|
человека),
- но крайне нежелательно сводить к нему человека в целом, особенно ориентируясь
на его солнечный знак ("Он кто - Весы? Ну, все понятно, берем за комплекс
социальной неполноценности").
Напомним, что в первой части книги мы рассмотрели двуплановый, или
двухаспектный, объект, состоящий из "тонкой" и "плотной" частей (или имеющий
соответствующие ипостаси), иногда обменивающихся информационно-энергетическими
потоками, а иногда развивающихся изолированно друг от друга (каждая - по
законам своего плана). Однако это описание было статичным; теперь же мы
попытаемся наложить на него динамику (диалектику), описанную во второй части, -
и в результате получим, с Божьей помощью, уже не четыре, а целых двенадцать
характерных состояний нашего двупланового объекта. А именно: стихия воды
(акцентуация тонкого плана) предстанет в фазе творения зодиакальным знаком Рака,
в фазе осуществления - Скорпионом, а в фазе растворения - Рыбами; стихия земли
(акцентуация плотного плана) предстанет в фазе творения Тельцом, в фазе
осуществления - Девой, а в фазе растворения - Козерогом. Стихия огня
(трансляция из тонкого плана в плотный) в фазе творения объекта будет Овном, в
фазе осуществления - Львом, а в фазе растворения - Стрельцом; стихия воздуха
(трансляция из плотного плана в тонкий) в фазе творения объекта будет
Близнецами, в фазе осуществления - Весами, в фазе растворения - Водолеем.
Таким образом, мы рассматриваем двуплановый объект как единое целое, которое
может находиться в одном из трех основных состояний (творение, осуществление,
растворение), и в каждом из этих состояний (фаз) с определенным своеобразием
идут "стихийные" процессы: жизнь тонкого плана самого по себе, жизнь плотного
плана самого по себе и взаимные трансляции от одного к другому. Изучению этого
своеобразия как раз и посвящены следующие главы этой части книги.
Глава 8
Рак
Стихия воды, фаза творения
У власти в лоне что-то зреет
И, зная творчество ее,
Уже бывалые евреи
Готовят теплое белье.
И. Губерман
Каждый зодиакальный знак задает определенную тему; в данном случае она может
быть выражена так: жизнь тонкого плана объекта в период его (объекта) творения;
говоря еще короче, Рак символизирует творение тонкого плана.
Здесь у читателя может возникнуть (совсем не рачий по своему духу!) вопрос: кто
же первичен, тонкий план или плотный, в том смысле, как связано творение
тонкого плана (Рак) с творением плотного (Телец)? Ведь если первичен плотный
план, а тонкий является не более чем его следствием (типичный
материалистический взгляд: например, мозг продуцирует мысль подобно тому, как
почки производят мочу; настроение человека создается выражением его лица,
зависящим от характера напряжений мимических мышц, и т. п.), то и творение
тонкого плана находится под прямым контролем плотного. Однако для всей стихии
воды вопрос о первичности не возникает, он не актуален, так как и Рак, и
Скорпион, и Рыбы пребывают в убеждении, что тонкий план автономен, то есть
существует как бы отдельно от плотного. Таким образом, для Рака характерен
акцент на творении тонкого плана (аспекта) данного объекта, а что происходит в
это время с плотным планом, его не особенно интересует - по крайней мере, само
по себе. Для него тонкий план не первичнее, а важнее - тем более что там
происходит столько интересного. Прямо дух захватывает!
Рак - супермистический знак. Он "чует", как баба-яга добра молодца, новое в
тонком мире и таинственным образом заранее знает не только, что это, но и для
чего оно нужно и какова будет его дальнейшая судьба - в общем и целом.
Подробности будущего для Рака не слишком важны. Можно сказать, что Рак мистик,
но он не романтик, по крайней мере, в худшем смысле этого слова. Внимание Рака
привлечено к реальным процессам реально существующего тонкого плана - именно
так он себя воспринимает, хотя для окружающих область его интересов и специфика
восприятия могут показаться отчасти эфемерными и фантастическими.
В жизни творческого человека ситуации Рака очень важны и в большой мере
определяют дальнейшее развитие его проектов. Типи
|
|