной вегетации. Другими словами, здесь наше внимание 
сосредоточено на том, какие препятствия, осложнения и тупики поджидают вновь 
начинающиеся программы конкретных действий человека - независимо от того, 
кажется ли ему, что он их ведет сам или они происходят с ним как с пассивным 
агентом.
Вообще надо сказать, что как способность членения жизненного (каузального) 
потока на отдельные события, так и еще более трудное умение связывать события в 
цепочки по существу эзотеричны - не все люди это умеют, а среди тех, кто умеет, 
далеко не все понимают, сколь это важно. Программы действий вовсе не 
исчерпываются теми, которые человек активно программирует или которым осознанно 
подчиняется: многие каузальные цепочки идут, лишь изредка и в малой степени 
регистрируясь сознанием, хотя играют в жизни человека большую роль. Однако 
зарождение существенных каузальных цепочек, символизируемое тельцовским 
включением, редко проходит незамеченным: человек чувствует: что-то начинается и 
обычно примерно представляет себе характер этого чего-то, то есть канву событий 
(как внешних, так и внутренних), хотя предвидеть их точно обычно не в состоянии.
 Если основному включению сопутствуют чувство душевного подъема, высшего 
энтузиазма и т.п., то тельцовская трансляция часто дает человеку чувство 
собственности, ощущение готовности к определенным усилиям и испытаниям, и люди 
ответственных профессий (писатели, художники, альпинисты) без этого ощущения к 
своим делам не приступают.
В начале каузальной цепочки у человека часто возникает своего рода эйфория: все 
смогу, все препятствия и трудности одолею, в крайнем случае - обойду. Однако по 
мере ослабления энергии каузальных семян и роста каузального растения 
настроение меняется и часть препятствий оказывается не преодолимой на 
каузальном уровне: появляются первые сухие листочки и веточки, ствол упирается 
в сучья соседних деревьев и т.д. Какого же рода можно ожидать препятствия и как 
они связаны с первоначальной идеей каузального проекта? Общий ответ на этот 
вопрос дает дом (фазовый переход) с началом в Тельце, управляющий нисходящим 
каузальным потоком.
Нисходящий поток ментального тела представляет собой трансформацию исходных 
каузально-мотивированных поводов ментальных медитаций в различные противоречия, 
сложности и тупики мышления, не преодолимые на ментальном уровне. Здесь нужно 
заметить, что ментальный тупик или противоречие вовсе не обязательно 
воспринимается человеком как нечто негативное (это, кстати, относится и ко всем 
остальным телам), так что выражение "ментальные отходы (равно как и каузальные, 
буддхиальные и прочие) не несет, вообще говоря, негативного оттенка в 
каббалистическом контексте. Каузальный тупик есть повод для размышлений - но 
мышление без острой каузальной необходимости становится пресным и скучным ввиду 
неактуальности: "Сатира, каламбуря в стакане воды, покрывается ржавчиной". (Ф. 
Кривин) Точно так же отсутствие, как говорится, необходимого парадокса в 
мышлении лишает его восприятие эмоционального момента - это эффект, характерный 
для "плоских" шуток. К счастью для остряков, литературный язык всегда 
отличается полисемией и омонимией, то есть неоднозначностью смысла слов и 
выражений, благодаря чему возникают чисто "филологические" серии анекдотов, 
например: "Штирлиц вышел из моря и упал на гальку. Галька завизжала и убежала." 
Вообще чувство юмора в очень большой степени связано с умением увидеть 
ментальный тупик, признать его как таковой и отправить соответствующий 
ментальный сучок через канал Рака в астральное тело. Зануда же, наоборот, 
склонен бесконечно поливать и окучивать безнадежно засохшие ментальные кусты в 
надежде вырастить на них хоть бузину, или, хуже, старается выдать сухие иголки 
за спелые яблоки.
Такова зачастую линия поведения незадачливых начальников и плохих 
администраторов. Вызывая подчиненного в свой кабинет с целью дать ему 
творческое задание, такой начальник в инструктивном разговоре выращивает 
ментальное дерево, которое (по крайней мере, с точки зрения подчиненного) не 
только не дает никаких плодов, но попросту засыхает на корню. Тем не менее 
ситуация заставляет подчиненного сделать вид, что он тщательно собрал все 
созревшие в течение разговора ароматные ментальные плоды, аккуратно сложил в 
ящик, пересыпал опилками, и как только выйдет за порог, немедленно отправит их 
каналом Козерога в каузальное тело, то есть "приступит к исполнению". Реально, 
вернувшись в свой кабинет, он вытаскивает из ящика уродливую сухую ветку и со 
словами: "А наш-то идиот чего нынче удумал!" - передает окружающим свое 
восприятие задания, отправляя безнадежно высохшее растение в групповой канал 
Рака, к смеху (иногда горьковатому) и радости (не совсем чистой) всех 
сотрудников. Дом (с вершиной в Близнецах), управляющий нисходящим ментальным 
потоком, покажет, какие специфические препятствия и проблемы встретит мысль, 
обрабатывающая актуальную каузальную ситуацию, и где ей (мысли) можно 
остановиться и отдохнуть, включив вместо себя чувство (эмоцию).
Нисходящий поток астрального тела представляет собой трансформацию семян 
эмоциональных переживаний в их препятствия, тупики и противоречия. Вообще 
культура эмоциональной жизни в современной цивилизации понятие 
суперэзотерическое; эмоции отчасти социально регулируются - но почти 
исключительно неписаными и с чрезвычайным трудом рационализируемыми правилами и 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-