Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 1 - ТОНКИЕ ТЕЛА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
Всякая острая эмоция есть энергетический сгусток, нечто вроде проглоченного без 
пережевывания куска, который астральное тело должно в себе растворить и 
переварить, приспособив его энергию к своим нуждам, а остатки и плоды медитации 
отправить, соответственно, потоком Льва в эфирное тело и потоком Стрельца в 
ментальное. Поэтому предсказать заранее результат реакции организма на данную 
эмоцию, даже исходно отрицательную, невозможно: вполне вероятно, что она после 
переваривания окажется полезной для организма и увеличит как запас жизненных 
сил человека, так и его умственный потенциал. Однако это возможно лишь при 
правильном отношении к собственным эмоциональным медитациям: признании их 
важности и априорной для себя естественности и конструктивности, что в 
современной культуре скорее отрицается или, во всяком случае, подвергается 
сильному сомнению. Да, конечно, и человек, и социум в целом в настоящее время 
имеют сильно покалеченные, но все же не патологические организмы, и 
подозрительность общественного подсознания к астральному телу есть не что иное 
как перенос: в самом деле больным (манией величия) у цивилизации является ее 
ментальное тело, а дефекты астрального суть лишь косвенные следствия этой 
болезни.
Рассмотрим, например, такую проблему: нужно ли подавлять свои отрицательные 
эмоции? Читателю предлагается следующая ситуация: вам в толпе случайно 
наступают на ногу; человек, это сделавший, замечает, что нанес вам ущерб, но 
делает вид, что ни в чем не виноват, и быстро удаляется. Вы не преследуете его, 
но отпускаете себя эмоционально, то есть переживаете те чувства, которые к вам 
приходят, никак ими не управляя и не заботясь о том, в каком состоянии 
окажетесь. На следующий день вы снова встречаете обидчика, ваша реакция:
а) равнодушно проходите мимо;
б) проходите мимо, бросив на него гневный взгляд;
в) тихо бормочете: "Гад!";
г) останавливаетесь и даете ему пощечину;
д) бьете его ногой, стараясь угодить в причинное место;
е) вынимаете револьвер и всаживаете в него всю обойму.
Общественное подсознание убеждено, что если вы действительно себя эмоционально 
отпустите, то отреагируете по типу е) или, в крайнем случае, д). На самом же 
деле средний и даже довольно эмоционально несдержанный человек, отпустив себя в 
естественную для него эмоциональную медитацию, на следующий день отреагирует по 
типу а) или, в крайнем случае, б) - но сам он в это не верит, и потому 
подавляет эмоцию и гасит медитацию, опасаясь, что иначе завтра поступит с 
обидчиком по типу г). Подавление приводит к тому, что на следующий день 
возникает реакция в).
Правильное отношение к внезапной сильной, но поверхностной отрицательной эмоции 
можно сравнить с реакцией человека на ушиб: короткую резкую боль нужно стерпеть 
(сдержать усилием воли), после чего она быстро спадает, а на возникший затем 
синяк можно почти не обращать внимания: он рассосется сам, если его не трогать 
и слегка оберегать. Возможные неприятности связаны тогда либо с ситуацией, 
когда идут постоянные удары в одно и то же место, и на нем образуется 
незаживающая рана, либо с общим плохим состоянием астрального тела, когда 
малейшая неприятность выводит из равновесия его целиком.
Поэтому нужно различать, так сказать, астральные гигиену и медицину, то есть 
правила обращения со здоровым телом и методы его лечения в случае болезни. В 
частности, страх общества перед естественными эмоциональными проявлениями своих 
членов связан с неуправляемым поведением людей с сильной патологией астрального 
тела, которая подсознательно приписывается и всем остальным, по крайней мере, 
потенциально. В медицине этот прием называется гипердиагностикой, и вред от 
него обществу, когда будет как-либо измерен, поразит любое воображение. Говоря 
о здоровом астральном теле, следует заметить, что радоваться оно умеет ровно в 
той же степени, что и огорчаться, и последнее совсем не тождественно страданию. 
Печаль, траур, скорбь суть нормальные, хотя и не всегда приятные, но ценные 
состояния астрального тела, в которых оно совершает работу определенного рода, 
приносящую важные результаты. Так же любому человеку приходится время от 
времени подниматься в гору, мерзнуть и потеть, но в определенных границах это 
воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Страдание же (любого рода) 
означает сильный дисбаланс организма, например, большой выход какого-либо тела 
за пределы вышележащего и существенные его повреждения.
Много общего имеют тела, расположение через одно, например, астральное с 
каузальным и физическим. Эти три тела синтетичны, то есть в данный момент с 
человеком происходит одно событие, и он испытывает одно чувство, хотя ценностей 
и символических систем у него может быть много (буддхиальное и ментальное тела 
аналитичны). Поэтому к потоку своих эмоций следует относиться примерно так же 
как к потоку событий, в частности, избегать классифицирования как тех, так и 
других на "положительные" и "отрицательные". Как и событие (поступок), эмоция 
это всегда в некоторой степени рабочий момент, необходимая связка в непрерывной 
последовательности: так движения в танце сменяют одно другое, и нельзя 
воспринимать их отдельно друг от друга и танца в целом.
Однако ритм и интенсивность (амплитуда) этого астрального танца у различных 
людей отличаются, и вибрация, обыденная и скучная для одного человека, второму 
составит праздник, а третьего наполнит неодобрением или ужасом. Таким образом, 
регуляция потока эмоций должна осуществляться целиком, в отличие, скажем, от 
ментальной картины мира или системы ценностей, которыми вполне можно заниматься 
по частям. Это хорошо иллюстрируется следующим известным фактом: если у 
человека накопилось раздражение, то ему неприятно буквально все, и вырваться 
наружу это ощущение может в любой форме и по любому поводу, не имеющему даже 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-