Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 3. - ПЛАНЕТЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-
 
него ответа на этот вопрос, причем не на ментальном, а на буддхиальном плане, 
то есть в виде жизненной позиции; последняя может не осознаваться, но всегда 
существует в подсознании, просачиваясь через Тельца и на каузальное тело, а 
также требуя через Козерога своей поддержки в логике потока событий. 
Характерные позиции представлены ниже в соответствии с главной планетной 
акцентуацией человека; в конкретных случаях они, конечно, несколько варьируют 
по форме, но как правило, остаются в пределах энергетики определенной планеты.
Солнечная позиция: я пришел в мир для того, чтобы его спасти (вариант: 
кардинально его изменить). При этом подразумевается, что мир в обозримой мною 
окрестности погибает или находится в глубоком кризисе и с радостью примет меня 
в роли спасителя или глубокого реформатора. Человек обычно понимает или 
подсознательно чувствует, что просто так, без особых жертв, спасти мир ему не 
удастся и так или иначе выражает готовность к ним: если не к жертве собственной 
жизнью, то по крайней мере образом этой жизни ("Вместо того, чтобы наслаждаться 
прелестями тихого и радостного существования среднего обывателя, я беру на себя 
невыносимую по тяжести ношу руководства всеми вами", - позиция доморощенного 
Моисея). Существенный момент, характерный для солнечной жизненной позиции, 
заключается в том, что прежде чем спасти или глубоко реформировать внешнюю 
реальность, человек должен сделать аналогичные преобразования во внутреннем 
мире, а вот этого типичный "спаситель" чаще всего совершенно не имеет в виду, 
хотя, увы, иначе все его реформы потерпят неминуемый крах.
Лунная позиция: я пришел в мир для того, чтобы о нем заботиться (вариант: чтобы 
он всячески заботился обо мне). Здесь мир (и различные его области и объекты) 
видится как вполне удовлетворительный и жизнеспособный, но нуждающийся в 
поддержке со стороны, например, в обеспечении лучших условий и т.п. Человеку, 
стоящему на лунной позиции, в голову не придет, что мир может нуждаться в 
кардинальной перестройке или наведении нового порядка как основной цели; это 
вообще в очень большой степени позиция невмешательства, непричинения зла и 
поддержки, понимаемой преимущественно внешним образом, главный смысл которой 
заключается в доверии к мудрости уже имеющегося порядка вещей. Аналогичного 
доверия и невмешательства, не говоря о поддержке, этот человек ждет и от 
внешнего мира, и когда их не получает, подсознательно (часто и сознательно) 
очень обижается и совершенно искренне недоумевает, почему все в мире так 
несправедливо устроено и безжалостно получается.
Меркуриальная позиция: я пришел в мир для того, чтобы отыскивать и 
организовывать в нем порядок и структуры. Меркуриальное отношение имеет к 
объекту гораздо более, если можно так выразиться, интимный интерес, но 
по-прежнему есть влияние во многом внешнее, регулирующее его жизнь снаружи или, 
точнее говоря, из более тонкой реальности, чем та, в которой объект находится. 
Солнце и Луна берут объект в целом, на части не членят и законами его 
устройства, существования и развития если и интересуются, то лишь косвенно. 
Меркуриальный взгляд это во многом взгляд ученого, разбирающегося в объекте или 
проблеме, как говорится, по существу, но стоящего абсолютно вне него (нее), то 
есть в другой, более тонкой реальности, в которой пребывают законы жизни 
объекта и его структура. Человек, стоящий на таких позициях, должен быть готов 
к тому, что он сам будет во многом рассматриваем судьбой как подопытный кролик, 
на котором будут ставить различные эксперименты, иногда сильно отдающие 
вивисекцией, но зато демонстрирующие миру и в первую очередь ему самому 
существо и структуру различных его (исследователя) проблем, низших программ 
подсознания и т.п., причем силы, которые будут ему все это демонстрировать, 
будут от него совершенно отчуждены и для него недоступны.
Венерианская позиция: я пришел в мир для того, чтобы воспринять его любовь ко 
мне и самому осветить любовью некоторую его часть (в действительности весь). 
Здесь человек видит объект вместе с его структурой и законами жизни, но 
интересуется ими лишь как средством, с помощью которого в этом объекте можно 
увидеть Бога - и тогда все остальное отходит на задний план. При этом объект 
по-прежнему воспринимается достаточно внешним образом, хотя как восприятие Бога 
через него, так и его попадание в ауру человеческой любви сильно его меняет - 
но человек над этими изменениями не властен и в общем не особенно ими 
интересуется: не это находится в центре его внимания. Любят не за 
конструктивные эффекты любви, и хотя подобная точка зрения, может быть, и 
привлекательна - однако она не соответствует действительности. Для человека, 
стоящего на венерианской позиции, нет деятеля, кроме Бога, а Его пути, как 
известно, неисповедимы и потому нечего у Него под ногами путаться и пытаться 
самому что-то предпринимать.
Ритм жизни, соответствующий венерианской позиции, отличается непредсказуемостью,
 неуправляемостью, в некоторых случаях крайней жестокостью и во многих - 
ощущением богооставленности: так переживается проработка тех программ 
подсознания, которые ставят человеку препятствие к постижению Бога в каком-то 
объекте, но упорно не желают выходить в сознание или изживаться иным образом. 
Переходя от Меркурия к Венере, человек как бы декларирует отказ от 
инструментального подхода, и должен делом доказать, что сможет обойтись без 
привычных подходов и структурных схем. При этом он часто по-видимому удаляется 
от понимания объекта, по крайней мере, в меркуриальном значении этих слов, и 
обретает поначалу крайне смутное по сравнению с прежним видение, которое очень 
нескоро обнаруживает свои преимущества.
Марсовская позиция: я пришел в мир для того, чтобы в нем что-то сделать. По 
существу это первая позиция, предполагающая непосредственное взаимодействие с 
объектом, поскольку все предыдущие рассматривали его как бы со стороны и 
взаимодействовали с ним косвенно. Наибольшее расстояние от человека до объекта 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 108
 <<-