Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: КАББАЛА ЧИСЕЛ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-
 
я формально совершенной тем не менее адекватной для нее жизни в ней 
нет. Она внутренне ущербна, но, конечно, не так, как четверка.
Под восьмеркой идет чистая математика как наука об абстрактных (формальных) 
структурах, программирование на ЭВМ, механика — небесная и земная, чисто 
логические конструкции и методы мышления.
8=7+1 — первая фаза оформления тонкого плана в плотном, что означает 
материальные конструкции с отблеском горнего происхождения, но лишенные истинно 
духовной жизненности.
8=6+2 — поляризация совершенного жизнеустройства ведет к прорыву в тонкий план, 
но получающиеся конструкции, при всем их совершенстве и качественной новизне 
уровня, пока мертвы.
8=5+3 — живая жизнь, облекаясь в гармоничные формы, приобретает черты внешнего 
совершенства, но, теряя свойственную ей жизненность, не приобретает внутренней 
духовности.
8=4 х 2 — вторичная материализация, которая происходит уже в пределах имеющейся 
формы, то есть внешнего пространства.
8=3+5 — попытки воплощения в живых материальных формах абстрактной гармоничной 
идеи неизбежно ведут к утрате истинно творческого начала, которое подменяется 
формально совершенными конструкциями, лишенными живой духовности.
8=2+6 — когда поляризация дух—материя оформляется на уровне совершенной жизни, 
прорыв тонкой формы в плотную происходит лишь формально, на уровне моделей.
8=1+7 — расцвечиваясь цветами радуги и материализуясь на следующем духовном 
плане, Абсолют порождает совершенные формы, лишенные духовности, но указывающие 
на нее.
Восьмерка логична безупречной формальной логикой, холодна, несет отблеск горних 
высот и на низком уровне спекулирует этим, ставя себя на пьедестал, а на 
высоком уровне указывает направление и способы обретения духовности; однако 
следовать путем, указанным восьмеркой, сможет далеко не каждый. Смысл этого 
пути — обретение неземного совершенства в земных делах.
 
9
ДЕВЯТКА — формальная гармония со скрытым антагонизмом; внутренний кризис, 
подготовка к скачку развития; духовная профанация, обряд.
Комментарий. 9 = 32 — второй уровень воплощения гармоничной тройки, теперь уже 
не на (первом) уровне идей, а в частично одухотворенной живой материи. Девятка 
— это знак грядущего кризиса и качественного скачка перед завершением третьего 
уровня, выражающегося в десятке появлением самосознания духа (например, 
человека религиозного). Девятка — это космическая гармония, оформившаяся в 
одухотворенной материи, не подготовленной к этому, и потому содержащая внутри 
себя неразрешенный антагонистический конфликт. Этот конфликт разрешается только 
в десятке, а девяткой он воспринимается как неразрешимый, но тщательно 
закамуфлирован ее внешней гармонией. Девятка по виду абсолютно самодостаточна, 
гармонична и пассивна, хотя в действительности представляет идею перехода, 
кризиса и скачка в развитии. Символ девятки — самодостаточная, погруженная в 
себя беременность. Внутренняя причина скрытых конфликтов девятки заключается в 
том, что она — второе по уровню проявление гармонии тройки, в котором каждый из 
трех элементов, составляющих тройку, породил еще два, немедленно вступивших в 
антагонизм (см. рис). Девятка, как и восьмерка, лишена прямого канала в тонкий 
план и представляет максимально достижимую гармонию мира, имеющего с более 
высоким планом косвенные связи, но пытающегося выстроить свою гармонию без них. 
Это идеал формальных методов (например, материалистической науки), в то время 
как восьмерка — это реальность формальных методов. Таким образом, внутренний 
антагонизм девятки обусловлен невозможностью адекватного гармонического 
воплощения духа (на данном, то есть третьем, уровне его проявления), являясь в 
то же время попыткой игнорирования этого обстоятельства и построения гармонии 
частично одухотворенной материи, так сказать, имеющимися в наличии средствами. 
Однако внутренние противоречия девятки вовсе неочевидны, она претендует на 
совершенство такая, какая она есть, и делает вид, что эти противоречия не что 
иное, как просто заключенные в ней силы, которые можно обратить на дальнейшее 
развитие и совершенствование. Это, однако, не так. Во первых, девятка 
символизирует (как бы) уже достигнутую гармонию, и никуда развиваться ей не 
хочется и, по ее мнению, не нужно, а во вторых, ее внутренние противоречия 
именно антагонистичны, то есть примирить их ей не удается, и они больно колют 
ее изнутри. Это, таким образом, беременная женщина, полностью замкнутая на себе 
и полностью себя устраивающая; ей совершенно не хочется рожать ребенка, и она 
делает вид, что и не собирается этого делать, в то же время чувствуя 
временность своего положения и ощущая внутренние предвестники неизбежно 
грядущего кризиса, то есть родов: неуправляемые смены настроений, токсикозы и т.
д.

9=8+1 — получив совершенные инструменты, моделирующие тонкие, но лишенная все 
же прямого одухотворяющего канала в тонкий план, девятка строит гармонию в 
первично одухотворенном мире, игнорируя эту одухотворенность. Поэтому она 
строит именно формальную гармонию, чреватую разрушением или прорывом вверх. 
Образ: музыкант, шлифующий свою технику, игнорируя план духовной любви, то есть 
прорабатывающий вишудху помимо анахаты.
9=7+2 — поляризация вертикального канала в более тонкий план дает большие 
сдвиги на горизонтальном уровне, но ведет к появлению внутренних противоречий, 
на этом уровне неразрешимых.
9=6+3 — совершенные формы жизни, облекаясь гармонией на плане одухотворения, 
обретают сильные внутренние противоречия, но сохраняют внешнюю замкнутость.
9=5+4 — материализация жизни на первично духовном уровне дает
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-