Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 76
 <<-
 
 Голову разбил.

- А почему повязка на ноге?

- Сползла.

Эмоции человека земли, как правило, достаточно определенны; смутные и 
противоречивые чувства не владеют им долго. Его гнев - это гнев, а радость - 
таки радость. И хотя смена настроений может происходить довольно резко, для 
окружающих всегда ясно, в каком именно настроении человек земли находится в 
данную минуту.

Сопереживает он в той же манере, и поэтому сочувствие другому может его сильно 
угнетать и вводить в заблуждение, особенно при взаимодействии с человеком воды, 
чьи внешние, видимые эмоциональные состояния служат лишь фасадом: человек земли 
воспринимает их гораздо глубже и в прямом смысле. Нередко человек земли в 
эмоциональном плане производит более приятное впечатление, чем человек воды: он 
кажется более искренним, хотя, может быть, и несколько примитивным. Преодоление 
эмоциональной прямолинейности и примитивности - важнейшая внутренняя задача 
человека земли, и, если ему удается ее решить, научившись воспринимать, 
переживать и передавать оттенки и полутона, он может стать учителем 
эмоциональной культуры, умея сделать тонкие, смутные и неуловимые переживания 
ощутимыми и понятными.

Эмоциональные проблемы человека земли глубже, чем они ему представляются. 
Тонкий, глубинный аспект его настроений чаще всего от него ускользает или 
кажется ему слишком эфемерным, чтобы придавать ему сколько-нибудь существенное 
значение. В то же время именно этот психотип может представлять собой модельный 
пример для психоаналитического исследования: некоторое полностью вытесненное в 
подсознание эмоциональное переживание, оставаясь в тени, может сильнейшим 
образом влиять на чувства человека, делая их не соответствующими внешним 
стимулам и обстоятельствам. Если это переживание удается обнаружить и, выведя в 
сознание, нейтрализовать, то волшебным образом сразу меняется весь 
эмоциональный фон человека - не становясь, однако, от этого менее определенным. 
Например, если пациент земного типа приходит к психологу с жалобами типа: "Ах, 
доктор, вы знаете, мне так плохо, так плохо, ТАК ПЛОХО!!!" - то после удачного 
лечения он приходит к нему с цветами и благодарностью в таком же ключе: "Ах, 
доктор, вы знаете, мне теперь так хорошо, так хорошо, ТАК ХОРОШО!!!"

Вообще, за исключением случаев существенных эмоциональных нарушений, человек 
земли производит приятное впечатление: он отзывается на чужие чувства, хотя и 
не всегда угадывает тонкости; не любит держать камень за пазухой; когда ему 
хорошо - радуется, когда плохо - горюет, и делает все это как-то натурально, 
искренне, выразительно и заразительно; словом - живет.

В событийном потоке человек земли склонен ощущать себя практиком, конкретным 
исполнителем; плести тайные интриги и видеть в происходящем исполнение некоей 
таинственной управляющей воли - не его подход. Конечно, он не станет отрицать 
роли управления, но она ему далеко не так интересна, как реальное переживание 
радостей и трудностей конкретной жизни и деятельности. Его жизненная позиция 
может быть, например, такова: "Начальство может отдавать любые приказы, в том 
числе и самые идиотские, но в конечном счете все определяет исполнитель, то 
есть я". Если человек земли находится в роли подчиненного, он постарается 
максимально конкретизировать свое задание, а в тех случаях, когда его начальник 
не будет слишком определенным, внесет эту определенность сам, то есть сам себе 
поставит достаточно конкретные (до жесткости) условия и ограничения - иначе ему 
непонятно, как работать. Если его начальник - человек воды, он может 
воспринимать подчиненного как страшного зануду, но зато никогда не выходящего 
из заранее отведенных рамок и в принципе довольно работящего и исполнительного.

При осмыслении потока событий человек земли склонен видеть причины на уровне 
следствий, и упоминание воли Божьей, судьбы и т. п. для него не что иное как 
демагогия (в лучшем случае - неуклюжая попытка собеседника скрыть свое полное 
непонимание). Это, впрочем, не означает, что человек земли непременно атеист: 
он вполне может быть верующим, но тогда будет склонен думать, что Бог сотворил 
мир и Землю вместе с законами, управляющими их жизнью, и после этого в нее не 
вмешивается; а то, что называется чудесами, есть или галлюцинация, или 
случайность, или проявление ранее не исследованного наукой аспекта бытия. По 
природе своей человек земли не интриган и не склонен видеть интриги как главную 
или существенную причину происходящего. Скорее он склонен считать, что человек 
расхлебывает кашу, заваренную ранее им самим (или другими людьми): что посеешь, 
то и пожнешь; на философском уровне осмысления такое "земное" мышление приводит 
к понятию кармы как четкого закона причин и следствий.

На низком уровне развития человек видит причинно-следственные связи 
рационально-примитивно, выводя свое и чужое поведение из основных инстинктов 
(выживание, размножение) и примитивных эмоций и желаний (например, страх, жажда 
власти и т. п.); свободу воли он интуитивно не одобряет, ощущая ее как реликт 
первобытного хаоса и угрозу возвращения к нему; царство порядка для него 
означает в первую очередь четкую субордин
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 76
 <<-