Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ЧЕЛОВЕК МНОГОЛИКИЙ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-
 
10. - Я не агрессивен, нет - так, огрызнусь, бывает, иногда, да и то если 
сильно достанут.
Упражнение 6. Подумайте и решите, какие из следующих качеств (ролей) не 
проявлены у вас в виде субличности (а), какие представлены в виде муладхарной 
субличности (б), какие - в виде свадхистханной субличности (в), а какие - в 
более развитом виде (г). Выразите свое решение в виде соответствующей фразы. 
Аналогичное задание для пяти качеств (ролей) по вашему выбору.
1. Теоретик.
2. Практик.
3. Послушная Девочка (Мальчик).
4. Коллекционер.
5. Любитель Переживать.
6. Ценитель Прекрасного.
7. Томная Красавица (Красавец).
8. Ученик Школы Жизни.
9. Мать сына-подростка.
10. Гордый человек.
Упражнение 7. Предъявите следующие субличности и пять субличностей по вашему 
выбору: а) как несуществующие и б) как муладхарные, в) как.
1. Весельчак.
2. Болтун.
3. Задира.
4. Маг.
5. Утешитель.
6. Смиренный Грешник.
7. Фаталист.
8. Авантюрист.
9. Свидетель.
10. Любитель Развлечений.
Манипурная субличность. Субличность манипурного уровня существенно 
"материализуется" в психике, обрастая не только качествами, но и как бы 
составными частями, которые в некотором отношении исключают друг друга, подобно 
тому, как лапы, уши и хвост - различные и несовместимые части собаки. И хотя 
манипурная субличность по-прежнему не имеет своего отчетливого места в психике, 
она, в силу имеющейся у нее структуры, довольно устойчива и на нее можно уже 
частично опираться, используя в подходящих случаях, чем и пользуются 
покровительствующие ей основные субличности. По своему статусу манипурная 
субличность располагается, как и свадхистханная, в промежутке от случайной до 
существенной, но тяготеет ко второй.
"Составные части" манипурной субличности - это ее отчетливо выраженные грани, 
или аспекты, которые могут развиваться самостоятельно и иногда даже вступить в 
антагонизм, и манипурная субличность при этом может даже распасться на две 
разные субличности. Но в принципе взаимоисключающие аспекты манипурной 
субличности воспринимаются человеком как ее различные составные части, успешно 
функционирующие под общим руководством. 
Область проявлений манипурной субличности еще шире, чем область проявлений 
свадхистханной, и имеет (в отличие от последней) отчетливую структуру, 
напоминающую карту государства с отчетливыми границами между по-разному 
раскрашенными губерниями. В роли "губерний" выступают различные не совместимые 
друг с другом аспекты данной субличности, проявлениями которых являются 
соответствующие события в жизни человека, или его поступки.
Вместе с тем, у манипурной субличности нет четкого места для своих проявлений в 
рамках общего жизненного потока - оно появляется лишь у вишудховской личности, 
играющей чаще всего базисную роль в жизни человека. 
Итак, для манипурной субличности характерно наличие различных несовместимых 
аспектов, которым соответствуют отчетливо различимые группы ее проявлений:
- Когда я во вдохновении, я пишу прекрасные картины, а если его нет - то 
копирую гравюры.
Здесь субличность Художника имеет два аспекта: вдохновенный и невдохновенный, с 
соответствующими проявлениями в виде написанных картин и гравюр.
Еще примеры предъявления манипурных субличностей:
- Я все еще сын своей матери, когда изредка ее навещаю, и когда послушный сын, 
мы вместе гуляем, а когда нет - отсиживаемся по своим углам.
- Я вроде как теперь возлюбленный - но если верю в себя, то получается вызвать 
у Эммы улыбку, а если не верю - она хмурится.
- Я продолжаю свои занятия теннисом - отдельно разучиваю подачу, прием, парную 
игру, читаю литературу, обсуждаю с тренером свои ошибки.
Для манипурной субличности характерны те или иные материальные атрибуты, 
сопутствующие ее активности, некоторые жесты, становящиеся для человека как бы 
маркерами ее активизации, словечки, используемые им в соответствующей роли и т. 
д. В то же время вызвать манипурную субличность по своей воле человеку трудно, 
особенно если в данный момент времени активна основная субличность, ее 
недолюбливающая.
Для многих людей, особенно не слишком внимательных к себе, именно переход 
субличности на уровень манипуры и обзаведение ею персональными материальными 
атрибутами становится признаком существования данной субличности, а муладхарные 
и свадхистханные субличности невнимательный человек чаще всего не замечает 
вообще - ни в других, ни (особенно) в себе, так что из "тени" для него 
появляется не муладхарная субличность, которую в принципе гораздо легче 
обуздать, а манипурная, которая уже существенно вошла в психику и проросла там 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 85
 <<-