Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ АСТРОЛОГИЯ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 76
 <<-
 
по поводу того, над чем и как каждый из них работает. На 
низком уровне человек огня склонен воспринимать действия человека воздуха как 
халтуру и демагогию, а человек воздуха видит человека огня как энергичного 
баламута и недотепу. В то же время глубокая работа человека воздуха обязательно 
приведет его к необходимости отыскивать следы огненных трансляций, проливающие 
свет на тонкий смысл процессов плотного плана. С другой стороны, человек огня 
берет энергию тонкого плана как бы в качестве аванса, имея в виду последующий 
возврат энергии (в иной форме) через поток воздушной стихии, то есть человек 
воздуха - его основной гарант... но это еще нужно понять и осознать.

Человек земли может смотреть на человека воздуха, как писатель или поэт на 
литературного критика: я работаю, а он прилетает на готовенькое и пытается 
снять сливки, к тому же совсем не понимая смысла моей жизни и труда. 
Распространен, и не без оснований, взгляд человека земли на человека воздуха 
как на бесталанного в соответствующем деле, но желающего тем не менее при нем 
состоять (критик - несостоявшийся писатель, искусствовед - бездарный художник, 
втайне завидующий настоящим, и т. д.). С другой стороны, плотный план стремится 
поработить человека земли, подчинить его себе и своей карме полностью и 
раздавить под ее тяжестью, и здесь на помощь приходит именно поток стихии 
воздуха, дающий деятельности человека земли совсем иное освещение и 
освобождающий его из цепей плотной кармы. Благословен последний школьный звонок,
 возвещающий долгожданное освобождение от многолетнего плена самодовольной 
тупости и тошнотворной скуки усредненного всеобщего образования!

Отношения человека воздуха и человека воды также непросты, хотя они и не такие 
острые, как между низшими октавами воздуха и земли. Человек воды склонен 
смотреть на человека воздуха свысока, но в конечном счете, покапризничав, 
принимает его услуги, считая, что сам этот факт должен быть тому высшей 
наградой. В принципе это так и есть - но лишь при условии, что информация и 
энергия, полученные из плотного плана, действительно учитываются человеком воды 
и он адекватно на них реагирует, соответственно меняя реальность тонкого плана. 
Однако даже в лучшем случае адекватность этой реакции становится видна человеку 
воздуха далеко не сразу, и чаще всего ему кажется, что человек воды реагирует 
на его старания как-то вяло и неблагодарно.

 

 

Часть 2

ТРИ ВРЕМЕНИ

  

Традиционное линейное, или горизонтальное, представление о времени заключается 
в том, что начало, продолжение и конец любого процесса разделены, в общем-то, 
условно: как это формулирует Козьма Прутков: "Где начало того конца, которым 
оканчивается начало?" Найти, действительно, нелегко, а еще труднее четко 
обосновать результат поиска. Когда кончается юность и начинается зрелость? Есть 
ли качественные различия между ними? Когда заканчивается зрелость и начинается 
старость, увядание и распад? Минувшая эпоха Рыб не была склонна ставить точки 
над "и" даже в тех случаях, когда они горели ярким светом и их игнорирование 
порой дорого обходилось отдельным людям и большим коллективам.

Если считать, что юность, зрелость и старость суть явления одного порядка, то 
психологически и юность, и старость становятся не более чем октавами зрелости, 
то есть юность приравнивается к недозрелости, а старость - к перезрелости. Если 
посмотреть глазами современной цивилизации, что хорошего в старости? Ухудшаются 
здоровье, память, зрение, слух, падает работоспособность, теряются физическая 
сила и обаяние для противоположного пола. Образец, идеал старости для 
общественного сознания - это несколько сниженная, без сильных изъянов и 
провалов, зрелость - и ничего сверх того.

За что мы хвалим старика, когда считаем его достойным подражания? Ясно: если он 
в свои восемьдесят, а то и девяносто лет сохраняет ясность мысли и чувство 
юмора, не болеет, не нудит, интересуется окружающей жизнью, даже делает что-то 
свое, сухопар, жилист, подвижен... но в этом нет ничего качественно нового, 
положительного и свойственного лишь старости. Автор слышит здесь вялое 
возражение читателя: а мудрость, обретаемая с годами? Однако, честно говоря, 
читатель и сам себе не верит: мудрость если и появляется, то чаще в 
тридцать-сорок лет и уж никак не после восьмидесяти, когда как явления 
господствуют скорее слабоумие и маразм или, во всяком случае, идет существенное 
угасание умственной деятельности.

Аналогично детство и юность глазами зрелости есть неполноценная, недостаточная 
зрелость, которой предстоит еще много трудиться и работать, пока она не станет 
полноценным бытием. Эпитет "детский" нередко употребляется в переносном смысле: 
незрелый, неполноценный, и такое употребление ясно указывает на отношение к 
фазе детства в общественном подсознании; тот же оттенок легкого пренебрежения и 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 76
 <<-