Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: Каббалистическая астрология :: Часть 1 - ТОНКИЕ ТЕЛА
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-
 
Вселенной, в соответствии с известным диалогом:
Ангел - Богу, в испуге: - Господи, они открыли еще один трансурановый элемент!
Бог - ангелу, спокойно: - Добавьте еще один нелинейный член в Истинное 
Уравнение Единого Поля.
* * *
Рассмотрим теперь ментальное тело человека как таковое: его задачи, проблемы, 
условия жизни, гигиену и болезни.
Ум - в основном - нужен человеку для того, чтобы осмысливать (ментально 
моделировать) происходящие с ним события и отчасти на них влиять. Чем выше 
эволюционный уровень человека, тем лучше дифференцируются у него тонкие тела и 
тем богаче и разнообразнее становятся связи между ними, и тогда роль 
ментального тела возрастает, так как оно связывается уже не только с соседними, 
то есть каузальным и астральным, но и со всеми остальными, и начинает 
регулировать связи между тонким и плотным шельтами.
Однако фундаментальная обязанность ментального тела это соответствие 
каузальному, и здесь у многих людей возникают большие трудности и недоразумения.
 С одной стороны, нынешняя эпоха помешана на ментальной энергии - знаниях, 
информации, теориях и концепциях, с другой - мышления оказывается явно 
недостаточно для того, чтобы приемлемым образом организовать жизнь, и не вполне 
понятно, на что именно его следует направлять и какими при этом ментальными 
моделями и символическими системами пользоваться.
Представление о "свободе" мышления ошибочно вдвойне: во-первых, мышление 
подчинено очень жестким социальным штампам, выбраться из-под (чаще всего 
неосознаваемого) влияния которых очень трудно, а во-вторых, человек должен 
обдумывать вполне определенные вещи (на которые имеется каузальная санкция), 
добиваясь при этом понимания на уровне, определяемым каузальным, а не 
ментальным телом.
Другими словами: я должен думать о том, что со мной происходит (как во внешнем, 
так и во внутреннем мире), причем основное направление моих размышлений должно 
выбираться мной исходя не из праздного ментального любопытства, а 
преимущественно из моих каузальных проблем.
Если человек постоянно думает о посторонних для него вещах, то его ментальное 
тело в соответствующем месте гипертрофируется, и в какой-то момент разрывает 
каузальное и выходит за его пределы. При этом страдают оба тела: и ментальное, 
и каузальное, например, у человека появляется (ментальный) невроз навязчивых 
мыслей и, в порядке каузальной защиты-компенсации, система действий-ритуалов 
для защиты от ментальных и каузальных хищников - ничуть не менее реальных, чем 
физические. Кроме того, при энергетических дисбалансах ментального тела оно в 
некоторых местах рвется и перестает защищать астральное, что ведет к 
эмоциональной уязвимости и нестабильности, а в запущенных случаях может довести 
и до физических болезней.
Наоборот, если человек упорно не обращает должного умственного внимания на 
какую-либо область событий своей жизни, то ментальное тело в соответствующем 
месте рвется и в его роли выступает астральное - ситуация, хорошо известная в 
политике, как государственной, так и семейной, когда недостаток разумных 
доводов компенсируется пылом эмоций, и ни к чему хорошему такой прием также не 
приводит.
Итак: каузальное тело через поток Близнецов транслирует в ментальное - "пищу 
для размышлений", то есть исходную информацию и импульс для ментальной 
медитации - но насколько эффективной окажется последняя, во многом зависит от 
самого человека.
Дело в том, что осмысливать любое событие можно с разных точек зрения, 
используя при этом различные символические системы и имея в виду совсем разные 
цели, и это нужно тоже хорошо понимать.
Человек далеко не всегда заинтересован в том, чтобы осознать (даже просто 
заметить) событие, поскольку оно может быть для него в чем-то неприятным. Если 
полностью закрыть глаза на неприятный аспект не удается, то моментально 
включается защитная программа подсознания, направляющая ментальную медитацию 
так, чтобы его вытеснить: либо просто проигнорировать, либо гарнировать таким 
образом, что порок станет первым шагом к добродетели, предательство обернется 
несущественным рассогласованием мнений, а прямой обман покажется легким 
недоразумением.
Существует также и множество других причин, по которым человек не стремится 
полностью осознать каждое событие в своей жизни, например, ему некогда или 
неинтересно, или просто непонятно, зачем это нужно.
Действительно, нужно далеко не всегда. Однако некоторые события обязательно 
требуют осмысления, и притом вполне определенного рода, и если человек этого не 
делает, то баланс между каузальным и ментальным телами, а затем и в организме в 
целом, нарушается.
Наиболее распространенная ошибка человека заключается в том, что, пытаясь 
осмыслить ту или иную ситуацию, он сосредотачивает свои усилия именно на 
ментальном теле, в то время как ему существенно не хватает информации, или же 
та, которой он владеет, сильно искажена.
Не существует универсальной "правильной" системы мышления, как и универсальной 
символической системы - любая такая система сначала идет в помощь мышлению, а в 
какой-то момент становится для него узка, но ни то, ни другое не является 
определяющим фактором ментальных медитаций. Мышление всегда имеет 
вспомогательные, или, правильнее говоря, частные функции, являясь частью 
функционирования организма человека, и в первую очередь должно обслуживать 
посылки других тел и следить за своей гигиеной, и лишь во вторую - становиться 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 103
 <<-