Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Астрология :: Авессалом Подводный :: КАББАЛА ЧИСЕЛ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-
 
ное, но что именно и каковы его 
цели, самому человеку, не говоря об окружающих, понять трудно. С обыденной 
точки зрения и тунец, и акула люди непонятные и управлять ими чрезвычайно 
трудно, их поступки и этика часто нелогичны и непостижимы; сами они обладают 
при этом большой реализационной властью и нужные им земные дела обычно 
реализуют - кроме обстоятельств, противоречащих их космической программе.
Пятое посвящение (12 х 5=60) - сфинкс или пассионарий. Этот человек еще не до 
конца понял и увидел свою космическую программу, но он уже явственно ощутил ее 
космическое происхождение и внутренне принял ее этику, согласовав ее со своей 
земной. Здесь есть локальное видение своей программы, то есть ее небольших 
участков и, кроме того, временами Космос показывает человеку его будущее, как 
бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает конкретный 
вариант его судьбы. Это высокий уровень реализационной власти, и человек 
обладает силой проводить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант 
- сфинкс - извлекает из глубин своего “я” значимые для человечества в целом 
истины, ценности и пророчества, активный вариант - пассионарий - обладает силой 
реализовывать космические программы силами больших масс (народоводители).
Шестое посвящение (12 х 6=72) - странник. Это человек, видящий свою космическую 
программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой.
Седьмое посвящение (12 х 7=84) - космический духовный учитель.
 
 
ЧЕРНОУЧИТЕЛЬСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (13)
Черноучительское посвящение показывает способ видения человеком различных 
недостатков, пороков и трещин на глади совершенства и уровень владения методами 
их ликвидации.
Первое посвящение (13 х 1=13) - хам (грубый профанатор). Этот человек 
воспринимает мир как грандиозную помойку, все участники которой заняты 
исключительно половыми контактами, и основную свою функцию видит в том, чтобы 
убедить в этом всех остальных, сохранивших по какому-то недоразумению остатки 
розовых очков. Ключевые слова: чушь, липа, бляди.
Второе посвящение (13 х 2=26) - зануда (серый учитель). Здесь мир видится как 
сплошное серое пятно; все уже давно известно, изучено и, по существу, 
неинтересно - лозунг: “Новое это хорошо забытое старое”. Нет прогресса и 
регресса, добра и зла - жизнь есть топтание в мутном болоте обыденности. 
Ключевые слова: разочарование, скука, банальность.
Третье посвящение (13 х 3=39) - скептик (подвергающий сомнению). Все, что этот 
человек видит в мире, он априорно обесценивает, следуя принципу: “А ты мне 
сначала докажи, что имеешь право на существование”, причем ни одно 
доказательство не воспринимается как достаточное. На груди у скептика висит 
табличка “Почему?”, на спине “Ну и что?”, а на лбу начертан окончательный, не 
подлежащий обжалованию приговор: “Не убедительно”.
Четвертое посвящение (13 х 4=52) - демагог (извратитель). Этот человек видит 
мир уже дифференцированным и признает его существование: в нем есть различные 
объекты и связи между ними, но все, чего касается глаз демагога, как-то странно 
искажается и выглядит чрезвычайно безобразно и дисгармонично, хотя и весьма 
похоже на обычно наблюдаемую реальность. В конструктивном варианте это, 
например, дар сатирика, карикатуриста или критика. Ключевые слова: 
фальсификация, передергивание, с больной головы на здоровую.
Пятое посвящение (13 х 5=65) - инквизитор. Этот человек умеет найти трещины и 
изъяны в рамках личной внешней и внутренней реальности другого человека. С 
инквизитором очень тяжело разговаривать, поскольку он по существу, локально 
прав и при этом хорошо понимает, о чем говорит, в отличие от первых трех 
посвящений, и не жульничает, в отличие от демагога, — но созданная им картина 
несовершенств весьма тяжела и неприглядна. “Это правда, но есть и другая правда,
 есть ведь во мне и что-то хорошее”, — восклицает доведенная до отчаяния жертва 
инквизитора. “Возможно, однако не будем отвлекаться”, — отвечает последний.
Шестое посвящение (13 х 6=78) - иезуит. Иезуит умеет сместить другому человеку 
точку сборки так, что (обоим) становятся видны несовершенства и изъяны, 
практически не ощутимые при обычном ее положении, причем эффект оказывается 
устойчивым. Человек, потрясенный откровением нового видения себя, восклицает: 
“И как это я раньше этого не видел!?” и, что удивительнее всего, в дальнейшем 
не может вытеснить столь неприятный аспект самоосозерцания в подсознание и 
живет вместе с ним.
Седьмое посвящение (13 х 7=91) - Мефистофель. Этот человек умеет видеть трещины 
и изъяны уже не в людях, а в их духовных каналах, и работает через них 
непосредственно с тонким планом. Это очень высокий уровень как видения мира, 
так и реализационной власти; в частности, Мефистофель может на время (иногда и 
навсегда) отнять у человека духовный канал, так что тот пойдет по миру голым 
(это чем-то похоже на лишение гражданства).

Приложение 4
 
ТОЛКОВАНИЕ АСПЕКТОВ ГОРОСКОПА ПО “КАББАЛЕ ЧИСЕЛ”
 
1. Аспект гороскопа интерпретируется на основе толкования двух натуральных 
чисел m и n, представляющих, соответственно, числитель и знаменатель дроби, 
характеризующей данный аспект; например, для биквинтиля (144о) m=2, n=5. При 
этом числитель (m) определяет внешнюю форму, в которую складываются при 
включении аспекта обстоятельства, подчиняющиеся знаменателю (n). Например, 
биквинтиль означает конфликты и вообще любую поляризацию различных жизненных 
проявлений, например, взаимоотношения хищник—жертва, высших и низших форм жизни 
и т.д., а бисептиль (2/7) — конфликты в духовной жизни, отчитывание дьявола и 
вообще прямую борьбу добра со злом. Тридециль (3/10) символизирует внешне 
гармоничные и гармонизирующие гуманитарные программы, например, 
благотворительность и мирную борьбу за мир во всем мире. При этом тридециль
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 39
 <<-